PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Firewatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 14 1153
3 мин.

Последние пару недель название этой игры не сходило с экранов мониторов и многим, наверное, порядком успело поднадое ...

Последние пару недель название этой игры не сходило с экранов мониторов и многим, наверное, порядком успело поднадоесть. Особенно тем, кто в Dishonored играть и не собирался. Писать о ней в первые дни после релиза было бесполезно, ведь в таком случае этот текст потонул бы в массе прочих обсуждений и мнений, а моё самолюбие такого допустить никак не могло. Но если честно, всё гораздо банальнее – просто я закончил прохождение только вчера, и теперь хочу поделиться своими впечатлениями с вами, дорогие друзья.

Ещё до релиза все, кто следил за разработкой, замечали, что в Dishonored видны черты многих выдающихся игр последней пятилетки. Тут вам и стимпанк из BioShock, и некоторые мотивы TES V: Skyrim. Ассоциации с последней главным образом возникают при виде разложенных тут и там книг, из которых можно больше узнать о вселенной и её законах. Количество литературных произведений, правда, не так велико, как в Скайриме, к тому же некоторые из них явно пользуются завидной популярностью у местного населения, так как за всю игру можно раз пять наткнуться на одну и ту же книгу в разных местах. Интересно, жителям Данвола (Dunwall) – так, если кто не в курсе, называется город в игре – действительно интересно читать о том, как китов начинают потрошить прямо на палубе корабля, пока животное ещё живо? Но, наверное, сильнее всего заметно влияние Half-Life 2. Это и понятно, отец у Сити 17 и Данвола один. Архитектура местами практически идентична строениям Альянса. Да что уж там, здесь даже есть свой Рейвенхольм – затопленный район города, куда ссылают заражённых чумой, и где находится штаб-квартира местных ассассинов, очень уж похожих на комбайнов, гонявшихся за Гордоном Фрименом.

А играется при этом всё скорее, как прошлогодний Deus Ex: Human Revolution. Просторные локации с возможностью перемещения по ним практически в любой плоскости, множество способов прохождения, которые номинально делятся на стелс и экшен, но при этом каждый из них имеет в себе несколько вариантов. Моральный выбор, опять же. Вот только Deus Ex, хоть и позволял играть в себя, как нам этого хотелось, всё равно, регулярно напоминал, что он всё-таки стелс, и уж только потом экшен. Конечно, при должном умении там можно было в открытую выйти на полдюжины противников разом. Однако, в большинстве случаев подобные стычки заканчивались не в пользу Адама Дженсена. Dishonored же, действительно, даёт свободу выбора стиля игры. У Корво арсенал не так велик, как у Адама – пистолет, арбалет, меч да гранаты с ловушками, действующими наподобие мин. Зато это позволяет овладеть всем этим в совершенстве. Добавим сюда разнообразные сверхъестественные способности и «Вуаля!», можно без особых проблем сражаться с десятком врагов, совершенно не отвлекаясь на ползание по теням и атаки со спины.

Что касается сюжета, то его вряд ли можно назвать выдающимся, но свою функцию он прекрасно выполняет – связывает всё происходящее на экране в целостную и логичную картину. К тому же очень приятен тот факт, что от действий игрока зависят как финал, так и другие событие по ходу истории. Хватает в игре и запоминающихся персонажей. Например, уже на первом же задании можно встретить странноватую бабульку, которая попросит напакостить местной банде. А позже можно познакомиться и с главарём этой банды, который оказывается довольно славным малым. При желании, есть возможность разрешить конфликт между этими персонажами в чью либо пользу, в том числе и в свою.

В адрес Dishonored было сказано уже много лестных слов и поставлено много высоких и даже высших оценок. При всём этом игру трудно назвать дико успешной, это явственно видно на цифрах продаж. Возможно, это обусловлено тем, что Dishonored представляет собой коктейль хоть и из культовых, но любимых далеко не всеми игр. Велика вероятность того, что она и сама войдёт в список легендарных произведений игровой индустрии, которые, несмотря на всю свою гениальность, провалились в финансовом плане. Кто знает, увидим ли мы когда-нибудь продолжение или же разработчики на полном серьёзе заявляли, что не собираются делать сиквел? Так или иначе, за Dishonored можно провести не один десяток часов, проходя и перепроходя её. А для тех, кому реиграбельности покажется мало, уже анонсированы несколько DLC, в том числе и одно сюжетное. Так что, время покажет.

14 комментариев