PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 1286
3 мин.

Пост в «Паб» от 28.10.2012

Пост в «Паб» от 28.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Hotline Miami Launch Trailer

В углу заливает пол кровью из обрубленной шеи безголовый труп. Рядом с дверью лежат двое, которым повезло чуть больше - у одного нет ноги, у другого всего лишь весь живот в дырках от дроби. Неподалеку лежит исколотый ножом труп собаки. Главный герой в маске совы еще 2 раза ударил последнего противника головой об пол, окончательно убедившись, что тот уже не встанет, поднял лежавшую рядом бейсбольную биту, передохнул и открыл дверь в следующую комнату.

Кто-то называет эту игру "сцена с молотком и сцена в лифте из х/ф Drive, только гораздо кровавее и быстрее". При всем уважении к творению Николаса Виндинга Рефна, из которого авторы явно черпали вдохновение (в титрах режиссер даже числится в special thanks to), Hotline Miami совершенно другого масштаба. Там, где в Drive'е лишь пара сцен особо жестокого насилия, а психопативность Райана Гослинга выражается в его особой молчаливости (ну и отчасти в сцене в лифте, да), здесь главный герой разговаривает с масками, которые он надевает, прежде чем идти на дело, и забивает с особой жестокостью всех, кто попадется под руку. И если простые бойцы еще могут отделаться ножом под ребра и быстрой смертью, то боссов ожидает смерть совсем лютая.

Жестокость - поощряется. Забить лежащего на полу - 600 очков, перерезать глотку - уже 1000, просверлить голову дрелью - вообще 2600. А вот просто убить из пистолета - жалкие 180. От рейтинговых комитетов игру спасает вид сверху и артовая часть - там же просто пиксели переливаются, вы что, это воображение дорисовывает недостающее.
Обычно после такого следует фраза вида "но все убивается геймплеем", но нет, с геймплейной точки зрения игра также занятна. Умираете вы с первого же удара и от первой же пули, так что вариантов "зайти и перебить всех очередью" нет. Враги - быстры и живучи, потому некоторые, казавшиеся уже мертвыми, встают, подбирают дрын и бьют вас сзади по голове в тот момент, когда вы добиваете казавшегося последним в этой комнате врага. Враги не слепы - и если вы в другом конце коридора убиваете кого-нибудь, или просто пробегаете - будьте уверены, противник не упустит своей возможности. Враги не глухи - и выстрел из дробовика в одной комнате соберет на огонек всех из ближайших 3-4 комнат.

Поэтому единственный способ выжить - продумывать и планировать каждый шаг. "Захожу в комнату, дверью вырубаю первого, быстро режу второго, кидаю нож в того, с автоматом, разворачиваюсь и добиваю первого, быстро бегу, поднимаю автомат и пристреливаю третьего." И не надо расчитывать, что единожды подобранный автомат спасет вам жизнь до конца уровня - обойма на 24 патрона закончится быстро. Очень быстро.
Кроме всего прочего игра здорово смотрится в качестве путешествия в мозг психопата. Вот начало игры - и мы просто наемный убийца. После задания ездим по забегаловкам, барам, прокатам видеокассет. В ванне плещется девушка, а маску надеваем, чтобы не вычислили. Проходит время - и вот уже с нами разговаривают трупы. Ну а уровень в больнице и последняя пара минут перед ним убивают вообще все.

Что отдельно здорово - игра старается по мере прохождения давать новые геймплейные ситуации, а не просто перемешивать старые, как максимум добавив мелькое изменение. Вот такое я очень ценю в играх - когда, несмотря на то, что проходишь игру уже довольно долго, тебя тянет закончить ее не потому, что "надо добить" или просто узнать, чем все закончилось, а из-за того, что постоянно появляется что-то новое. В современном игрострое такое все же встречается сильно реже, чем хотелось бы (из последнего - разве что Batman Arkham Asulym вспоминается), потому как делать такое в больших играх - во-первых куда затратнее, во-вторых - зачем, если аттакцион фейерверков и взрывов уже отработан, и сбоев не дает? Спасибо инди - здесь другой подход.

Удивительная игра. Геймплей, хоть и харкорен, не раздражает; графика, при своей схематичности, подкупает с художественной точки зрения; сюжет по-хорошему сумасшедший, ну а саундтрек просто прекрасен. Как по мне - одна из главных игр года.
8,7/10
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2o9SUPgyZRY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BtOfySZOEEQ

1 комментарий