Стрим-центр5 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 7 1346
6 мин.

Пост в «Паб» от 06.11.2012

Пост в «Паб» от 06.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Blood Episode 4 Intro

Люди делятся на два типа. Одни говорят, что раньше «Кровь была красней, Doom страшней, а Quake быстрей». А вторые невнятно бормочут «Графон стал красивей, а ноги видней». Я отношусь к первому типу людей. Не смотря на то, что я покупаю более менее значимые хиты на свой любимый XBOX360, моё сердце тяготеет к старым PC играм. У меня установлен «Battlefield 3», но радости он мне не приносит, и я иду играть в «Quake 2». С выходом «Bulletstorm» я играл в другой безумный шутер – «Rise of the Triad», 94 года выпуска. А «Hexen» заменял мне «Diablo III».
Говорят, что время «олдскульных шутеров» прошло, но я так не считаю. И что такое вообще «олдскульный шутер»? Давайте попробуем назвать его неизменные атрибуты:
- Молчаливый или не очень герой-одиночка;
- лабиринтообразный дизайн уровней, которые кишат врагами;
- поиск ключей в этом лабиринте;
- огромный арсенал оружия, который наш герой носит на себе;
- свобода передвижения по уровню.
Возможно последний пункт самый главный. С выходом «Call of Duty», началась мода на зрелищные, проходные игры с массовкой и претензией на реалистичность. Бесконечные «чекпойнты» и волны врагов не давали нам идти к концу уровня в выбранном нами темпе. Значит ли это, что возможность «спидрана» игры, выявляет его «олдскульность». Определённо да.
Как я уже говорил, время «олдскульных шутеров» не прошло. Во всем важно мастерство и умение правильно преподнести. «Half Life 2» был успешно реализованным «олдскульным шутером». У него есть все вышеперечисленные атрибуты, а главное был запоминающийся антураж, запоминающиеся герои, антигерои и даже обычные враги. Интересный и увлекательный сюжет, развязку которого мы до сих пор ждём с нетерпением.
Раньше было много хороших игр, которые получили продолжение спустя много лет. Были и герои, которым пытались вернуть былую славу.
«Doom 3» вышел слишком требовательным к железу и пугал довольно дешевыми способами, непроглядная тьма, зомби, которые прыгают на тебя из-за угла и невозможность одновременно делать оружие и фонарик. Да, всё это пугало какое-то время, но потом вызывало лишь раздражение. Тот же HL2 мог напугать больше, хотя не это его основная цель. Зомби не выскакивали на тебя из-за угла, а фонарик не надо было судорожно доставать из кармана. Тебя пугал пустой город, пугали жуткие тени от горячих костров, тебя пугал быстрый топот на крыше где-то сверху. В Ревенхольме было некомфортно от страха, на Марсе было некомфортно от неудобства игровой механики.
Потом был «Quake 4». Четвёртая часть серии развивала мой любимый конфликт людей и кибернетический расой строггов. Шла война, солдаты маршировали, в них стреляли, они умирали. Была даже жуткая сцена, в которой из нашего героя делали рядового строгга. Ему отпиливали ноги и всякое. И всё бы ничего, если не ужасный дизайн врагов. Как любитель Q2, я не мог смотреть на это издевательство. Все враги были похожи на кибер-стриптизёров

И наконец, то, о чём я хотел вам рассказать. Воскрешение икон видеоигр. Последним пациентом был Дюк Нюкем. Я никогда не любил пропитанных тестостероном героев. Хоть персонаж и был колоритным. Было в новинку, что персонаж не молчит, а комментирует буквально всё происходящее вокруг. И вот вышел «Duke Nukem Forever». Это и есть пример неправильной реализации. Это был не «олдскульный шутер». Это была ужасная смесь скриптов, турелей, QTE и всех остальных игровых клише. Там не было ничего увлекательного и запоминающегося. Не было интересного антуража, не было интересной истории и запоминающихся персонажей. А сам Дюк походил на престарелого Шварценеггера, который решил в 65 лет снова сыграть Конана Варвара.
Но был еще один персонаж, который, на мой взгляд, переплюнул Дюка. Сейчас я расскажу вам о нём.

"Они обещали многое. "Вера - это ключ", - говорили они, - "Вера покажет тебе путь". И я верил. Потому, что хотел верить. Но веру необходимо доказать. Я понял это, когда впервые взял в руки ритуальный кинжал, чтобы доказать свою преданность Тому, Кто Обрекает. Никто не сказал мне о Нем. Но вскоре мне предстояло узнать о многих вещах. Невообразимых вещах. И имя, которое мне предстояло носить, как камень на душе. Имя, которое никогда не произносится вслух, чтобы Он не услышал меня - Чернобог. И всем, что я получал своим трудом и своими жертвами, были только бОльшие и бОльшие обещания. В служении Кабалу я в клочки порвал свою душу. Всё человеческое, что еще во мне осталось, было уничтожено Зверем, который становился только сильнее с каждой жизнью, которую я забирал.
Что же, пришло время умерить его аппетит. Пришло время кусать руку, которая кормит. Отмщение лежит в конце долгой, кровавой дороги через земли проклятых. Жаль, что у меня нет оружия лучше этих старых вил, которыми так легко останавливать шелест кожистых крыльев и гасить блеск глаз во тьме. И я получу у своих врагов кровь за кровь, и отправлю их назад к теням, лежащим между миром живых и землей мертвых. Я клянусь".
http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/game/history.php оригинальный текст
«В землях, где правили жестокость и насилие, Калеб был легендой. Рождённый на западе Техаса в 1847 году,в возрасте семнадцати лет, он заработал репутацию самого безжалостного стрелка. Семь лет спустя, когда юноша встретил Офелию Прайс, его жажда кровопролития стала неутолима…»
«Она была уже не в себе, когда Калеб нашел её на пепелище сожженной фермы, где её муж и ребёнок погибли несколько дней назад. Однако не из-за её красоты или её беды Калеб решил взять Офелию с собой. Слова, которые он с трудом понял из её бессвязного бормотания, подтолкнули его».
«Он узнал, что её муж пытался отречься от ужасного Культа Чернобога, и в наказание культисты сожгли их кров. Офелия был в ярости не на культистов, а на своего мужа, чья трусость стоила жизни её маленького сына».
«Офелия стала шансом Калеба попасть в Культ и узнать его тёмное предназначение. Но он даже не мог подумать, что со временем полюбит Офелию и вместе они попадут в круг Избранных, почётных служителей Чернобога, Того Кто Обрекает, Поглотителя Душ»
«В Зале Прозрения, храме, который является перекрёстком миров, четверо оставшихся Избранных стоят во главе процессии членов культа. Присутствие Чернобога едва осязаемо – чувствуется лишь убийственный холод и голод, который длится тысячелетиями. Его голос, какофония голосов украденных у тысяч мертвых, велит Избранным встать в жертвенный круг. Они стоят перед Тёмным Богом, единые в необъяснимом чувстве обречённости».
«Неописуемый крик издала бурлящая тень, множество голосов заполнило зал. Процессия позади Избранных растаяла в порыве неземного ветра, словно пламя множества свечей. Не осталось даже пепла. Словно их и не было вовсе».
«Избранные смотрели друг на друга, испуганные и удивлённые. Они начали чувствовать, как рвётся их связь с Чернобогом. За что? Чем мы тебя разгневали?»
«Но ответа не последовало, раздался душераздирающий крик, который вот-вот бы разорвал саму вселенную в клочья. Тьма сгустилась вокруг и поглотила Избранных. Их холодные, покинутые души падали в пустоту».
«Словно в чужом теле Калеб очнулся в холоде и сырости. Его тело долго лежало в гробнице, но от разложения его уберегла мистическая связь с его повелителем. Боль мышц и плоти вдохнула жизнь в Калеба и пробудила его. Он с радостью принял этот дар. Водоворот ненависти захлестнул Калеба».
«Крик агонии вырвался из его лёгких и расколол надгробную плиту гробницы. Лишь одно слово раздалось во тьме: «Почему?».

http://www.youtube.com/watch?v=zR1VRtYpB_g&feature=relmfu

Калеб незаслуженно забытый герой, незаслуженно забытой игры, которая имеет мистическое влияние надо мной. Имея широкую библиотеку игр, я снова и снова возвращаюсь к «Blood». Она с головой погружает меня в свою мрачную и мистическую атмосферу. Несмотря на свой почтительный возраст, игра имеет всё, чтобы увлечь вас надолго. Берущая за душу музыка, мрачные и красивые уровни, чего только стоит отель «Overlooked» (самые внимательные узнают, откуда этот отель и её множество секретов) со своими тёмными коридорами, пыльными библиотеками, номерами залитыми кровью и населёнными культистами, тикающими часами и жутким шепотом, который слышен в вестибюле.

Если у вас в порядке фантазия, то тут она будет работать на полную и рисовать различные образы, которые дополнят общую картину. У Калеба словарный запас больше чем у Дюка. Общая продолжительность его фраз более 20 минут. Он поёт себе под нос, мрачно шутит, произносит цитаты из известных фильмов, в общем, всячески развлекает вас.

http://www.youtube.com/watch?v=j7AsYxY6nz4
http://www.youtube.com/watch?v=IY6B5MC62wc

Я никогда не любил немых героев. Сложнее ассоциировать себя с таким персонажем, ведь я же не немой. А у Калеба всегда есть подходящие слова.
Глубокому погружению в игру способствует правильная музыка, которая даёт настрой. Музыка из «Doom» или «Quake 2» пробуждает желание, не останавливаясь пронестись по уровню и обрушить на врагов свинцовый ливень. В «Blood» она давит и держит в напряжении.

http://www.youtube.com/watch?v=_4RpfAlMRY0&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=4zoBKl2pbpk&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=Lr9S0XxlD1A

Название игры оправдывает само себя. Льются реки крови, от взрывов динамита культистов разрывает в клочья, оторванные головы скачут по полу и разбрызгивают кровь. Увидев очередного разорванного врага, Калеб заливается безумным смехом. Мистика и безумие.

Игра отлична со всех сторон. Это забытый шедевр игровой индустрии. Не смотря на свой возраст игре есть чем удивить. Настоятельно советую всем и каждому.

Больше сказать нечего.

Lokemundux infuscomus
Ishmael

7 комментариев