Стрим-центр18 в эфире
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 3 413

Пост в «Паб» от 03.11.2012

Пост в «Паб» от 03.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Dishonored - Стелс
Пост в «Паб» от 03.11.2012 - Изображение 2

Во все времена игровой индустрии были жанры которым как игроки так и разработчики придиляли больше внимания чем остальным. Вспомним великую в своё время Civilization или Cesar.Ну и конечно же Heroes of Might and Magic 3. Они были одними из лучших в эре глобальных (и не очень)стратегий.
Когда же внутренности PC прибавили в мощности и приобрели возможность воспроизводить на экране взрывы и пулемётные очереди (пусть и в далёкой от современной реалистичности форме) геймерам больше не хотелось часами наблюдать как крохотные человечки таскают дерево и строят домики. Публике захотелось зрелищ и экшена. Тогда то и начала развиваться эра Шутеров. Из тьмы небытия,благодаря стараниям мудрых старейшин игропрома, появились родоначальники и элита данного жанра, легендарные ныне имена,такие как Call of Duty,Medal of Honor,Brother in Arms,и конечно же Battlefield.
Годами эти серии,ставшие великими,штампировали качественные шутеры и годами их розкупали на ура. Но ведь ничто не вечно. И вот настало это роковое время...
Взрывные стрелялки в роли бравых ребят выходят из моды. Да,их всё так же раскупают,но с каждой новой частью всё менее и менее . Нельзя не привести в пример ещё тёпленький Medal of Honor Warfighter. Игра сделана в полном соответствии с традициями жанра и на высоком техническом уровне. НО оценки её говорят обратное. А всё почему? Потому что надоело! Выйди эта игра ещё год-два назад,она бы взорвала рынок и раскупилась бы на ура как Battlefield 3. Но увы,это время прошло,и все сливки в этом жанре уже собраны.
Те разработчики и маркетологи что поняли это заранее, уже спешат занимать свои злачные места на новой ступени рынка видеоигр. Самым ярким примером является хит этой осени стел-экшен от первого лица Dishonored.Можно долго рассказываться об этой прекрасной игре,но я уверен что каждый уважающий себя геймер уже опробовал её,и большинство прошли до конца! Почему я отметил именно эту игру? Два слова ключевых слова: тактический экшен!
http://www.youtube.com/watch?v=00q4lxma3cg
Вот какие слова будут синонимами успешной игры в ближайшем будущем!
Игрокам надоело бездумно кликать мишкой в направлении чучел с автоматами. Надоело выключив мозг палить по мишеням. Геймерское общество нуждается в играх,которые позволили бы ему думать!
Ещё одним аргументом является готовящаяся к выходу Hitman Absolution! Эта игра уже сейчас получает хвалебные отзывы от всех профессиональных игровых издательств. А после выхода в мир станет хитом! Формула этого явления всё та же: тактический экшен.
http://www.youtube.com/watch?v=s8Xe-iaykw0
То что разработчикам удалось создать превосходную тактическую составляющую игры,которая является в ней ключевой,это очевидно. Если им так же хорошо удалась экшен-часть,являющаяся второстепенной,но не менее важной, то игра безусловно станет великой!
Вот на какие игры нужно ровняться игровым разработчикам сейчас,чтобы в недалёком будущем не проморгать своё место на этой золотой жиле. НО,ни в коем случае не копировать популярные игры друг у друга!
Ещё одной составляющей этой "формулы" является выбор уклона игры. Тактика или же Экшен. Безусловно в играх данного жанра будут присутствовать обе этих составляющих.Но всё же небольшой уклон всегда будет. Приведу пример тактического экшена с уклоном в сторону экшена :
Ghost Recon: Future Soldier
http://www.youtube.com/watch?v=F9ScCaKt6Tw
Так же инновационная и хитовая игра. Почему? Потому что игрокам дали возможность думать. Составлять собственную тактику! Не забыв при этом про экшен-составляющую,которая превосходно реализована.
Выводы: Какие тенденции ждут развитие жанров игровой индустрии в будущем? Ответ прост: Дать игрокам думать! Планировать! Придумать собственные хитрые ходы! И конечно же заставлять сердце биться быстрее захватывающим экшеном!

Спасибо за внимание. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

3 комментария