PlayStation Experience 2016
Стрим-центр5 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 808
4 мин.

Немного об игровой журналистике Картинка, которую вы сейчас видите, на этой неделе обошла все крупные игровые сайты ...

Немного об игровой журналистике

Картинка, которую вы сейчас видите, на этой неделе обошла все крупные игровые сайты ... - Изображение 1
Немного об игровой журналистике

Картинка, которую вы сейчас видите, на этой неделе обошла все крупные игровые сайты ... - Изображение 2

Немного об игровой журналистике

Картинка, которую вы сейчас видите, на этой неделе обошла все крупные игровые сайты и стала символом современной игровой, прости Господи, «журналистики». Джефф Кейли, "звезда" GameTrailers, сидит в окружении паршивой закуски и подкрашенной газировки. Что уж поделать, других способов эффективной монетизации, кроме как рекламы, они ещё не придумали. К тому же, не стоит забывать, что GTTV принадлежит Viacom (MTV). Качество материалов и человеческих кадров соответствующее. Так же не будем забывать, что Джефф однажды сказал: «у нас существует недостаток в журналистики расследования. Я бы хотел, чтобы у меня было больше времени заняться чем-то вроде расследований». Однако мы знаем, http://www.youtube.com/watch?v=NTNkoDzP1hI&feature=plcp на самом деле является Джефф.

Тем временем на счёт этой ситуации http://twitter.com/robertflorence написал текст, где раскритиковал идиотизм ситуации, а так же конкретно Джеффа и http://twitter.com/atheistium, которая "продаётся словно шлюха" и "оргазмирует" на всё от Square Enix, потому что она http://hw1.pa-cdn.com/par/img/editorial/wainwright.jpg со Square Enix. Лорен была очень обижена такой констатацией факта, поэтому пригрозила судом, после чего статью отредактировали, а Роберта уволили. Маленькая колонка подняла шумиху, которая заставила многих задуматься: в каких отношениях журналисты должны находится с пиарщиками? В каком состоянии вообще находится так называемая игровая «журналистика» сегодня? Куда она идёт и что с ней будет?

Как сказал известный http://youtu.be/S2keHyS_Ooo: «игровая журналистика - это полный бардак». И я могу понять, почему. В том числе и потому что настоящий профессионал журналистики всегда ходит на грани. Журналист должен заботиться о своей репутации, потому что он работает для аудитории. Он не должен отдавать предпочтение какой-либо компании, издателю или разработчику. Ему могут нравится какие-то игры, определённые разработчики или издатель, но он не должен позволять личным предпочтениям или, того хуже, издателю, доминировать над объективным анализом продукта. Потому что если аудитория почувствует, что её обманывают, она просто уйдёт от тебя, благо в Интернете полным полно других людей, которые любят и пишут про игры. И по той же причине журналист должен оставаться неподкупным. И именно это так взбесило Роберта в Лорен: она так активно продвигала в своём твитере новый Tomb Raider (а до этого и другие игры того же издателя), что можно было подумать будто бы она пиарщик из Square Enix. Посмотрите сами, http://twitter.com/atheistium и сейчас весь оформлен в стиле Tomb Raider.

В то же время, журналист должен дружить с пиар-отделами крупных издательств. Потому что пиарщики снабжают журналистов необходимыми материалами: пресс-релизами, http://www.neogaf.net/forum/showpost.php?p=43645970&postcount=3350, анонсами, трейлерами, проводят аккредитацию, организуют закрытые показы, интервью с разработчиками, предоставляют копии игры для обзоров. Игровые журналисты, так уж исторически сложилось, имеют http://www.lovestuff.ru/culture/phenomen/57.html. Они получают информацию раньше, чем обычный потребитель. В том числе, игры для обзоров им предоставляются до того, как они появляются в магазинах. Зачастую может возникнуть ситуация шантажа со стороны издателя: «если не поставите нашей новой игре как минимум 9/10, мы порвём с вами всяческие отношения». И разрыв таких отношений может нанести огромный ущерб журналисту, если вообще не лишить его работы. Это всё равно что перекрыть кислород аквалангисту. Я не хочу сказать, что все до единого издатели на дух не переносят конструктивную критику. Многие как раз таки поступают наоборот. Но не все...

Таким образом настоящий профессионал должен балансировать на лезвии бритвы. Смотреть в бездну, в то время как бездна смотрит на него. Он не должен продаваться. Но в то же время дружить с пиар-отделом, который постоянно будет хотеть купить его, если тот делает успехи. Он должен слушать свою аудиторию, но в то же время не давать ей влиять на него и его творчество. Он должен оставаться независимым от обоих, и при этом находиться с ними постоянном контакте.

И проблема в том, что это очень сложно и дискомфортно. Поэтому большинство журналистов предпочитает пригреться под боком у сильного, то есть у того, кто владеет ресурсами и деньгами: у издателя. Они думают: «раз уж все материалы нам даёт издатель, то было бы глупо переходить ему дорогу, мы лучше уж плюнем в лицо безликой, глупой и бедной толпы, та пусть утрётся и терпит, а мы будем делать своё грязное дело».

Но они не понимают, что именно в этот момент их карьера как журналистов кончилась. Они теперь пиарщики и если они думают, что люди этого не почувствую и ничего не сделают, то они ошибаются. Да, кто-то утрётся. Но многие, кто пообразованнее и умнее, развернуться, пойдут искать альтернативу и не вернутся никогда.

Современная игровая «журналистика» варится в собственном соку. Ей нет дела до потребителя, и ей нет никакого дела до того, что так называемая четвертая власть должна тянуть за собой аудиторию вверх. Воспитывать новый, качественный вкус, а не потакать существующему. Говорить правду и просвещать, а не оставлять в неведении. Знакомить с личностями, что делают игры, а не заливать на YouTube второсортные видео в стиле «Летс Плей Новая Игра От Известного Издателя Что Пиариться В Этих Ваших Интернетиках». Рассказывать что-то действительно новое и недоступное для большинства игроков, а не стебаться над новостями и обсуждать в подкасте новый хит, в который потребитель сам и без вас сможет поиграть.

Об этом же http://checkthis.com/82qo в своём тексте http://twitter.com/JasonLauritzen. Он не первый год занимается журналистикой, получил соответствующее образование и работал в газетах и журналах. С 2008 по 2011 год он попробовал себя в игровой журналистике: вёл блог на сайте 1UP и других. И он рассказывает, что сообщество игровых журналистов - это одно из самых идиотских и этически тупых сообществ, с которым он только сталкивался. Пишет и о том, что большинство материалов, которые создают так называемые «игрожуры», никогда бы не были допущены к печати в нормальных, крупных СМИ просто потому что там намного более высокие стандарты во всём. И так же он говорит, что проблема прежде всего даже не в образовании авторов, а в этике и морали.

Тут уже хочется поставить на обсуждение множество вопросов: о необходимости профессионального журналистского образования, о законе о СМИ, о журналисткой этике... Но об этом как-нибудь в другой раз.

http://wp.me/p1zED2-gh

3 комментария