Стрим-центр7 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 22 3248
3 мин.

Пост в «Паб» от 06.11.2012

Вчера EA сделала http://store.origin.com/store/eaemea/ru_RU/html/originweb/demos/pbPage.demos-ru_RU игрокам по всему миру – выкатила в Origin старый добрый Battlefield 1942 по цене в $0,00, т.е. безвозмездно, или попросту даром. И меня накрыло.

Акция приурочена к 10-летию величайшей серии, без которой не было бы много чего сегодня (рано или поздно до всего этого додумались бы, да, но они были первые. Об этом позже). Юбилей праздновался в сентябре, но контора распорядилась провести акция лишь сейчас. Наводит на мысли, особенно в свете всеобщей радости (особенно у прессы) от выхода Medal of Honor: Warfighter, ну да не будем о грустном.

Добавил, скачал, стартанул. Запуск прошёл как по маслу, если не считать маленькое неудобство с отсутствием поддержки современных разрешений.
Intro к игре пробирает до мурашек будто и не проживал вместе с серией эти 10 лет. Заглавная тема Battlefield - это лучшее, что случалось с музыкой в шутанах, как ни крути.

Регистрация, вход в броузер (не в Battlelog, а в нормальный человеческий броузер, стабильно и быстро работающий внутри игры), присоединение к серверу без проблем. Прошла всего минута, прежде чем я стал бегать с малополигональными человечками по неразрушаемой знакомой карте, как в старые добрые времена.

Талант не пропьёшь, скриншот как бы намекает. Смерть в первой части была куда быстрей, чем у последователей. Фраги было набирать легко, но и умирали все весьма быстро (привет Call of Duty).

Точные снайперские пистолеты, ракетницы с чрезмерно баллистической траекторией полёта снаряда, мотание головой на 360 градусов во время поездки на автомобиле, смешные выкрики при попадании по нам… Всё это легендарно, но ничто не заменит тех самых воспоминаний, когда я впервые сел за штурвал самолёта в Battlefield 1942. Это больше, чем первый опыт, больше чем обыденное привыкание к управлению. В те самые минуты буквальных «взлётов» и «падений» вершилась судьба серии, вершилась жанра в целом.

Чем так ещё был примечателен BF1942 с оглядкой на 2002 год:

- DICE и EA Games (Challenge Everything заставку все же помнят?!) показали в коем-то веке нормальное СССР в военных шутерах, со своей, не менее важной, чем у США или Британии войной. А вместе с Курской Дугой и Сталинградом в комплекте шла адекватнейшая озвучка, Пистолет-пулемёт Шпагина, Т-34 и комплекс бесствольной реактивной артиллерии «Катюша».

- Без танков, без самолётов, без подводных лодок (которые так и не появились вновь в серии) Battlefield 1942 трудно сказать, когда мы ещё увидели бы любимые миллионами игроков HALO, Quake Wars и даже Unreal Tournament 2003.

- И ещё раз спасибо дорогой Joel Eriksson за твой шедевр на все времена и на всю индустрию.

- Сражения на 32+ человек на одной карте в рамках сетевого шутера. Комментарии излишни. Лучше 32 человек могут быть только 64 и более.

- Не забудем и про горячих шведских парней из DICE, в которых поверили тогдашние боссы Electronic Arts. Стоит бросить беглый взгляд на портфолио разработчиков и сразу понимаешь, что отдали бы рано или поздно студию на съедение бОльшей. Делали бы сейчас они исключительно гоночки с ребятами из Criterion (и опять же не будем о грустном!) или же разрабатывали Dragon Age 3 в шведском отделении BioWare (пока игра не вышла – надежда остаётся). А вместо этого и свой движок сотворили (Frostbite), и культовый проект выпустили (Mirror’s Edge) и спокойной жизни главному сериалу Activision не дают.

- А какие моды серьёзные делались: и на реализм упор, и на историческую достоверность, и на современный лад всё переделывали. И ведь играли все. Десятки и сотни серверов только для игры в мод. Сейчас этим разве что DayZ может похвастаться, а кто был до неё уже и не припомнишь.

… … …

Для каждого Battlefield свой. Кто-то давно потерял всякую надежду увидеть то самое откровение, что и 10 лет тому назад (и ушёл известно куда), кто-то радуется любым инновациям в каждой новой части, а для кого-то «Батла» это «лучший милитари шутан эва» при любом раскладе. От себя хочу добавить вот что: день, когда серия Battlefiеld будет перезапускаться станет величайшим. Это будет не просто возврат к корням. Вкупе с современной концепцией BF-проектов последних лет, это будет означать начало нового витка в играх о Великой Отечественной Войне и Второй Мировой в частности, коим когда-то был Medal of Honor. Вот увидите.

Ту-ру-ту-ту-ду-тум.

22 комментария