Стрим-центр6 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
Попытки автоматизации в Factorio №2 Volkgood стримит Factorio
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 26 1420
7 мин.

Все жанры искусства хороши, кроме скучного, но скука - не жанр. Вольтер Здравствуйте, дорогие обитатели этого пре ...

Все жанры искусства хороши, кроме скучного, но скука - не жанр. Вольтер

	Здравствуйте,  дорогие обитатели этого пре ... - Изображение 1
Все жанры искусства хороши, кроме скучного, но скука - не жанр. Вольтер

	Здравствуйте,  дорогие обитатели этого пре ... - Изображение 2
Все жанры искусства хороши, кроме скучного, но скука - не жанр. Вольтер

	Здравствуйте,  дорогие обитатели этого пре ... - Изображение 3

Все жанры искусства хороши, кроме скучного, но скука - не жанр. Вольтер

Здравствуйте, дорогие обитатели этого прекрасного сайта, любимые канобувчане! Наверное, не для кого здесь не секрет, что видеоигры это искусство! Но вот знаете, оказалось, что мир полон, извините, дурных людей, которые не понимают нас - любителей видеоигр. Которые слушают музыку, ходят в театр, кинотеатр, выставки в музеи культуры и тому подобные прекрасные места. Но при этом наотрез отказываются признавать видеоигры, как один из в жанров искусства, пускай и , сравнительно, современный. Нет, не то чтобы я не любил посещать все вышеописанные заведения, я считаю их неотъемлемой частью в жизни каждого человека, а также, что невозможно воспитать себя как личность, не погружаясь в культурную среду. Вы не подумайте, в этой статье я не буду доказывать, что видеоигры это искусство, а зачем? Ведь, к слову, совсем недавно, 10 мая 2011 года, Национальный фонд поддержки искусств и так признал их(видеоигры) таковыми. В этой небольшой простынке текста речь пойдет об истории видеоигр, о, сравнительно, недолгом пути в массы, а также о том, в связи с чем они туда добрались. Также я написал о том, к чему идет прогресс в игровой индустрии, но это мое личное мнение, которые Вы сможете дополнить в своих комментариях, а я с большим удовольствием посмотрю на них. И, возможно, те самые недалекие люди, о которых шла речь в начале лида, прочитав сей текст таки успокоятся и скажут: "Эх, ну да, мы были неправы!".

Путь длиною в жизнь

Как и у любого другого жанра искусства у видеоигр есть свое начало, точка "А". Хочу уточнить, что я буду описывать только самые яркие события из истории компьютерных игр, происходящие за временной период в 10 лет, от старта в 1947 году. Так что устраивайтесь поудобнее, настраивайтесь на нужную волну и , надеюсь, узнавайте что то новое для себя. Я склонен полагать, что мой материал не утомит вас и вы с радостью прочтете его до победного конца. Это будет лучшей благодарностью с вашей стороны.
В 1947 году Томасом Т. Голдсмит-младшим и Эстл Рей Манном был разработан ракетный симулятор. Это самая первая интерактивная игра на основе ЭЛТ ( электронно-лучевой трубке). Однако, для контроля пучка ЭЛТ они использовали аналоговые цепи, а не цифровые, так что в массы продукт их деятельности попасть не мог. Компьютеры того времени еще не могли выдавать такую картинку, да и компьютер был у единиц. Затем, в 1948 и 1950 году, друг за другом попытались выпустить шахматную программу сначала Алан Тьюринг(1948 год), а после уже и Клод Шеннон (1950 год), но оба потерпели неудачу. Компьютеры того времени не могли запустить алгоритм программ из-за нехватки мощности. Именно этим ребятам мы обязаны за то, что они первыми попытались перенести развлечения в цифровой формат. С 1950 по 1960 год произошло несколько важных событий. Во-первых, на свет появилась компьютерная версия "крестиков-ноликов", а во-вторых, вышла полноценная игра "Tennis for Two". Что из себя представляет первая Вы знаете, ну а вторая, была создана для игры с напарником. И стала, можно сказать, первой кооперативной игрой. С 1960 по 1970 год почти ничего не произошло. Из важных событий можно отметить только то, что в 1970 году Дуглас Энгельбарт получил патент на компьютерную мышь, что в последствие предоставило разработчикам множество возможностей. Как раз благодаря этому изобретению в промежутке с 1970 по 1980 год, а именно, в 1975 году, Уилл Кроутер создает первую версию игры "Colossal Cave Adventure", которая стала прообразом жанра квест. Именно с появлением этой игры у людей проявляется интерес к компьютерным играм. Появляются другие успешные коммерческие проекты, например, ZORK. В 1977 году в продажу поступает Atari 2006, что влечет за собой "Приставочный бум". Пятого июля, этого же года, на свет появляется APPLE II, а с ним и первые графические игры. После небольшого затишья, в 1980 году выстреливают два проекта. Первый - Pac-Man, второй - Rogue, полноценная(полноэкранная) RPG. Они изменили представление об играх. Именно с этого года начался полноценный рассвет, этакий "Период Возрождения". Ну что же, с 1980 по 1990 год происходит парочка важных событий. В 1983 году выходит прототип приставки NES( Nintendo Entertainment System), что ознаменовало собой начало эпохи игровых приставок. В 1985 году Алексеем Пажитновым была написана самая популярная русская( и не только) игра- тетрис. Следом, в 1986 году, вышла всем известная RPG под названием Dragon Quest. Она изменила представление о жанре, задав новый уровень. Ну вот я наконец и добрался до периода, который лично застал в осознанном для себя возрасте. 1990-е года. Событие, которое первым отложилось у меня в голове, стал выход Wolfenstein 3D от компании Id Software, а случилось это в 1992 году. Это первый 3D action, который и основал новый жанр. Буквально сразу, в 1993 году, вышел оригинальный XCOM: UFO Defence, в ремейк которого вы могли играть или играете сейчас. Правда, в отличие от ремейка, в ней была реализована такая выдающееся система пошагового боя, что она и сейчас актуальна и несколько не устарела. В этом же году вышел DOOM, который улучшил механику Wolfenstein и обзавелся мультиплеерным режимом "Deatmatch". В 1996 году 31 мая выходит Quake от Id Software, в котором пыл полностью реализован полигональный 3D мир. Id Software в очередной раз вывели графику на новый уровень. Ох, Fallout, мой любимый Fallout. Мой внутренний голос говорит мне, что это шедевр и настоящий памятник ролевых игр. Сколько не пытался полюбить что то еще, не вышло! Мое сердце принадлежит тебе. И так, появился он в 1997 году, обретя статус настоящего культа. Ну и конечно 98-й год. Выходит культовая RTS StarCraft от Blizzard, став самой продаваемой игрой года. До сих пор весь мир соревнуется в этой игре. Также появляется Half-life, Unreal, ну и конечно же Fallout 2, который улучшил все аспекты оригинала и стал лучшей ролевой игрой. Ну вот мы и приблизились к 21 веку. Его заслуги мы и так хорошо знаем. Консоли нового поколения, которые сменили своих предшественниц, о которых я не упомянул, так как старался описать становление именно компьютерных игр. О приставках я еще упомяну, но не в этом абзаце. На этом я закончил свою небольшую экскурсию по истории для вас, дорогие читатели. Если вы устали - отдохните. Я вас не виню, трудно воспринимать большой поток информации . Заварите чаёк или кофе, выкурите сигаретку, если курите, или просто отдохните, может поработайте, а затем снова возвращайтесь к тексту. Также я приношу извинения, если я не упомянул вашу любимую игру, я и свои то не все перечислил, повторюсь, я пытался затронуть только самые важные моменты. Я тоже люблю, например, Monkey Island, если я его не упомянул, то это не значит что она не культовая, поймите меня правильно, короче говоря.

Играйте в нас, для этого мы и созданы

И так, как вы уже поняли период рассвета видеоигр начался в 70-80 года. Почему так произошло догадаться не трудно, большие и не очень корпорации начали понимать что игры, это развлечение, на котором можно зарабатывать неплохие деньги. Так как компьютер в те года был довольно дорогим удовольствием, нашлась альтернатива - игровые приставки. Корпорации которые так или иначе касались игр, такая как например Atari, выпускавшая до этого игровые автоматы, решила выпускать платформу, которая была бы предназначена исключительно для игр. Таким образом на свет появились Atari 2600(5200), Sega SG-1000 и другие. Шло время, восьмибитовые приставки сменялись шестнадцатибитовыми, привлекая все больше и больше людей к видеоиграм. Происходил настоящий бум! Приставки становились неотъемлемой частью поп культуры. В игры на них играли все. Как дети, так и взрослые. Вскоре, к консольному рынку подключилась Sony, со своей приставкой PlayStation, это произошло к пятому поколению консолей. К тому времени, Atari уже почти была свергнута с рынка домашних консолей. Побеждал сильнейший. Таким образом, к седьмому поколению консолей вышли только самые подготовленные и те, кто вовремя запустил свою консоль на рынок. Три корпорации. Sony/Playstation3. Microsoft/Xbox 360 Nintendo/ Wii. Кто бы что не говорил, а ведь именно консоли вывели игры в массы, отлично справившись со своей задачей. На сегодняшний день в мире продано почти по 70 миллионов Xbox360 и PS3, 100 миллионов Wii, а также 75 миллионов PSP от Sony и 151 миллион DS от Nintendo (это портативные приставки). Так же были выпущены PSV и 3DS. Но об их продаж говорить еще рано, но ведь они растут. Короче говоря, не для кого уже не секрет, что игры становятся массовым явлением. Новые трейлеры к тайтлам показывают на спортивных состязаниях первой величины, а так же по ТВ. По ним снимают фильмы, рисуют и пишут комиксы известные авторы. Видеоигры отлично зарекомендовали себя как искусство. Причем активно развивающиеся. Сейчас на разработку игр уходят просто огромные деньги. Взгляните хотя бы на проекты этого года. Resident Evil 6, Assassins Creed 3, Mass Effect 3, Max Payne 3 и другие. Их бюджеты уже давно перевалили за суммы в 100 миллионов долларов. Качество исполнения растет. Игры все больше становятся похожи на кино, музыка в них от все более известных композиторов, а сценарий пишут известнейшие люди из мира кино. И знаете, я, как и любой другой геймер на этой земле рад за то, что игры растут и совершенствуются. Я, кажется, только написав эту статью понял, как все таки прогресс двигается. За какие то 10 лет игры изменились просто кардинально, причем во всех направлениях. Конечно, есть бессмертная классика, но все же. Короче, хватит с меня громких слов. На этом я заканчиваю свой текст и предлагаю вам подумать о том, что же все таки будет дальше, новое поколение грядет, как ни как. Ну, а лично я думаю, что будет активно развиваться рынок портативных и мобильных игр. Они так стремительно вошли в нашу повседневную жизнь, что людям уже просто недостаточно играть дома. Но, при этом старшие консоли будут также активно процветать, предлагая все больше интерактивных игр таких как Beyond Two Souls или Last of Us . Я думаю, что все будут стремится к интерактивности, предлагая все более качественные сейтинги и графику, которая, думаю, будет уже фактически фотореалистична.

Надеюсь, что вы узнали что то интересное, ну или хотя бы просто не скучали читая мой текст. Если у вас есть замечания или пожелания, я рад услышать их в комментариях, но и от похвалы не откажусь.

26 комментариев