Стрим-центр11 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Побегушки let it die Lcf_malloy стримит Let It Die
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 883
3 мин.

Пост в «Паб» от 28.10.2012

Пост в «Паб» от 28.10.2012 - Изображение 1
Portal 2

Один из главных сценаристов Valve, незадолго до выхода Portal 2 заявил, что это - лучшая работа компании. После неожиданного успеха Portal, продолжения ждали с секундомером, ерзая на стуле, с голодом и эстетически покрякивая при разглядывании свежих картинок и видео по игре. Но никто даже не думал, что Valve слепят сиквел из такого количества взрывчатых веществ, что любые мысли комьюнити о Гордоне Фримене на реактивной тяге унесутся на околоземную орбиту.

Долгожданный выход!
На самом деле, перед Valve задача стояла не из легких: несмотря на великолепную стилизацию первой части и кардинально новый взгляд на игровой процесс, Portal был довольно простой игрой. И усложнение ее продолжения могло бы вызвать осложнения в виде бьющих по продажам выкриков негодующих масс. Благо, у Valve был в кармане главный козырь: игру делали Valve.

Некогда стерильные застенки Aperture Science здесь выглядит, словно после бомбометания, и вообще заросли джунглями - ведь по сюжету событиями первой и второй части прошло несколько сотен лет. Лаборатории ожили, причем в самом что ни на есть прямом смысле: роботозированые стенные панели постоянно крутятся, сгребают мусор и даже бьются о другие стены, словно в истерике, придавая огромным секторам комплекса некую атмосферу хаоса. Valve сделали дряхлеющему Source операцию по омоложению, так что выглядит он отлично и бодренько несет игрока по геймплейным американским горкам, выдавая один пейзаж красивее другого.
Почти постапокалиптические декорации смениваются со скоростью калейдоскопа в руках человека с синдромом Паркинсона. Хотя это пазл - платформер, а не блокбастерный экшн.

Взгляд в науку.

Головоломная направленность Portal 2 абсолютно не мешает ему кипятить адреналин в венах, хотя здесь сначала нужно применять серое вещество, только потом пальцы. В целом, все сводится к такой схеме: зашел в комнату, нашел выход, придумал, как добраться до выхода, несколько раз умер, пронесся пару раз под потолком на третьей космической и, наконец, мирно доехал на лифте до новой комнаты. В лучших традициях первой части для решения головоломок нужно использовать портальную пушку, стреляющую синим и оранжевым порталом, разница между которыми заключается в том, что один из них синий, а другой - оранжевый.

Мосты из света, лазерные туннели, разноцветные гели, ускоряющие игрока и придающие ему инерции в прыжке - сиквел Portal разжился таким количеством дополнительных элементов головоломок, что по сравнению с ним первая часть кажется не сложнее пятнашек.

Навылет

Несмотря на полное отсутствие насилия в игре, динамика в здешних краях просто бешеная. Самое приятное, что геймплей, сюжет и юмор наличествуют равнозначными порциями и несутся под бешеный темп в одной упряжке. Юмора в игре много, но берет он далеко не только количеством. Невероятно тонкие шутки изредка смешиваются с глуповатыми и злейшим троллингом старой знакомой GLaDOS,

помимо которой неистово отжигают еще три новых персонажа. Сценарий. который еще в первой части был довольно сильным, даже несмотря на простоту и непродолжительность, в сиквеле раздался вширь и вдаль. Он богат на неожиданные и оригинальные повороты, способные даже повидавших всякого фанатов фантастики заставить с открытым ртом наблюдать за течением сюжета.

Вместе веселее)

Идея сетевого режима для Portal витала в воздухе еще с выхода первой части. Как это обычно происходит в Valve, разработчики прислушались к просьбам игроков, не забыв при этом внести свои пять копеек. В игре присутствует полностью отдельная от основной сюжетной линии кооперативная кампания на двоих. Управляя созданными в лабораториях Aperture роботами P-body и Atlas, игроки вынуждены помогать друг другу проходить комплексные тесты GLaDOS при помощи уже четырех разноцветных порталов. Соответственно, локации здесь просторней, паззлы - сложнее, а радости в штанах после прохождения одной комнаты - вдвое больше.

Вердикт!

Portal 2 показывает средний палец зажравшимся игровым проектам, которые только и могут, что беззастенчиво копировать друг друга. Эта игра - ярчайшее подтверждение того факта, что с талантом и творческим подходом за пазухой можно соорудить настоящее произведение искусства! Ведь единственная игра на которую похож Portal 2 - это Portal. Впрочем, говоря на чистоту,- один недостаток в игре есть. Вместо гениальной Still Alive из первой части в титрах сиквела играет совсем другая песня, вообще не цепляющая.

10/10

1 комментарий