Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
Dark Souls | Без фантомов Darling_Jen стримит Dark Souls
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
🔴 Dead Rising 4 в прямом эфире Beysovskiy стримит Dead Rising 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 154 2976
4 мин.

Пост в «Паб» от 03.11.2012

Не так давно я написал http://kanobu.ru/blog/skoree-net-chem-da-ne-samyie-raduzhnyie-vpechatleniya-ot-xcom-enemy-unknown-350337/, в котором высказал своё мнение по поводу свежего XCOM: Enemy Unknown. Я его довольно серьёзно отругал, что не понравилось большинству пользователей сайта. И так вышло, что я добрался до Dishonored, вокруг которого подняли невероятный шум. Как оказалось, в творении Arkane Studios проблем ничуть не меньше чем в XCOM: Enemy Unknown. Так что готовьте свои минусы.

Пожалуй, самая известная эпидемия, намеревавшаяся избавить Землю от человечества – это чума, почитающая грязь и не знающая пощады. Сначала тело больного окутывают болезненные и отвратительные на вид бубоны, высокая температура превращается в нечто обыденное, постепенно бубоны начинают испускать наружу своё вязкое мерзкое содержимое, а смерть уже заглядывает в запотевшее окно, потупив взгляд от усталости. Ей давно не приходилось так много работать.

Когда стало известно, что мир Dishonored страдает от этой кровожадной напасти, игра моментально похорошела, как преображается довольно посредственная девушка после пары бокалов виски. Разработчики игры при каждой возможности напоминали, что в их игру заглянет чума, благодаря чему могло сложиться впечатление, что главной героиней будет именно она. И это было бы правильным решением, но по какой-то причине, ей уделяется минимум внимания. Усыпанные завёрнутыми в затёртые мешки трупами улицы на первых уровнях внушали оптимизм. Вот оно, в этом мире нельзя расслабляться ни на секунду, а иначе окажешься в одном из таких мешков. Но в дальнейшем чума не просто уходит на второй план, она прячется в одном из таких мешков, чтобы вы её не дай Бог не заметили. И это не может не расстраивать. Упущенные возможности всегда расстраивают.

Для сравнения советую прочесть роман-хронику Альбера Камю, в котором автор повествует о беснованиях чумы. Француз сумел в разы лучше передать страх, отчаянье и могущество этого зверя. Работникам Arkane Studios стоило бы прочесть эту книгу, прежде чем оживлять свой мир.

Ладно, чума осталась за бортом, но не ей же единой сыты. Разработчики обещали реализовать разношёрстную игровую механику, с множеством вариаций решения проблем. Но на деле всё оказалось не так гладко. Уровни большие, в идеале не ограничивающие фантазии игрока, но дело в том, что использовать весь набор умений нет никакой необходимости. Строение уровней подталкивает к постоянному обращению к услугам перемещения на довольно внушительные расстояния. Используя исключительно этот навык, я без каких бы то ни было проблем прошёл игру на самом высоком уровне сложности. Ни о каком вызове не шло и речи. Вполне возможно, что кто-то из любопытства воспользуется несколько раз за игру различными способностями, но в итоге вернётся либо к перемещениям, либо же к лобовой атаке. Как ни странно представленные в Deus Ex: Human Revolution возможности дарят гораздо больше вариативности и свободы, а прокачка в ней как минимум имеет место быть, а по окончании Dishonored я обнаружил в запасе более 20 рун, которые используются для улучшения навыков героя. Необходимые мне умения я получил в первый час игры, также как и необходимые мне костяные амулеты. Всё, что в дальнейшем попадалось под руку, шло в утиль.

В своё время боевая система Dark Messiah of Might & Magic произвела маленький фурор. Таких занимательных сражений от первого лица не было ещё нигде. Но даже в Dark Messiah of Might & Magic ближе к концу надоедало махать периодически прячущейся в ножнах железякой. В Dishonored же с этим дела обстоят ощутимо хуже. В ней элементарно нет умений, которые было бы интересно использовать в бою, как это было в Dark Messiah of Might & Magic. Натравив пару раз крыс на противников эта возможность утратит эффект новизны и забудется, а добиться от неё чего-то свежего не удастся даже самым упорным. Но учитывая тот факт, что игра всё-таки позиционируется как stealth, то и присутствующая в игре боевая система воспринимается на ура. А тем, кто намеревался помахать мечом, просто не повезло.

Также сотрудники Arkane Studios не забыли расхвалить меняющийся в зависимости от действий игрока мир. Звучит интригующе, но на деле же оборачивается унылым бонусом. Эта система лишь меняет количество крыс и больных чумой противников на уровнях. В принципе, действия игрока влияют и на случайные диалоги, которые можно услышать по ходу игры, но они не блещут качеством, а потому сложно назвать это серьёзной заслугой.

Интересно, есть ли люди, игравшие в Half-Life 2 и не проникшиеся угнетающим Сити-17? Надеюсь, что нет. Разве что найдутся те, кому больше по вкусу пришёлся более мрачный Рейвенхолм, который при этом внешне не сильно то отличался от Cити-17. Виктору Антонову, отвечавшему за облик Сити-17, удалось создать в лице Даунволла нечто потрясающее. Викторианская архитектура соседствует с металлическими ограждениями, прибывшими прямиком из Сити-17 и огромными рекламными "билбордами" нарисованными на фасадах обветшалых домов, подобная реклама в достатке встречалась в Америке начала 20-го века. Все эти составляющие создают поистине запоминающийся коктейль. А рассекающие улицы неестественные фигуры привносят в здешний мир дополнительного шарма. Правда, кто-то обоснованно заявит, что Даунволл вторичен после Сити-17, но, думаю, стоит оправдать этот факт почерком Виктора Антонова. Так что поработал он определённо на славу.

Что самое забавное, в игре практически отсутствует история. Я, конечно, утрирую, но 2 предсказуемых "больших" события за игру и вызывающая лишь недоумения концовка не считаются. Может, они решили сэкономить на сценаристах, попросту не позвав оных? Как бы там ни было, результат плачевен. А играющая во время титров музыка лишь усиливает не успевшее раствориться недоумение от завершения истории. Викторианский Даунволл не самое подходящее место для подобных мелодий.

Dishonored бесспорно входит в число лучших игр это года, но назвать её игрой года едва ли повернётся язык у здравомыслящего человека, имеющего дело с видеоиграми не первый год. При этом в ней заложена масса нереализованного с первой попытки потенциала. Альбер Камю написал в своём романе: "…микроб чумы никогда не умирает, никогда не исчезает, …он может десятилетиями спать где-нибудь в завитушках мебели или в стопке белья,… он неторопливо ждёт своего часа в спальне, в подвале, в чемодане, в носовых платках и в бумагах и …, возможно, придёт на горе и в поучение людям такой день, когда чума пробудит крыс и пошлёт их околевать на улицы счастливого города". Остаётся лишь надеяться, что и Даунволл не отделается так легко от чумы, а Arkane Studios всё же сумеют сделать идеальную игру, пусть и со второй попытки.


Игры в посте