Стрим-центр6 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

47 35 3388
5 мин.

#Доброговременисуток, Канобу. Говоря о современных играх мы видим мелькающие перед глазами милитари-шутеры со взрыв ...

#Доброговременисуток, Канобу.

Говоря о современных играх мы видим мелькающие перед глазами милитари-шутеры со взрывающимися вертолетами, огромные карты сетевых режимов и ордена ассассинов с тамплиерами. Сегодняшние игры - это, как шоколадные конфеты с истекшим сроком годности: Вроде бы вкусно, да и обертка красивая, но изюминки не хватает.
Игры превратились в такую плюшку, после съедения (или не съедения) которой ты не понимаешь, то ли тебя тошнит, то у тебя отпало чувство голода, и ты понял, что плюшка пошла хорошо (!). Вроде бы с одной стороны ты давно хотел ее съесть, с другой ты хочешь растянуть удовольствие, но голод не дает.
Со мной произошло тоже самое, когда я прошел Assassins Creed 3. У меня была только одна реакция: "ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО О_о". Я честно скажу, что являюсь большим фанатом серии АС, но по прохождению АС3 у меня не было никаких реакций, вообще, ничего, пустота. Конечно, быть может, после трех игр за Эцио и всю эту эпоху ренессанса я так к ней привык, что ничего нового не хотел больше видеть.
И у меня язык не повернется сказать, что АС3 плохая игра. Напротив, очень даже хорошая. Претендент на игру года. Но в игре мне не хватало чего-то старого и того к чему я так привык. Не хватало той самой изюминки.

Возьмем такой пример: диалогия Mafia. Первая часть просто взорвала игровую индустрию. Хорошая на тот момент графика, захватывающий сюжет, полная свобода действий, интересные диалоги. Даже финальный босс был довольно трудным испытанием. И вот спустя восемь долгих лет выходит Mafia II. И что же мы получаем? Мы получаем все ту же Мафию с потрясающим сеттингом, гейплеем и графикой. НО! Фантазии у разработчиков хватило только на 17 глав, т.е. 17 миссий. В тот самый момент, когда мы вживаемся в роль главного героя и улавливаем всю суть истории, неожиданно появляется надпись «The End». И наверное все помнят эту сцену. И, как скажите, КАК я должен был на это реагировать? Вот самый момент, когда ты ждешь, что будет следующая глава со спасением Джо, и тут тебе БАЦ!
И проблема не в том, что игра не захватывает, нет наоборот, мы сразу погружаемся в нее с головой, но как я уже сказал, мы не успеваем полностью проникнуться духом игры, и это большой недостаток. ОЧЕНЬ...БОЛЬШОЙ.

Немного отойдем от темы: В мировой психологии используется феномен под названием «феномен Базермана».
Феномен Базермана – это психологическое явление, когда человек заведомо зная, что он уже проиграл, пытается отыграть все обратно, но теряет еще больше. В видео играх используется немного другой вариант: Геймеру просто не хочется проигрывать компьютеру, это так сказать – дело принципа. И именно это присутствует в стареньких компьютерных играх.
Это дух игры.

Не для кого не секрет, что игры со течением времени тупеют, оказуаливаються.
Например, стелс. Каким он стал? Язык уже не поворачивается назвать стелс-экшены стелсом. Практически в каждой игре нашего времени присутствует огромная вариативность и не линейность. Каждая третья игра в наше время может иметь несколько способов прохождения, а так же множество концовок. По сути, ни для кого не секрет, что стелс в наше время умер. На ум не приходит не одна игра последнего времени, где вы не должны шуметь течении всей игры и не убивать практически никого. А как же Dishonored и Deus Ex: Human Revolution спросите вы? Но ведь никто не мешает вам поубивать всех с помощью крутых примочек, а наказанием станет лишь плохая концовка или тот факт, что вам не дадут плюшку в виде дополнительных очков, ну или на крайний случай ачивку. А помните, как было раньше: Играете вы в Splinter Cell, в арсенале только один пистолет да нож, которым пользовались очень редко, не говоря уже о пистолетах.
Пройти первые части Splinter Cell убивая всех и идя напролом было просто НЕРЕАЛЬНО. Что же мы видим в Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist, который выходит в скором времени: Фишер укладывает врагов штабелями, из автоматов, пистолетов и других дьявольских штук.

Если подумать, то с каждым годом игры должны улучшаться в лучшую сторону, в плане физики, графики и внутренних характеристик. Но развитие физики остановилось после HL2. Сейчас ничего лучше мы увидеть не сможем. Хотя, можно вспомнить GTA IV. Вспомните, как Нико круто крутился в воздухе и катился по дороге, после того, как вылетал из машины через лобовое стекло. А хочется же реализма.
С графикой обстоит немного другая ситуация: Она улучшается, но не такими семимильными шагами, как раньше.
Я, вообще, думал, что к 2012 году мы уже будем ходить в виртуальной реальности и уметь контролировать все происходящее.
ПК еще могут держать планку, т.к. цена и составляющие хоть в какой-то степени соответствуют составу игры, но нынешнее поколение консолей это отсталые машины с устаревшей графикой, о них даже говорить не стану. Хотя, я сам консольщик, сужу не просто так.

Играть в современные шутеры - это, как жевать подсахаренный гудрон: Знаешь, что будет сладким, но не долго. Вот такое же происходит со мной когда я в них играю. Вроде бы неплохо, взрывы, кат-сцены, задумка, но хватает только на несколько часов. И нет свободы. ВООБЩЕ! Только вздумай куда нибудь свернуть. Даже в Battlefield 3 миссии шли по уже запланированной дорожке.

Свобода в играх есть, но она всегда чем нибудь ограничивается, либо прозрачными стенами, либо угрозами в виде "http://kanobu.ru/games/assassins-creed-ii/", либо определенным уровнем за который

http://kanobu.ru/games/dishonored/.
Если же в игру превднести свободу и огромную вариативность и хотя бы немного хорошей графики, с "хорошим" сюжетом, то может получиться http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-v-skyrim/.

Но порой всех этих действий недостаточно. Все составляющие при игре, хардкор хардкором, http://kanobu.ru/games/dark-souls/, да и уровень в частоте случаев можно настроить, но не хватает изюминки, и чего-то близкого любому геймеру. Это не 8\16 битная графика, но что то старое, а именно продолжение традиций. Зачем делать ремейк игры на новый современный лад, если можно одеть новую обложку на старую игру. Так произошло с XCOM: Enemy Unknown. Да из игры пропали некоторые тактические возможности, но и появились новые. И не надо кричать, что игра легкая. Естественно, так и будет, если вы играете на легком уровне, а поставьте Ironman\Classic , сразу узнаете, что такое трудно и вспомните суровые 90-ые и UFO.

Подводя итог хочу сказать, что играм не хватает именно того нужного толчка, того крючка который зацепил бы геймера. И если совместить, что то старое, что то современное и немного новое получиться однозначный шедевр.

Всем добра.


Игры в посте

35 комментариев