Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
ЗБТ ТОП ЖНЕЦ VOLKOFRENIA стримит Revelation Online
[RUS] Мертвый луч или Dying Light а дальше хз ) <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

77 48 4176
8 мин.

Пост в «Паб» от 29.10.2012

Пост в «Паб» от 29.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Prince of Persia Warrior Within - Свободная система боя.

http://kanobu.ru/games/star-wars-jedi-knight-jedi-academy/

В фантастической саге «Звездные Войны» с самого детства меня привлекали схватки на световых мечах. Моим любимым отрывком была финальная битва Люка и Вейдера в конце V эпизода оригинальной трилогии.

Вышедший в прокат фильм «Скрытая угроза» в далёком 1999 году буквально затмил всю старую трилогию по качеству, постановке и хореографии битв. Каждый следующий эпизод привносил что-то новое, зрелищность боёв поражала и рождала острое желание взять в руки гудящий клинок и сойтись с врагом в изящной и смертоносной схватке. От финала «Мести Ситхов» в крови бурлил адреналин, одиннадцать минут ярости, всполохов света и высекающих искры скрещенных мечей.

Но всё это удовольствие было только на экране. Многие игры серии «SW» не могли вызвать то чувство напряженности битвы. В одних играх ты ставил происходящие на паузу и раздавал приказы, а затем наблюдал, как твои герои яростно бьются с врагом, но уже без вашего участия. Другие игры были обычными «слешерами», где легендарный световой меч больше походил на палку, выкрашенную в синий, зелёный или красный цвет, которой ты люто избивал врагов по голове. Толпами враги послушно умирали от побоев, но все это больше походило на какую-то другую игру и не давало нам то, чего мы желали.

Но игра «Star Wars Jedi Academy» близка к идеалу. Не важно, что сюжет у игры пустяковый, что задания не связанные с сюжетом скучны, что игра то и дело предлагает нам вместо любимого меча лазерное оружие разных мастей. Всё это уходит на второй план, когда ты сходишься в схватке с джедаями-культистами. Начинается напряженный бой, ведь теперь у вас в руках не палка, а настоящий световой меч и исход схватки может решить всего один взмах клинка.

С помощью консольной команды «g_saberrealisriccombat 1» можно одним ударом отсечь противнику голову или обе руки, или вообще рассечь его пополам, а после впасть в транс от нахлынувших чувств. Ведь это то, что вы искали. Боевая система SW JA одна из лучших серии. Да, конечно первым был Jedi Outcast, но с JA я познакомился раньше, чем с JO. Боевая система игр практически идентична, а выбор именно JA объясняется тем, что можно выбрать не только классический световой меч, но и парные мечи и даже двойной меч.

http://kanobu.ru/games/dark-souls/

Вышедшая на консолях, а недавно и на ПК, ролевая игра приятно удивила меня своей отличной, хоть и не замысловатой боевой системой. Её прелесть и практичность заключается в простоте. В вашем распоряжении находятся:
- два удара (сильный и слабый);
- блок (при наличии в левой руке щита);
- парирование (парировать можно любым лёгким щитом, специальным кинжалом, практически любым мечём, если взять его в левую руку, даже вашей безоружной левой рукой можно парировать);
- кувырок или перекат на руках (нужно специальное кольцо);
- удар в спину (пронзает врага насквозь и наносит критический урон).

Игра настолько сложна, насколько честна. Её нельзя пройти, долбя по одной кнопке, её даже нельзя пройти, долбя по всем кнопкам. Вам придётся быть осторожными и терпеливыми. В очень редких случаях выходит победить босса сумбурными действиями. Чаще всего надо знать последовательность его атак и даже провоцировать на определенные атаки, которые могут вам подобраться к нему поближе или получить больше времени на атаку.

Но во всей своей незамысловатой красоте игра показывает себя в сетевых схватках с живыми соперниками. Незабываемое чувство, когда ты всю игру создаёшь персонажа, прокачиваешь его по своему вкусу и желанию или же следуешь готовому «билду». А затем выходишь на импровизированную арену и ждёшь вражеского фантома или сам вторгаешься в чужой мир (сетевая игра, её пвп составляющая, реализована через вторжения в чужие миры в качестве вражеских фантомов), где тебя ждёт такой же игрок со своим персонажем. Широкий выбор различной магии, оружия, брони и колец, даёт волю фантазии и возможность реализовать любую задумку.

Вы вольны комбинировать любое оружие и любую магию. И всё вышеперечисленное выливается в напряженные и увлекательные схватки, в которой наградой за победу будет большое количество душ (аналог опыта), засушенное ухо противника, человечность, чешуйка дракона (с помощью неё можно улучшать определенные виды оружия).
Конечно, до выхода http://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/Dark-Souls-Artorias-of-the-Abyss/b41a6de8-ac7e-447a-826f-50239b4503e5 пвп схватки были инициативой игроков, и сам ход битвы зависел от их добропорядочности. При неудачном вторжении можно было встретить троих игроков, которые поджидают тебя не ради увлекательной битвы, а банально ради лёгкого опыта.

Конечно, при должном умении у вас и неумении противников можно выйти и победителем из такой ситуации. Лично у меня это выходила не раз и не два. Хотя конечно иногда гиены одолевали льва. Но во всех играх есть нечестные игроки, тут ничего не попишешь. И во всех играх есть свои «баги». «Dark Souls» страдает таким явлением как «lagstab». Этот баг позволяет игроку провести критический удар в спину, находясь не совсем у него за спиной. Явление неприятное, но пережить можно. Нормальные игроки таким приемом пользоваться не будут, им интересен честный бой.

С выходом DLC ситуация с пвп заметно улучшилась, так как свежее DLC включает в себя специальную арену для пвп бойцов. Там вы точно не встретите толпу из 4 человек, которые страстно желают душ на халяву. В итоге мы имеем отличную игру с отличной боевой системой, которая хороша, как и в одиночной игре, так и в сетевых баталиях.

http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-v-skyrim/

На мой взгляд, играм серии TES всегда не хватало хорошей и реалистичной боевой системы. Моё знакомство с игрой TES 3 Morrowind едва не закончилось на следующем: «Начав игру, я благополучно добрался до Балморы и после встречи с Каем Касадесом я решил стать членом гильдии Бойцов. Я получил первый квест на истребление крыс. Решив, что заколоть крысу кинжалом не составит труда, я не стал тратить выданные деньги на новое оружие. Дома у милой старушки тёмной эльфийки я занялся истреблением крысы. Я её яростно колол и бил кинжалом, но крысе было всё равно, она пищала и кусала меня за ноги, уверенно снося мне полоску здоровья. Я подумал, что кинжал слишком короткий и стоя по крысе мне не попасть. Но пока я об этом думал, крыса меня заела насмерть. Загрузившись, я опять пришел в дом старушки и присев я возобновил попытки справиться с первым заданием. Но получив абсолютно никакого урона, крыса опять меня убила. Тут я решил, что всё-таки возможно кинжала не достаточно. Пришлось раскошелиться на магический меч. В этот раз я смог пару раз ударить крысу, но справится с ней, мне не удалось. Через пару дней друг мне посоветовал посмотреть свои умения, и я выяснил, что мне нужно дробящее оружие. Я купил себе стальной посох, и это действительно помогло, крыса медленно, но верно склеивала ласты. В пылу битвы я скакал от крысы по всей комнате и случайно задел милую старушку. С воплем она вытащила кинжал и вместе с крысой бросилась на меня. А затем дверь спальни медленно открылась и оттуда вышла вторая крыса. Морровинд еще месяц лежал на полке».

В Skyrim`е такого нет. Хоть многое там и упростили\упразднили, с боевой системой они не прогадали. Драться тут интересно и приятно. Есть красивые camkill`ы, хоть они и немного кривые. А после патча, драться с драконом на лошади, стреляя в него из лука, многого стоит. В итоге мы имеем лучшую боевую систему за истории серии TES.

http://kanobu.ru/games/condemned-2-bloodshot/

Эта игра немного отличается от игр из приведенного мной списка. Хотя как ни странно даже тут можно найти рыцарей в доспехах со средневековым оружием в руках, не важно, что эти рыцари, всего лишь толпа бомжей и одичавших жителей города Метро-Сити, которые ворвались в музей и взяли, что понравилось. В играх, о которых я вам рассказываю, вы отыгрываете роль благородного (может даже и не очень) рыцаря или придворного или даже принца. Врагов вы встречаете лицом к лицу со сталью в руках (или с потоком гудящего света). Здесь же вы играете за алкоголика детектива, которого к тому же турнули со службы.

Хоть тут вы тоже встречаете врагов лицом к лицу, схватки нельзя назвать красивыми или благородными. Но от этого они не теряют своей увлекательности, а иногда даже адреналина вырабатывается куда больше. В этой игре врага вы встречаете с куском трубы, деревяшкой с гвоздями, куском другой трубы и со всем, что найдёте под ногами. В музее можно найти мечи и секиры и главный герой даже знает, какой стороной всё это держать. Однако напрасно ждать изящного фехтования.

Боевая система игры имитирует уличную драку шпаны и делает это очень удачно. Тут можно ударить хулигана кованым ботинком между ног, огреть его бильярдным кием (клюшкой для гольфа, шаром для боулинга) и добить его в зрелищной и жестокой QTE сцене. Ну, или просто швырнуть в негодяя телевизор. Иногда нашему герою доверяют огнестрельное оружие, и мы уже встречаем бомжей и одичавших горожан с трясущимися руками и плавающим прицелом. Перед хорошей перестрелкой наш герой должен унять дрожь настоем боярышника (квартой виски), которые заботливо расставлены по уровням. Но злой задор и азарт игры раскрывается только в уличных драках с применением кусков трубы.

http://kanobu.ru/games/prints-persii-shvatka-s-sudboj/

Вторая часть трилогии имеет самую лучшую, продуманную и сложную боевую систему. «Мув лист» насчитывает огромное количество комбо ударов, как для основного меча, так и для дополнительного оружия и что самое главное для связки «основное оружие + дополнительное». Важной особенностью игры является активное использование в бою игрового окружения. Конечно, вы вольно драться в стиле «два притопа, три прихлопа», но от этого теряется львиная доля красоты схватки и удовольствия от красивой и ловкой победы над врагами. Использования всех особенностей боевой системы позволит вам, пробежав по стене, снести голову очередному песчаному монстру и сразу же, отпрыгнув от неё обрушиться на головы очередной группы врагов. Только об этом можно было бы написать отдельную статью. Потенциал и возможности боевой системы полностью раскрыт в следующем видеоролике.

http://www.youtube.com/watch?v=GGBC8HMVao8

Dishonored

Именно эта игра стала источником моего вдохновения. Писать о ней много нет смысла, так как каждый её прошел хотя бы раз и возможно даже не поленился написать или даже снять свой собственный обзор этой замечательной игры. Скажу лишь то, что драться в этой игре так же интересно и захватывающе, как и не драться. Красивым рукопашный бой делают различные эффектные варианты «добивания» противника. Хотя игре сильно не хватает возможности от души пнуть врага в живот.

Dark Messiah of Might and Magic

Еще одна игра с потрясающей боевой системой. Возможно, для кого-то она стала откровением. Сражения были увлекательны и динамичны. Здесь нет распространённой ситуации «ты бьёшь противника, он ставит блок. Бьют тебя, блок ставишь ты».
Шквал ваших ударов черный рыцарь отбивает, попутно нанося вам урон. Во время боя вы с головой погружаетесь в процесс. Во время боя вы осыпаете врага градом ударов, звенит сталь, летят искры, вы ждёте момента, когда появится брешь в защите вашего противника, чтобы нанести мощный удар (мечём, посохом, кинжалом или просто ногой), который собьёт недруга с ног или отправит в полёт с пропасти, в камин или на острые пики.
Ваш герой, Сареф, устаёт от бега и пинков, при прыжках через пропасти вы чувствуете вес и амплитуду персонажа. И самое главное, что сейчас все котируют, вы видите ноги, да и не только ноги, подопечного.

Каждая из этих игр достойна внимания любителей схваток на мечах в играх. Разнообразие и уникальность боевых систем этих игр определённо не даст вам скучать и вызовет жаление раз за разом, если уж не перепроходить игру, то переигрывать бои точно. Я надеюсь вы узнали что-то новое из моего материала или просто вспомнили деньки былой славы. Спасибо за прочтение.

48 комментариев