Стрим-центр5 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

57 36 5288
3 мин.

Пост в «Паб» от 05.11.2012

Пост в «Паб» от 05.11.2012 - Изображение 1 Youtube
The War Z - Обзор игры.

Приветствую, КАНОБУ!

Я уверен, многие из вас хорошо помнят весну и лето этого года. Помнят их не только -- и не столько -- за хорошую погоду на улице, сколько за непроглядные ночи и погоду отвратительную в такой близкой и родной постсоветскому человеку Черноруссии.

Уверен я в этом по многим причинам.
Тому виной и рекордные продажи Armed Assault II: Operation Arrowhead, модом которой является ставший столь популярным в кротчайшие сроки DayZ Mod, и лавина разномастных летсплеев, стримов и вирусных видео, сделавших в одночасье заоблачно популярными своих авторов.

Но это -- не совсем тема нашего сегодняшнего разговора, хотя имеет прямое отношение к оной. А поговорим мы о Infestation: Survivor Stories. И в этом разговоре я изо всех сил постараюсь не лукавить и не отступать от фактов.

http://www.youtube.com/watch?v=AhXwiuzCp8I&feature=youtu.be&hd=1

Итак, на самом пике популярности модификации DayZ на просторах сети появилась весть от безысвестной конторы Hammerpoint Interactive, (и по сей день не имеющей логотипа), о том, что в разработке уже продолжительное время находится их собственная игра о выживании среди зомби. Весть сия была сопровождена рядом постановочных скриншотов и списком обещаний, поразително совпадающих при мало-мальском сравнении с содержимым темы предложений игроков на форуме DayZ. Естественно, что такая новость не могла не разлететься в мгновение ока по всему комьюнити последнего.

Следом, как грибы после дождя, начали появляться разоблачительные скриншоты, наглядно демонстрирующие, что анонсированная The War Z подозрительно, а точнее сказать, вопиюще похожа на один малоизвестный фри-ту-плей шутер под названием War Inc. Battle Zone, в последствии спешно переименованный в громкое Firestorm. Слово “похожа” можно смело брать в ковычки, ибо на скриншотах представлены абсолютно идентичные модели и объекты.

И тут начинается самое весёлое. Волны пульсирующей боли, обещания звёзд с неба от исполнительного продюссера The War Z и, уже ставшие его визитной карточкой, малочисленные саркастичные ответы Дина Холла на вопросы о том, не боится ли тот конкуренции. В то же время, с появлением новых скриншотов, а затем и первых геймплейных видео, становилось всё более очевидным то, что The War Z не в полной мере можно называть самостоятельной игрой. Она является, скорее, глобальной модификацией War Inc-а, используя не только его движок, но и огромное количество моделей оружия и окружения.

А затем были оглашены цены и условия NDA. Предзаказ с доступом в “закрытую двухнедельную альфу” с 15-го октября (далее я поясню, почему ковычки и здесь) продавался по ценам от 30-а до 50-и долларов США, а обычный доступ в игру с 31-го октября -- за $20. Сейчас все цены уже подняты, и будут ещё выше. NDA-же запрещал выкладывать любые ингейм-записи и скриншоты в сеть аж до 5-го октября 2012-го года.

Открывшаяся 15-го числа “альфа” моментально породила новую волну негодования, десятки оперативно убитых на официальном форуме гневных топиков с требованием вернуть деньги и хоровой крик фанатов “это же ааааальфааа”. Стоит, мне кажется, пояснить, как градируются стадии разработки и тестирования игры.
Альфа-тестирование — имитация реальной работы с системой штатными разработчиками, либо реальная работа с системой тестерами заказчика. Чаще всего альфа-тестирование проводится на ранней стадии разработки продукта, но в некоторых случаях может применяться для законченного продукта в качестве внутреннего приёмочного тестирования. Иногда альфа-тестирование выполняется под отладчиком или с использованием окружения, которое помогает быстро выявлять найденные ошибки. Обнаруженные ошибки могут быть переданы тестировщикам для дополнительного исследования в окружении, подобном тому, в котором будет использоваться ПО. Дальнейшее открытие для публики становится уже ЗБТ, а затем и ОБТ.
И практически ни что из этого не может быть платным (исключениями являются редкие предзаказы), альфа-тестерам же, наоборот, платят зарплату за их реальную работу.
На память сразу же приходят бесплатные уикенды третьего Battlefield 3 и иже с ними. Копаться в причинах и предпосылках этого особого смысла не вижу. Скажу лишь, что тот же Battlefield3 своими бесплатными уикендами сделал себе солидную рекламу. Игра продала сама себя. Дальше додумываем сами.

Да, патчи к WarZ выходят чуть ли не каждый день, однако они правят мелкие косметические баги и баланс игры. К сожалению, систематический подход к разработке, сам движок и отсутствие свежих идей у разработчиков не фиксятся путём патчей. Разумеется, донат-магазин, который так же имеется в игре, что, буквально, -- нонсенс для single-buy продукта, тоже патчами обычно не убирается.

Подробно о самой игре по её состоянию на 4-е ноября 2012 года в стартовом http://www.youtube.com/watch?v=AhXwiuzCp8I&feature=youtu.be&hd=1.

На этом пока всё, до новых, надеюсь более радостных встреч!

p.s. Материал был снят, подготовлен и озвучен комьюнити The Working Title во главе с Алексеем "ZLX" Орловым.


Игры в посте

36 комментариев