Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 652
3 мин.

Я человек крайне невнимательный, так что если недочёты будут какие-то, пожалуйста в комменты. Не хочу ничего говор ...

Я человек крайне невнимательный, так что если недочёты будут какие-то, пожалуйста в комменты.

Не хочу ничего говорить конкретного, так как это "альфа", и по ней рано судить, удалась игра или нет. Просто захотел поделиться впечатлениями и впервые что-то дельного написать. Начнём.

Прежде всего хочу сказать спасибо моему другу тёске за любезно предоставленный мне ключ.

Что было дано:
Карта "Музей", режим игры "Место крушения", количество игроков от 12 до 16 (в зависимости от сервера).

"Разбор по косточкам":

Карта.

Карта по сравнению со 2-ой счастью стала больше, просторней, и в целом играть стало как-то легче и свободнее, но возможно это только моё впечатление, так как я невольно сравниваю мультиплеер предыдущей части с нынешней, а с предыдущей у меня были проблемы, такие как: дисконект (в дальнейшем исправленный) и всякие "лаги-баги", ввиду старого железа в системнике.
На самих картах есть стационарные пулемёты (привет Crysis 2), разбитые, убитые автомобили (да один каркас только) которые можно пинать, а также новинки в виде довольно мощных инопланетянских пушек, шагающих роботов, в которые можно садиться (не знаю как они называются, не залезал) и даже можно оторвать трубу от какой-нибудь стены и бросить в недруга (этот самый человек, который дал мне ключик, сказал, что можно и могильными крестами кидаться; надеюсь игру за подобную выходку не запретят).

Костюм.

Про костюм отдельная история, ввиду появления значимых нововведений. На "спринт", прыжок и смачный удар кулаком о землю (он, к слову, теперь не перк "защиты" а просто функция костюма по умолчанию) энергия не затрачивается. Но если вы, например бежите в "невидимости", то энергия "волшебного костюмчика" тратится быстрее, а скорость передвижения становится медленней (то же самое и с "maximum armor"). Теперь у нас 2 полосы энергии ("невидимость" и "защита").

Костомизация оружия и перки.

Своим любимым занятием (распределением "модулей" нанокостюма) я заняться не смог, так как это "альфа", и максимальный уровень 10-ый. Из новых "способностей" стоит отметить "Armor...(дальше не помню)", позволяющая автоматически включать костюму "защиту" под обстрелом неприятеля, и "Hunter" - глушит ваши шаги и убирает следы (если у соперника есть перк выслеживания ваших шагов). Наверняка есть и другие, просто я не смог разобраться, ввиду среднего уровня владения английским, и отсутствия возможности самостоятельного распределения модулей нанокостюма.
Как я понял, оружие можно костомизировать прямо во время игры (нажимаем клавишу X и вылезает меню, прям как в сингле 2-х предыдущих частей). Какие появились новые "штучки-дрючки" для оружия не знаю, ввиду своего стиля игры (в "невидимости" сижу больше половины времени от раунда, собирая "crash site points", а из орудий убийств только руки и "ослепляющая" граната; ну ладно, ладно, иногда ещё за стационарный пулемёт сажусь).

Геймплей:
Сразу хочу отметить тактическую свободу. Игра вам говорит прямым текстом: "Делай чего хочешь. Можешь нестись с пулемётом наперевес, включив "armor", в гущу сражения, можешь "невидимкой" сидеть в кусах со снайперской винтовкой, можешь тихо (или громко) сворачивать шей представителей вражьего племени, приправляя свинцом из дробовика, можешь вообще никого не убивать (одновременно выживать и быть эффективным для команды не получается, на себе проверено), можешь вооружившись особо мощной пушкой инопланетных гостей поливать недругов сгустками энергии (чёрт знает, как это назвать), короче, не важно-главное выполни задачу."
Перейдём к "килл-стрикам", их теперь 4. Знакомые со 2-ой части стандартные 3 штуки "радар", "гамма орудие" и "нанокостюм версии 2.0" и новый (между "радаром" и орудием) "килл-стрик" - крайне мощная пушка чужих, по форме напоминающая прямоугольный параллелепипед ( "SWARMAR" вроде называется). Сам я ей не пользовался, но после столкновения с её снарядами улетал мой персонаж далеко.

Впечатление в целом:
На грани хорошо доработанного мультиплеера второй части и вообще чего-то нового. Прежде чем сесть писать пост, решил сыграть 1 раунд. Получилось 3. Это наверняка о многом говорит. Но опять же повторюсь, рано навешивать ярлыки и что-то определённое говорить. В конце концов, обещали открытую "бету". А там каждый для себя решит.

P.S. по-моему самое полное впечатление, не оставляющее никаких пробелов, можно составить только по конечному продукту.

Всем спасибо.

3 комментария