Стрим-центр18 в эфире
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
Ретро стрим Fuzzy45 стримит World of Warcraft
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 6 994
6 мин.

Пост в «Паб» от 05.11.2012

Это перевод http://www.theastronauts.com/2012/10/reboot-your-aaa-brain/ из блога The Astronauts — независимой студии, которую основали выходцы из People Can Fly, успевшие поработать над Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment. Направлен он в первую очередь на крупных разработчиков, но игрокам тоже будет интересно его почитать, я считаю.

Когда превью твоей последней ААА-игры появляются в Сети, тебе очень неприятно видеть комментарии о том, что эта игра — еще один клон. «Это неправда», — думаешь ты. — «Это не может быть правдой. У нашей игры неповторимый затягивающий геймплей. Наш визуальный стиль оригинален. Ни у кого нет такого движка, как у нас». Ты мотаешь головой, злишься на очередного тролля из Интернета и идешь дальше. Какая ошибка.

Когда делаешь ААА-игры для ААА-студии, очень просто жить в пузыре. Известные журналисты из самых больших игровых журналов берут у тебя интервью. Ты и сотни тысяч игроков видят твое лицо на YouTube. Твою игру рекламируют на общественном телевидении.

Я чертова рок-звезда.

Ты усердно работаешь, выкладываясь на все сто. Каждый день ты принимаешь огромное количество решений: какого цвета будут волосы героини, какими будут ветки дерева навыков, какие враги будут поджидать игрока.

Каждый день игра растет.

Тебе кажется, что ты видишь всё. Ты видишь, как каждый элемент игры взаимодействует с другим. Ты видишь все детали общей картины. У тебя всё под контролем.

Каждый день игра становится все лучше и лучше.

Ты следишь за тем, что делают конкуренты. Несмотря на очень плотный график, ты всё ещё много играешь в игры. Ты знаешь, какими будут веяния будущего. Ты чувствуешь, куда дует ветер. С тобой делятся тайной информацией о следующем поколении консолей.

Ты — творческий разум, страждущий учиться и обучаться, ты усиленно работаешь над большой игрой. Ты делаешь всё, что должен. Верно?

Нет.

Неверно.

Ты просто этого не видишь.

Это естественно. Этого можно ожидать. Твоя зона комфорта — очень теплое и уютное место, и твой тухлый мозг делает всё, что может, чтобы это место защитить.

Чего ты не видишь, так это того, что тролль из Интернета был прав. Твоя игра уже была сделана сотни раз до тебя. У неё обязательно найдется близнец, сделанный двадцать лет назад. Да, возможно, в нем было меньше цветов и дерево умений не настолько раскидистое, да и враг был только один. И всё же, эта игра уже существует.

Другими словами, твоя драгоценная ААА-игра страдает от самого страшного греха, которым может страдать вещь, призванная развлекать.

Она предсказуема.

И что с того?

А то, что поэтому мы каждый год продаем всё меньше и меньше ААА-игр.

Эй, погоди, но ведь...

А теперь ты ищешь оправдания. Прекрати. Этот диалог не о маркетинговых кампаниях, зашедших не туда, плохом состоянии экономики или подъема мобильного рынка. Мы говорим о тебе. О том, насколько хорошо ты понимаешь то, что делаешь.

Давай кое-что попробуем. Подумай об ААА-игре, которую ты делаешь прямо сейчас.

И?

Осталась бы она интересной, если бы люди играли в нее с включенным бессмертием? Если да, то почему бы не ввести такой уровень сложности? Это нужно для того, чтобы игра стала лучше, или для того, чтобы не было видно, какая она короткая?

Полюбили бы твою игру, если бы она была страшной на вид? «Уловка-22» остается замечательной книгой, даже если она набрана шрифтом Comic Sans, а «Непрощенный» будет потрясающим фильмом даже на маленьком черно-белом телевизоре в дешевой гостинице. А что твоя игра? Красивая графика в ней — это дополнительный штрих или опора, на которой держится всё?

Ты посмотрел 144 часа «Баффи». Сколько бы ты из этого вырезал, чтобы сделать её еще лучше? Эта часть будет больше, чем ненужная, бессмысленная часть в твоей игре?

Будет ли твоя игра интересной, если убрать из неё насилие? Будет ли она вообще существовать? Не слишком ли легко назвать трех прямых конкурентов твоей игры? Сюжет твоей игры лучше, чем в твоей любимой книге или фильме?

Ладно, последнее — это удар ниже пояса. Считай, что я просто хотел как минимум один раз попасть в яблочко.

Суть в том, что ты далеко не так хорош, как ты считаешь, а в игре, которую ты делаешь, нет ничего особенного. Но мы попробуем это изменить.

Как скажешь, приятель.

Выиграть раунд в Tekken можно двумя способами. Первый — это выучить все движения, упорно тренироваться каждый день и много сражаться. Второй — жать всё подряд.

Придумывать и изобретать что-то новое тоже можно двумя способами. Первый, как и хаотичное нажимание на кнопки в Tekken, идет от недостаточности знаний. Человек не знает, что чего-то сделать нельзя, и делает это.

К сожалению, этот путь не для тебя. Ты уже знаешь слишком много. Ты уже слишком хорош в игре, чтобы жать все кнопки подряд. Ты настолько уверенно себя чувствуешь в ней, что ты уже ничему не учишься.

Но мы можем это исправить. Нужно просто перезагрузить твой ААА-мозг.

В смысле?

Нужно начать с чистого листа. Ты должен задавать вопросы и ставить под сомнение всё, что ты знаешь об играх. Никаких священных коров. Ничего неприкосновенного.

Могу я для начала поставить под сомнение вменяемость твоего совета?

Да, это было бы просто превосходно. Ставь. У нас уже наметился прогресс. Ещё можно, например, открыть себя для мира инди-игр.

Инди-игр? И всё? Это всё, что ты можешь посоветовать?

Нет, но это будет хороший первый шаг.

Вообще-то я много играю в инди-игры.

Видишь? Об этом я и говорю. Ты слышишь, но не слушаешь. Я не сказал «играть в инди-игры», я сказал «открыть себя для них».

Давай на секундочку будем честными (слышишь, как снова повторяется эта тема?). Ты смотришь на инди-игры сверху вниз. Ты считаешь, что большая их часть — дерьмо, а те, которые действительно хороши, просто маленькие занятные штучки. Ты в них играешь, но после возращаешься к вещам побольше и получше.

Инди-игры для тебя как дети. Они всё время могут сказать что-то умное, но в лучшем случае это будет просто что-то забавное. Ничего такого, ради чего можно было бы начать оценивать свою жизнь заново.

Но скажи мне: ты считаешь себя творческим человеком широкого разума, правильно?

Я стараюсь.

Ты когда-нибудь вообще создавал что-то http://www.wired.com/gamelife/2011/08/the-stanley-parable/?

Ты заглядывал внутрь механики своей игры так же глубоко, как это сделала Amnesia, когда http://www.gamespot.com/news/amnesia-designer-removing-combat-opens-up-new-horizons-6328973?

Тронула ли хоть одна твоя игра людей так же, как http://publicinterface.blogspot.com/2012/02/to-moon-tragedy-and-video-games.html?

Нет?

Тогда начни слушать.

Слушай игроков, которые превозносят модификацию, в которую они только что поиграли, не потому что они вычурные дерьмоеды, а потому что они нашли в ней что-то особенное, что-то такое, чего больше нет нигде.

Задумайся, почему некоторые независимые игры приносят больше денег, чем твои, хоть внешне они не настолько красивы.

Пытайся узнать, почему миллионы людей отлично себя чувствуют в инди-играх, хотя в них нет уровня с подробным обучением как у тебя, на который ты потратил так много сил и средств.

Или, другими словами, начни наблюдать, как инди-игры могут быть более интересными и захватывающими, чем всё, что ты делаешь. Просто потому что они ставят под вопрос то, что ты считаешь бесспорным и несомненным.

Инди-игры могут удивлять людей. Твои игры — нет. Тебе дан волшебный фломастер, а ты им только и делаешь, что рисуешь члены на стенах.

Измени это. Перезагрузи свой ААА-мозг и делай игры лучше, чем сейчас.

Это не просто. Я знаю, что ты мне до сих пор не веришь. Ты считаешь, что я преувеличиваю.

Потому что ты действительно преувеличиваешь. Есть очень много потрясающих ААА-игр и не меньше инди-ширпотреба.

Суть в том, что плохая ААА-игра плоха во всем, а плохая инди-игра всё равно может вдохновлять.

Послушай, мы можем продолжать так до бесконечности. Потому что здесь есть подвох.

Он в том, что пользу от перезагрузки своего ААА-мозга ты почувствуешь, только когда сделаешь её. Ты не сможешь объяснить человеку, каково чувствовать себя отцом, если этот человек сам не отец. Ты можешь говорить о безоговорочной любви и о том, что жизнь изменилась навсегда. И человек скажет, что понял тебя. Но он не поймет. Он это прочувствует только тогда, когда сам станет отцом.

Поверь мне, я знаю, о чем говорю. Я осознал, как сильно мне нужна была перезагрузка, только когда она уже произошла.

Давай же. Что тебе терять? Если я прав, все окажутся в выигрыше. Если нет — что ж, зато мы узнаем, что не стоит выпивать по несколько банок «Ред Булла» каждый день.

Ты же понимаешь, что разговариваешь сам с собой, ведь так?

Да. Это не универсальная запись в блоге, которая опишет всех. Всё, что я могу гарантировать — эта запись подходит под меня. Да, здесь я говорю сам с собой. Будем считать это записью моего внутреннего диалога. К счастью, кому-нибудь она поможет.

Я бы поставил это под вопрос.

Отлично. В этом вся суть.
Ставить под вопрос. Всё без исключения.


Игры в посте

6 комментариев