Стрим-центр20 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Вот и я сдался.... Овервотч в эфире!!! :D AxoBix стримит Overwatch
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 9 718
3 мин.

"Я брожу по России,Нахмурив пальто.Неоглядные далиЯ меряю взглядом.Я бы Родину продал,Да не купит никто,Никому моей ...

"Я брожу по России,
Нахмурив пальто.
Неоглядные дали
Я меряю взглядом.
Я бы Родину продал,
Да не купит никто,
Никому моей Родины
На *** не надо!"

Вы молодой независимый режисёр родом из России? Вы хотите проявить себя? Сделать гениальный фильм, который будут показывать на европейских фестивалях и обсуждать по телевидению и в интернете? Тогда этот текст для вас. В нём собраны десять величайших традиций современного российского арт-хауса. Следуя им, вы обречены снять шедевр на века.

Итак, десять заповедей русского арт-хауса:

1) Здесь всё серьёзно! В происходящем на экране всё должно быть предельно трагично и серьёзно, как инфаркт. Даже если фильм рассказывает о бухающих малолетних школьницах. Забудьте про такие понятия как «чувства юмора» и «самоирония»!
2) Больше чернухи! Никаких ярких красок, никаких положительных моментов. Всё должно быть депрессивно, настолько это вообще возможно. Если кто-то из героев радуется жизни - это 100% либо моральный урод, либо быдло.
3) Действие должна сопровождать очень плохая погода. Чем больше слякоти и серее небо - тем лучше. Самое подходящее время года - поздняя осень или ранняя зима.
4) Жизнь в России - это полное дерьмо. Вы должны принять это за аксиому. Русский артхаус должен всячески показывать зрителю, как на Руси жить тяжело. Несправедливость... Отчаяние... БЕЗЫСХОДНОСТЬ!!!

5) В фильме должен быть как минимум один "поехавший". Он должен всем своим видом показывать, что его безумие - это ничто иное как Божественное Озарение. Даже если это озарение заключается в том, что герой не способен связать два слова или ходит под себя. Одарённым можно всё! Если "поехавших" в фильме несколько - это прекрасно. Если "поехавший" - главный герой - это идеально.
6) Герои должны бухать. Много и с грустью. Лучше всего водку. Не закусывая.
7) Семья не может быть дружной. Дочь должна посылать мать на**й. Мать не должна нормально общаться с дочерью - она должна бить её по лицу и таскать за волосы. То же самое отец обязан проделывать с матерью в перерывах между бухлом. Ну и тд.

8) Персонажи не имеют права на адекватное поведение. Любой конструктивный диалог, где герои не истерят, не бесятся, не хотят друг друга убить и не несут бред- ощутимый минус фильму.
9) Тяните время! Если событий в фильме мало, а хотелось бы растянуть хронометраж до полутора часа, а то и вовсе до двух - вводите побольше длинных и панорамных планов. Также нужно больше пауз: везде, особенно в диалогах.

10) Вы должны обладать путинской изворотливостью. В разговорах о своём фильме вы должны уметь много и долго говорить о постмодернизме, о культуре, о проблемах молодёжи, о России, о философии, о роли художника в современном мире, о социальной несправедливости, о религии и моральных ценностях... Вообщем, обо всём, кроме самого фильма.

Я не говорю, что фильмы, использующие эти штампы обязательно плохие, среди них есть и хорошие, и интересные, и глубокие. Я просто хочу сказать, что от направления, претендующего на новизну и альтернативность хотелось бы видеть больше оригинальности.
Тем более, что отечественный артхаус признают на западе, его показывают на международных кинофестивалях, ему присуждают награды. И именно такие фильмы, по сути, является лицом российского кинематографа, а не массовое кино, которое на сегодняшний день не подаёт никаких надежд.
Ведь можно делать красивое, умное, изобретательное артхаусное кино, не прибегая к подобным штампам и клише. Независимому режисёру даётся большой простор для творчества, включая самых странных и безумных идей. Такие фильмы, как "Брат", "Кислород", "Шапито-Шоу" - тому пример. Но почему-то гораздо чаще мы видим штамповку. Мне сложно это объяснить. Возможно это попытка выехать на громких темах, а может так просто проще. В конце концов, смотреть похожие друг на друга фильмы про плохую погоду, проблемы в семье и социальную несправедливость со временем набьёт оскомину ничуть не меньше, чем однотипные американские боевики про хороших американских солдат и плохих врагов Демократии. Вообщем-то суть у тех и у других примерно одна и та же. Спасибо за внимание.

9 комментариев