Стрим-центр5 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 11 931
4 мин.

Здравствуйте дорогие канобувчане! Меня зовут Puzzlus и на этом сайте я зарегестрирован совсем не давно, но нахожусь ...

Здравствуйте дорогие канобувчане! Меня зовут Puzzlus и на этом сайте я зарегестрирован совсем не давно, но нахожусь на нём уже около полугода и своим первым постом я хочу рассказать об игре Dishonored. Да я понимаю Вы все уже сыты рассказами об этой игре, что она божественна и всё такое, но сегодня я хочу поведать больше о минусах чем о плюсах игры. И я постараюсь быть как можно быть более объективным. И я не могу придумать никаго интересного окончания для вступления, так что давайте я просто начну.

И первым весомым минусом игры (для себя по крайней мере) я считаю - это продолжительность игры. Поясню. После прохождения игры (которое составило у меня около 10 часов) меня не оставляло чувство будто половину миссий из игры были просто вырезаны. И да-да-да я понимаю, что Вы возможно скажите "Вот надо было проходить стелсом, пытаться искать все руны и амулеты", но я проходил стелсом и я на каждом уровне оставлял максиму одну руну и 2 амулета. Но это как-то всё равно не добавило мне лишних часов игры. И тут ещё играет моя натура, я не люблю тратить время на исследования игры (здесь я его тратил ради того, чтобы прокачать себе какой-то перк, ведь без рун это не возможно) и я люблю когда игра сама по себе длинная. Сами подумайте Dark Souls будет ооочень длинным даже если игрок не будет пытаться отрыть "суперубермегакртутой меч +100500 ко всем атрибутам" или найти тайную комнату с разными плюшками. Или же Dragon Age (первый, а не второй) Он тоже будет длинным даже если не брать второстепенны квесты. Но так не выходит с Dishonored он слишком короткий, в нём слишком мало уровней (я насчитал 8 или 9) каждый где-то по час-полтора, а если у игрока руки не из жопы то вообще за пол-часа некоторые миссии можно пройти (я уточню, что некоторые). Вот это для меня пожалуй один из самых весомых минусов игры, потому что там где всё закончилось, я привык что всё только начинается

Итак идём дальше. Второй по значимости минус Dishonored - это стелс Когда игра ещё не вышла всех кормил обещаниями в стиле того, что в игре будет олдскульный стелс и что придётся сидеть по часу в одном укрытии что бы запомнить маршрут стражников и если Вас заметят, то начинай с последнего сохранения. Но это не так. И большая часть проблем стелса как раз таки не в том, что он оказался слишком простым, а в способностях которые дают игроку. Именно благодаря им стелс для меня оказался легче, чем ходить и рубить всех направо и налево. С помощью первой способности которую Вам дают (это телепорт кто не помнит) для Вас прошмыгнуть не заметно возле стражника теперь как два пальца об асфальт. Убить (или просто вырубить) туда сюда ходящих NPC стало плёвое дело, вместо того чобы осторожно подкрасться к стражнику и убить (или вырубить) можно резко к нему телепортироваться и нажать либо ЛКМ, либо Ctrl, после просто взять его тело (а если вы прокачаете перк "смертельная тень", то и тело брать не нужно, но он правда работает только с убийствами) и телепортироваться обратно на своё место и так пока не останетесь только Вы. Ещё на простоте стелса сыграл и дизайн уровней. Я не говорю, что они однообразны нет. Но если перед входом в дом или башню, или ещё куда и перед воротами туда сюда шастают NPC, а Вам не хочется их убивать, то достаточно сделать пару шагов назад от главных ворот после чего найти какие-нибудь ящики, то дальше всё уже просто Вы забираетесь по ним и спокойно по карнизам проходите к зданию, там есть открытое окно или балкон возле которого стоит одинокий стражник не представляющий никакой угрозы, Вы его вырубаете или убиваете и... ВСЁ! Осталось только постепенно дойти до своей цели (у которой подсвечено её местоположение). Единственное, что осложняет подобные ситуации это толбои из HL2. Да конечно можно увеличить уровень сложности, но от этого мало что изменится, у стражников просто улучшается зрение и слух, ну и жизни конечно увеличиваются же.

Есть ещё маленький минус, но он не в плане геймплея, а просто ввёл меня в некое замешательство. Это перк "смертельная тень". Вы возможно спросите "А чем он тебе не угодил?" я отвечу, что ничем. Этот перк я прокачал не сразу, ввиду того что думал о его бесполезности. Но когда я вспомнил почему в Dishonored лучше не убивать (потому что тогда будет много крыс, а много крыс будет больше заражённых чумой, а если много заражённых чумой будет плохая концовка, но это и так всем ясно) и после того как я прочитал, что же даст мне это перк я подумал "Хм, если после убийств NPC будут превращаться в пепел, а из этого следует что крысам не кого будет жрать! Ха с этим перком я могу теперь убивать без зазрения совести. УРА!", но после одной миссии (это затопленный город) где с этим перком я убил всех кого возможно, ну кроме больных чумой, потому что я добрый, а они считаются невинными жителями, у меня резко поднялся уровень хаоса, а ведь я старался проходить пытаясь убить как можно меньше людей. Если честно меня это на какое-то время взбесило, потому что я не смог понять почему у меня высокий уровень хаоса. У меня есть только одна мысля на этот счёт, что возможно в лице всех бойцов "лиги теней" (я не знаю как называется эта группировка) и всех последующих стражников которых я убил, это была основная масса города.

Ещё один минус, но этот кому как. Это сюжет игры. Ну, я не могу понять как можно было в таком хорошо проработанном мире, с достаточно оригинальным сеттингом и интересной стилистикой. Как можно было придумать сюжет в котором сначала предательство, после Вы убиваете (можно кстати и не убивать и это один из главных плюсов этой игры) всех заговорщиков, а после ещё одно предательство. Ну вот как! Это был такой банальный ход. Я не знаю может я посмотрел слишком много фильмов и поиграл в слишком много игр, но как только я увидел мистера Пендлтона я чуть ли не во всё горло крикнул "ЭТО СУКА ПРЕДАТЕЛЬ!".

На этой ноте я пожалуй закончу свой пост. В конце я добавлю.

"Мнение автора может не совпадать с Вашим личным мнением, ведь у каждого человека оно своё, а у некоторых людей их даже больше одного. Но всё равно Вам это не помешает поставить мне минус."

До свидания!

11 комментариев