Стрим-центр14 в эфире
Ранкед с друзьями. Стараемся не гореть (нет)! GTHs стримит Overwatch
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 71 1761

Почему так развито в России игровое пиратство? Данная статья коснется только отечественного потребителя. На ее на ...

Почему так развито в России игровое пиратство?    Данная статья коснется только отечественного потребителя. На ее на ... - Изображение 1
Почему так развито в России игровое пиратство?    Данная статья коснется только отечественного потребителя. На ее на ... - Изображение 2
Почему так развито в России игровое пиратство?    Данная статья коснется только отечественного потребителя. На ее на ... - Изображение 3

Почему так развито в России игровое пиратство?
Данная статья коснется только отечественного потребителя.
На ее написание меня спровоцировал неожиданный провал в продажах игр X-Com: Enemy Unknown и Dishonored. Они правда провалились или это ложные данные…

По поводу Dishonored у меня не возникает сомнений, ибо игра была доступна для скачивания за 2 дня до официального релиза. Мультипелеера в игре нет вообще, поэтому покупка ничем не простимулирована. Среднестатистический российский геймер говорит, что не готов платить за игру, которую положит полку после прохождения и больше не запустит ее больше никогда. Многопользовательский режим – единственное, что заставляет возвращаться в игру снова и снова. Call of Duty и Battlefield уже давно прощупали успешную схему получения высоких продаж (мультиплеер + красивый графика + динамичный игровой процесс + прокачка персонажа). На этом же тянет свои проекты и Blizzard. Не будь в в Diablo и Star Craft баттлнета, их продажи были бы разы ниже. Почему разработчики Dishonored не поняли, что ключ к успеху – мультиплеер? У них перед носом куча ярких примеров…
Ну с этой игрой все понятно. Она хоть и бесподобна, но 10 из 10 не заслуживает, да простит меня Канобу… Эта игра слишком взрослая, а мы, старые пердуны, забываем, что игры предназначены, прежде всего, для подростков, чей мягкий мозг не способен воспринимать такую игру(относится не ко всем, само собой)

X-Com. Здесь меня начинают терзать смутные сомнения… Здесь данные о низких продажах явно ложные. Они напоминают нытье Ubisoft о том, что 95% их прибыли уходит по пиратским каналам.
С трудом представляю себе несчастных директоров Ubisoft, которые перебиваются с хлеба на квас(или на что там могут перебиваться французы) на оставшиеся 5%.
Факт в том, что X-Com уверенно стоял в топе предзаказов в магазине «Steam» с первого же дня появления там. Как только стартовали продажи в нашем городе, игру было просто невозможно купить. Ее расхватывали в считанные часы. А потом оказывается, что игру никто не покупал… Интересный расклад.
Пиратство в России имеет место быть, но масштабы его сильно преувеличены.
Проведя небольшой опрос, мы видим следующие результаты…

Тема опроса: «Почему ты не покупаешь игры?»

Зачем за игру платить, если можно не платить? 42,9%
В игре нет мультиплеера 7,1%
Игра стоит слишком дорого 1,8%
Покупаю, но только стоящие проекты! 26,8%
Я покупаю игры! 10,7%
Другое. 10,7%

Как мы можем увидеть из данного опроса, российский геймер не готов платить за игру просто потому, что не хочет. У него нет понимания того, что уровень продаж игры влияет на появление сиквела, перерастет ли игра в целую серию… Он покупает только те игры, которые будут радовать его долгое время. Может я и не прав, это лично моя позиция.
Мое мнение обо всей этой ситуации – разработчикам пора перестать ныть и публиковать заниженные цифры. Никто их не пожалеет. Ничто не мешает качественным играм срывать банк, даже пираты. Не смотря на это, я призываю геймеров покупать игры. Пиратство сществет, пока вы его поддерживаете.

71 комментарий