Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 6 2910
4 мин.

Дэниэл гарнер очнулся на больничной койке. Он медленно приоткрыл глаза и огляделся - обычная больничная палата, капе ...

Дэниэл гарнер очнулся на больничной койке. Он медленно приоткрыл глаза и огляделся - обычная больничная палата, капельница, телевизор, прикрученный к стене. В дверь постучали - "да" - хриплым голосом отозвался Даниэл.
В комнату дефилируя вошла молоденькая миловидная медсестра, облаченная в один только белый фартук. В руках она несла плечики, на которых сверкая позолоченными лацканами висел судя по всему новый и чертовски фирменный пиджак.
-"Одевайтесь" - тонким голоском пропела медсестра, даже не осведомившись все ли в порядке.
-"Как... как я сюда попал? Что произошло? Кто я вообще, черт возьми?"
-"Вы были богаты и знамениты... в свое время, но..." - девушка запнулась - "вы пролежали в коме 8 лет, а ваше имение, его превратили в... никто не думал, что вы очнетесь.."
-"Но я очнулся, как же это уда..."
-"Хирургия. Один ваш очень близкий родственник проявил инициативу."
-"И как все прошло? Без осложнений надеюсь?"
-"У вас не..." - сестра снова споткнулась на полуслове- "вы тепе..."
Она набрала воздуха в легкие -"вы больше не мужик"
-"ЧТООО?"
-"Ну тоесть мужик, но..." - девушка покраснела и уставилась в пол- "но покороче"
"За последние годы многое изменилось..." - продолжила она -"мы хотели как лучше, сейчас все..."

Признаться я очень хотел бы, рассказывая о игре Painkiller hell & damnation ограничится вышенаписанным текстом, но это будет крайне некультурно по отношению к людям, которые не знакомы с оригиналом.

Кратенький экскурс в двух словах - 2004 год, Польская студия "People Can Fly" выпускает технологически, эстетически и динамически выверенный до миллиметра шутер в жанре "Killemall", и окрыленная заслуженным успехом отправляет вдогонку не менее шикарный аддон "Painkiller: Battle Out of Hell".
За всем этим наблюдают дяди из "Epic Games".
Внимательно наблюдают, а потом приходят с "деловым предложением".
Самые талантливые сотрудники "People Can Fly" в итоге отправляются делать Gears of War, а остальные остаются заниматься анальным сексом с движком Painkiller'а. Без презерватива.

Занавес.

Теперь лирика - в моем личном списке лучших игр оригинал уже много лет прочно занимает второе место, а бережную реставрацию отличных игр, я, как человек, которому небезразличен технологический прогресс, считаю занятием более чем достойным. И разумеется, в свете этих фактов я был чертовски заинтригован фактом появления оного ремейка.

Получилось ли? Можете еще раз перечитать вступительный текст. Но ежели вы хотите более подробного разбора полетов - пожалуйста.

Сперва хорошее -

С графикой все отлично - дизайн претерпел минимальные изменения, а "подтяжка" действительно пришлась очень кстати - солнечные лучи, блюр, качественные модельки. Можно попенять на то что, к примеру изменен внешний вид первого босса, но это придирки.
Игровая механика, точно также не сильно изменилась - добавили анимации монстрам - к примеру получив бодрящий но не летальный заряд дроби или кол в грудь иные твари падают или отлетают, но встают и вновь отправляются за новой порцией. Подправили баллистику, физика "развала сараев" тоже смотрится посимпатичнее.

А теперь плохое

Главная претензия - в игре всего 14 уровней. Проходится все это даже распоследним слоупоком за один вечер, а игра при этом кичится, дескать "а мы кооператив добавили". Но даже не в этом суть - все уровни взяты из оригинала, ничего нового нет, но если посмотреть, сколько их же шикарнейших "осталось за бортом" становится по детски обидно. Черт побери, ребята, у вас есть технология, есть модельки и есть оригинальная музыка - что вам мешало задержаться и реконструировать ВСЕ? Далее - на некоторых уровнях непонятно за каким хером эту музыку сменили - опять возникает логичный вопрос - вы делаете игру в основном "для фанатов", у которых львиная доля саундтрека в плейлисте валяется, уже не говоря о том что оригинальные композиции гораздо лучше новых.
Ну хоть "фабрику" в "бонус" закинули. И на том спасибо.
Если честно пройти оригинал на последнем уровне сложности,(что я, задрот такой в свое время и сделал) то будет несколько новых уровней и не будет последней главы - нам покажут как среди облаков, пронизанных светом наш герой встречает свою любимую.
Сюжет и заставки - еще одна причина грязно выругаться - пытается продолжать историю оригинала, но все это настолько натянуто, что слов не хватает описать - после победы над всей инфернальщиной, отзнаменованной в конце BOOH, ни в какой рай, и к жене наш Дэниэл не попадает, а остается там же где и был, но тут к нему приходит "Жнец"
и "подкидывает работенки" обещая вожделенную. Все.
Качество заставок и интерес к сюжету - два с плюсом. За старания.
Не могу точно сказать плохо или хорошо то, что оружие перебалансили, изменив характеристики, но вот чудовищное обилие патронов на уровнях(не считая секреты) это очень плохо - оригинал подстегивал тебя к грамотному использованию всего арсенала и экономии патронов, а тут можно не отпускать ЛКМ с начала и до конца уровня.
Также вводит во фрустрацию набор мобов на уровнях. В "Опере" у нас из коробок выпрыгивают "буратино" из "приюта", а в "колизее" по арене рассекают четырехрукие самураи из оперы. И это не считая того что по "фабрике" гуляют байкеры и товарищи в смирительных рубашках из психлечебницы (которая, кстати тоже отсутствует). Еще разработчики любят напускать "уменьшенных" монстров - тоже не в какие ворота.
Звуки вроде все те же, но опять же (я специально запустил оригинал) не такие сочные, меню тоже непонятно зачем изменили - в 1 было шикарнейшая пентаграмма для переключения уровней, даже звук "перехода" доставлял... и таких нюансов еще с три короба.
Плюс полный боекомплект мелких багов. Куда же без них.

Промежуточный итог для широкой публики, осмелюсь предположить будет - "Not bad", но для меня он звучит как "НУ КАКОГО {CENSORED} ВЫ НЕ МОГЛИ ДОВЕСТИ ВСЕ ДО УМА? ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПРАВЬТЕСЬ! СДЕЛАЙТЕ ОСТАВШИЕСЯ УРОВНИ В DLC, ВЕРНИТЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ МУЗЫКУ И МОБОВ НА СВОИ ЗАКОННЫЕ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!"

Засим откланяюсь.


Игры в посте

6 комментариев