Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 6 480

Пост в «Паб» от 05.11.2012

Вот такая неприятная ситуация со мной произошла (судя по http://hexkey.info/538/diablo-3-blokiruyut-za-wine-i-linux/#comment-332 - не только у меня). Перед покупкой игры позвонил в Blizzard и поинтересовался, не нарушу ли я правила если буду использовать программу Wine для запуска игры в Linux. Ответили, что много народа играет и я ничего не нарушу. Спустя неделю после покупки получил бан.

В итоге я просто выбросил деньги на ветер (понимаю, что $30 - не деньги, но все таки) и вместо игры получил нервотрепку. Служба технической поддержки абсолютно не компетентна. На поставленные мной вопросы ответа получено не было. По телефону никто ничего однозначного сказать не может. После того, как я отправил письмо им на электропочту был получен такой ответ (хотя спрашивал совершенно о другом):
Здравствуйте,
Мы внимательно ознакомились с Вашим запросом и вынуждены подтвердить: принятые в отношении Вас меры были уместны и адекватны. Наше решение остается в силе и не подлежит пересмотру. Ваша учетная запись была закрыта по причине неоднократного нарушения DIABLO® 3

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а именно:
"2. Дополнительные ограничения лицензии.
Лицензия, предоставленная вам в соответствии с пунктом 1, обусловлена ограничениями, предусмотренными пунктами 1 и 2 настоящего Соглашения (в совокупности именуемыми «Лицензионные ограничения»). Любое использование Игры в нарушение Лицензионных ограничений будет рассматриваться как нарушение авторских прав компании Blizzard на Игру. Вы обязуетесь ни при каких обстоятельствах:
Б. не создавать и не использовать программные средства обхода ограничений, автоматизации пользования (боты), компьютерного взлома или иное несанкционированное стороннее программное обеспечение, предназначенное для видоизменения процесса Игры, включая, без какого-либо ограничения, программные средства модификации, которые нарушают условия настоящего Лицензионного соглашения или Условия пользования;."
К сожалению, в Вашем случае в удовлетворении петиции и открытии учетной записи Вам отказано.
С нашей стороны, мы полагаем, что вопрос исчерпан, и не намерены в дальнейшем продолжать дискуссию. Все последующие письма, касающиеся данной темы, будут удалены или оставлены без внимания.
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки
Blizzard Entertainment Europe
http://eu.blizzard.com/support

Куда обращаться - тоже никто сказать не может. Проблема то, как вы понимаете, не в факте блокировки учетной записи, а в том, что сотрудник компании Blizzard преднамеренно ввел меня в заблуждение во время телефонного разговора, гарантировав, что за использование конкретного программного продукта блокировки не будет.

Сюда пишу об этом неприятном случае для того, что бы предостеречь пользователей Linux от покупки игры и показать вопиющую некомпетентность службы технической поддержки Blizzard.

6 комментариев