Стрим The Last Guardian
Стрим-центр19 в эфире
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 776
5 мин.

Давайте вспомним 2007 год в игровой индустрии: вышло новое дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade, компан ...

Давайте вспомним 2007 год в игровой индустрии: вышло новое дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade, компан ... - Изображение 1
Давайте вспомним 2007 год в игровой индустрии: вышло новое дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade, компан ... - Изображение 2
Давайте вспомним 2007 год в игровой индустрии: вышло новое дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade, компан ... - Изображение 3

Давайте вспомним 2007 год в игровой индустрии: вышло новое дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade, компания Valve выпустила «Оранжевую коробку», появился новый «эталон» шутеров Call of Duty 4: Modern Warfare и выход злополучного Crysis из-за которого геймерам (или их родителям)пришлось разоряться на новые комплектующие для компьютера… Но в 2007 году вышло ещё одно чудо из под рук негромко известной Irrational Games под названием BioShock. Игра собрала множество наград от разных изданий и обрела статус лучшей игры 2007 года для ПК и Xbox 360. О ней как вы уже поняли, будет эта публикация.

Сюжет

«Я — Эндрю Райан, и я пришёл, чтобы спросить у вас: разве не имеет права человек на то, что зарабатывает в поте лица своего?
Нет, говорят нам в Вашингтоне. Всё принадлежит бедным.
Нет, говорят в Ватикане. Всё принадлежит Богу.
Нет, говорят в Москве. Это принадлежит всем.
Я отверг эти ответы. Вместо них я выбрал нечто иное…. Я выбрал невозможное…. Я выбрал… Восторг.»

Немного предыстории. Город Восторг, тайно построенный на дне Атлантического океана в 1946 году, был задуман как рай для свободных людей, свободный от религий и правительства. Но просуществовал Восторг в утопии не долгое время: бедность, проблемы с проставлением воздуха, утечки и т.д. Из-за отсутствия контролирующих порядок организаций в городе начали процветать контрабанда, махинации и эксплуатация людей. Ещё одним гвоздём в крышке гроба стало неожиданное научное открытие – моллюски вырабатывающие вещество «АДАМ», которое излечивало любые раны и болезни. Дальнейшее изучение вещества способствовало появлению «плазмидов» - генетических модификаций, дающих людям сверхспособности. Несмотря на всё великолепие этой генетической «игрушки» применение АДАМа вызывало зависимость, а также психологические и внешние мутации.

В свою очередь АДАМ дал толчок учёным для создания ещё одного «чуда» - Маленькие Сестрички. Сестрички – это девочки, потерявшиеся или отнятые из семьи, в которых вживляли моллюски. В таком симбиозе моллюски вырабатывали в несколько раз больше АДАМа чем обычно, а чтобы не было соблазна для убийства или кражи детишек были созданы «Большие Папочки» - телохранители сестричек, переделанные умельцами Восторга из заключенных в генетически улучшенных монстров и одетых в огромный водолазный костюм.

Наш главный герой, Джек, вроде как по случайности остаётся единственным выжившим в авиакатастрофе посреди того самого Атлантического океана. Спасаясь от участи корма для голодающих рыбок, он нашел тайный вход в Восторг. Тут то и начинается повествование: с нами, по рации, связывается персонаж, назвавший себя Атласом и взявший участь нашего отдаленного помощника и гида во всём этом кошмаре.

Хотелось бы сказать, что сильная сторона игры - атмосфера. Атмосфера разрушающегося города, надежд и судеб его жителей. Должным образом погрузившись в происходящие на мониторе вы начнёте бояться тёмных коридоров и доносящегося из ниоткуда шепот обезумевших жителей Восторга.

И да в игре много записок, писем, личных дневников, аудио записей, с помощью которых вам откроются многие тайны и загадки сюжета. Как, в прочем, и запоминающиеся персонажи тоже есть в наличии, хоть их только по пальцам пересчитать можно. Это всё-таки подводный город, который еле переживает свой закат.

Геймплей

Во время игрового процесса вам будет предложено немалое количество, как оружия, так и противников. Различные виды Сплайсеров (в русском дубляже названные Мутантами), Больших Папочек и роботов можно расстрелять, подорвать, поджечь, заморозить… Короче говоря, с ними можно сделать многое главное бы пуль хватило и плазмиды были покачественней. А вот тут загвоздка, так как уже на среднем уровне сложности и поиграв 2-3 часа, появляется острая нехватка боезапаса и приходится переходить либо на ближний бой, либо отбиваться с помощью плазмидов (а когда заканчивается и ЕВА, сыворотка для использования плазмидов, всё равно остается только ближний контакт). Здесь на помощь приходят две службы массового использования некогда процветавшего подводного городка: первая – автоматы с патронами, плазмидами и аптечками (взломав их, вы можете получить неплохую скидку), и вторая – кабина регенерации. Кабина штука непременно хорошая, но она просто вырезает часть хардкорности из игры (если у вас закончились аптечки, то после смерти вы просто «воскрешаетесь» в ближайшей кабинке и идете добивать врага, при этом противник не регенерирует свое здоровье). По моему мнению, можно было обойтись и без нее, хотя даже с ней перестрелки не превращаются в спокойную аркаду, так что мой совет для еще не игравших геймеров – играйте минимум на среднем уровне сложности. Лёгкая сложность только навредит впечатлению от прохождения и оставит мнение что приключения в восторге были «на один раз».

Что же примечательного есть в BioShock еще? Как и во всех играх с элементами РПГ тут есть апгрейд оружия (могу сказать, что внешне модификация оружия просто радует глаз) и различные комбинации ваших сверхспособностей. Быть вам идеальным взломщиком и ходить в паре с перепрограммированным летающим роботом, быть сильнейшим в ближнем бою или сделать из Джека супермена с телекинезом решать только вам! Комбинации плазмидов всегда можно менять, а прохождение игры становится разнообразней.
Так же в игре иногда нужен особый подход к особым видам противников. Например: бронебойные пули очень хорошо наносят урон по роботам и особо живучим врагам но они естественно дороже обычных, а пули с определённым эффектом (электрические или огненные) вообще делают из толпы Сплайсеров красивое орущее от боли и яркое представление! В первом бою Большой Папочка может хорошенько вас потрепать, но позже убийство телохранители сестричек не составит проблем (а если учесть кабины регенерации то проблем с ними почти минимум). А смысл их убивать? Смысл присутствует, так как от вашего дальнейшего выбора (после умерщвления Папочек) зависит концовка игры. Если убивать Маленьких Сестричек вы обзаведётесь большим количеством АДАМа но получаете плохую концовку, а спасение девчонок уменьшит количество АДАМа в кошельке но зато вас ждет хорошая концовка. Добыть Happy End, в виде заключительного видеоролика, недолжно составить трудностей для каждого.

Уж все так хорошо получается не правда ли? И сюжет неплохой и геймплей нормальный… «где подвох?!» - скажите вы. А подвоха как такового нет! Каждый игрок сам может найти для себя минусы и плюсы данной игры… Но не в случае с русской озвучкой! Как вы знаете не каждый проект получает должное озвучивание на «великом и могучем» и у нашей версии BioShock та же проблема. Кому-то может и понравится локализация с проблемами перевода, но при участии известных актеров, таких как Андрей Ярославцев (Оптимус Прайм, Трансформеры), Дмитрий Полонский (Таллахасси, Добро пожаловать в Зомбилэнд), Владимир Антоник (Мстители, Ник Фьюри), Елена Ивасишина (Елена, Троя) и Никита Прозоровский (комиссар Джеймс Гордон, трилогия Бэтмен). Увы, для меня участие знаменитых голосов фильмов и игр не скрыло многих огрех и неточностей русского текста.

В заключение хочу сказать…

У Irrational Games получилась великолепная игра с замечательной для 2007го года графикой сюжетом и атмосферой. Отдельно можно замолвить словечко и за великолепный саундтрек, который отлично передаёт дух 50х годов прошлого века. А если учесть что в феврале следующего года выйдет Bioshock: Infinite, третья по счету в серии, то сразу можно сказать насколько тепло была принята родоначальница приключений в Восторге. Надеюсь, смена дислокации повествования сюжета пойдет на пользу и игра не потеряет всё, за что мы полюбили серию Bioshock.

На этом я заканчиваю. Спасибо за внимание.

2 комментария