Стрим-центр4 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 8 521

Пост в «Паб» от 02.11.2012

Пост в «Паб» от 02.11.2012 - Изображение 1 Youtube
Natural Selection 2: Dynamic Infestation Video
Пост в «Паб» от 02.11.2012 - Изображение 2

У всякого успешного проекта есть история...
Данная история началась в канун Хэллоуина 2002 года с появлением необычного мода на Half-Life. В то время, как большинство моддерских команд пытались собрать "свой CS, с преферансом и блудницами", некий Чарли Кливленд (Charlie Cleveland) из Калифорнии, вместе с единомышленниками, создал модификацию Natural Selection (далее - NS). Данный проект отличался высочайшим для некоммерческого проекта качеством, необычным гейплеем и снискал заслуженную популярность (серверы, кстати, существовали до 2010 и были достаточно населены). Именно NS стал первым успешным представителем помеси FPS и RTS: команды состояли из "солдат" играющих с видом от первого лица и командира, строящего турели, телепорты обеспечивающего поддержку с видом "сверху". Но Natural Selection не снискал-бы такой популярности, будь он просто шутером со стратегическим видом - разработчики пошли значительно дальше и разделили команды на 2 абсолютно разные фракции с разными принципами ведения боя и развития.
Frontiersmen, или классические космоморпехи: обладатели больших пушек, генераторов и "коммунизма" - заработанные на убийстве противников и выполнений заданий очки идут в общую копилку, куда имеет доступ командир, выдающий различные уберпушки и оборудования самым ценным игрокам.
Kharaa - своеобразные "чужие" мира NS. Обладатели когтей и ядовитых желез, а также индивидуальных способностей и персональной прокачки.
...и подражатели
И до 2006 года настала тишина. За это время появилось немало подражателей (Savage, Savage 2, Iron Grip и прочие). Популярности оригинальной Natural Selection они так и не добились. А в 2006 году появились первая информация о готовящемся сиквеле. Разработка изначально велась на Source Engine, однако, студия объявила о создании своего собственного движка Evolution Engine (впоследствии переименованного в Spark Engine). Решение о смене движка было вызвано высокими затратами на лицензирование. И в 2006 году появилось первое видео нового "моторчика":
http://www.youtube.com/watch?v=pnaJLk8MhL4
Следующие 3 года разработчики занимались проработкой контента, созданием инструментария и 27 мая 2009 года был объявлен старт предзаказов на Natural Selection 2. 26 июля 2010 года начался альфа-тест проекта.
А осенью 2011 года начался ЗБТ, в котором я и поучаствовал. Что чрезвычайно удивило - проект на тот момент (год назад), представлял из себя более стабильную и незабагованную игру, чем Brink, например. Да и в целом, игра представляла собой эдакий ААА-инди, который может поспорить с качеством многих коммереских проектов.
"Стреляй в скалку, стреляй!"
И наконец-то, спустя 10 лет после релиза оригинального Natural Selection, состоялся релиз его духовного наследника.

И, о чудо, мы получили действительно идеальный сиквел - все достоинства оригинала сохранены и преумножены, но при этом игра визуально выглядит очень приятно (особенно освещение - никаким Unreal Engine 3.0 и не снилось) и быстро работает. С релизом пропали проблемы пустых серверов и, судя по первым матчам, в игру начали возвращаться ветераны "старой" NS. Однако, из-за несколько измененного баланса, за пришельцев-Kharaa стало сложнее играть: большее число турелей и экзоскелет усложняют жизнь. Да и ненаглядный "плотоядный слон"-Onos (самый дорогой для покупки вариант эволюции, обладающий огромным здоровьем и размерами) лишился замечательной способности Devour - возможности сожрать любого морпеха, тем самым восстановив здоровье.
В целом-же, мы получили отличный ремейк/сиквел отличного мультиплеерного развлечения. Если вам надоели современные шутеры "про войну" - добро пожаловать. Если вы в свое время играли в Natural Selection и он вам понравился - какого черта вы это все читаете?)

//пост будет обновлен в картинках чуть позже)

8 комментариев