Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 13 1230
5 мин.

Пост в «Паб» от 28.10.2012

Пост в «Паб» от 28.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Дубляж: Dishonored. Дебютный трейлер

Жанр стелс-экшенов переживает сейчас тяжёлые времена. Новые игры жанра появляются очень редко. В прошлом году приятно удивила Deus Ex: Human Revolution, а до неё последним отличным стелс-экшеном был Hitman: Blood Money, с момента выхода которого в этом году исполнилось шесть лет. И будем честны, то, что нам предлагается в качестве стелса в Batman Arkham City и серии Assassin,s Creed полноценным стелсом назвать нельзя. Сегодня разработчикам гораздо легче сделать кучу зрелищных перестрелок вместо того, чтобы заставить игрока напрягать мозги. К сожалению, так уж вышло, что коридоры с красивыми взрывами стали более прибыльным делом, чем ощущение себя мышью в змеином гнезде. И даже символ жанра, Хитман, кажется, променял изощрённость и смекалку на проворность и силу.

Dishonored – один из немногих за последние годы грамотных стелс-экшенов. Все задания делятся на несколько небольших зон, каждая из которых представляет собой головоломку. Пройти напрямик или поискать обходной путь? Не трогать охранников или вырубать\убивать их, рискуя плохо спрятать одно из тел и тем самым заставить остальных нервничать? Спасти женщину от головорезов или убедить себя не встревать подобно герою Дензела Вашингтона из фильма "Книга Илая"? Примерно на подобные вопросы регулярно приходится искать ответы. Хотя, грубо говоря, никаких откровений во всём этом нет. Но опять же, игры, которые можно целиком пройти продуманным стелсом, встречаются сегодня до обидного редко. В большинстве случаев стелс идёт как довесок и допускается в строго определённых моментах. Так что Dishonored способна порадовать всех фанатов жанра. И если в том же Human Revolution все задания сводились к тому, чтобы пройти из пункта A в пункт Б, то здесь постоянно преподносится что-нибудь новое. Вначале обыкновенное убийство. Далее клиентов становится двое и они расположены на разных этажах. После этого цель необходимо не убить, а вырубить и доставить на базу. Ещё позже – выяснить, во что одета цель на балу, заманить её в укромное место и сделать своё тёмное дело. Благодаря этому стелс ни разу не надоедает. В том же Blood Money иногда появлялось желание бросить всё к чёрту и начать палить куда попало. Отдельно стоит отметить вариативность. Мало того, что каждый эпизод можно пройти тремя способами (всех перебить; максимально тихо, вырубая только "неудобных" охранников; абсолютно тихо, не тронув никого кроме цели), но и способов расправы над жертвой огромное колличество даже по мерка жанра. А иногда её и вовсе необязательно убивать. Уже в первом эпизоде цель можно просто вырубить и поставить позороное клеймо, из-за которого её посадят. Пожалуй, это даже более суровая кара. Ведь есть вещи страшнее, чем смерть, не так ли?

Но, само собой, никто не заставляет прятаться по углам. В любой момент в одну руку можно взять арбалет или ствол, а в другую меч и пойти кромсать служителей прогнившего закона. Если в Human Revolution экшен-механика была предельно примитивна, то здесь ей уделили не меньше внимания, чем стелсу. Корво отрубает руки, головы, режет ключицы, горла и протыкает насквозь тела. Враги же в свою очередь не позволяют расслабляться. Пинают ногами в живот, ставят блоки и до последнего уворачиваются от ударов. Самых упорных и отважных, естественно, можно наградить гранатой. Ну а если прокачаться, то можно спускать на бедняг стаи голодных крыс и подставлять противников под собственные же пули, замедляя время, вселяясь в жертву и ставя её на пути пуль.

Особенно приятно то, что Dishonored совершенно не метит на детскую аудиторию. Несмотря на то, что по сути это сказка о спасении принцессы, всё здесь максимально мрачно. В книгах можно прочесть о том, насколько опасны крысы, как выводят собак для службы военным, как ловят китов и многое другое. "Пойманного в море зверя цепляют крюками, к которым привязаны верёвки, тянущиеся как с корабля, так и со шлюпок. Буйки не дают киту уйти на глубину и умереть там. Когда зверь выдыхается, его цепляют громадным крюком за хвост и затягивают на корабль по специальному желобу. Чудище ревёт, пока команда поднимает его на борт и водружает на подмостки в носовой части. Затем корабль берёт курс на Дануолл, а команда начинает работу над тушей, срезая самые лучшие куски, пока кит ещё жив". Иногда можно найти и записи обычных людей. Так в одной из них женщина описывает, как заботилась о своих заражённых детях, но в итоге они погибли. А в последней записи она пишет, что заразилась сама. Помогают подобные записи и раскрытию вселенной. Именно из них узнаётся предыстория этого мира; кто, когда и чем отличился; какие города существуют помимо Дануолла и чем они примечательны. Но все подобные записи существуют ровно с одной целью – затмить единственный серьёзный недостаток игры - сюжет.

Судя по всему, здешний сюжет занял не больше одной тетрадной страницы. Всё повествование строится по принципу: проснулся, получил задание, выполнил, обсудил результат и лёг спать. Каждый эпизод на базе перед заданием и после него занимает от силы десять минут. За это время не вникнуть в историю и не проникнуться кем-то из персонажей. В итоге после прохождения в памяти остаются моменты расправы над целями, но никак не герои и диалоги. Пару раз можно наткнуться на интересный разговор, но этого очень мало. Хотя финал всё же оставляет приятное впечатление. В этой слабой истории нашлось место не самому очевидному твисту. Конечно, такой поворот событий вполне можно было предвидеть, но в сказке не ждёшь ничего подобного. Удивили и расправы над главными ублюдками. Один просит о пощаде, другой кончает жизнь самоубийством, а третьего мы находим в предсмертном состоянии. Цепляет и долгожданный момент спасения принцессы. Плюс восхитительная песня из титров.

В целом Dishonored оставляет после себя потрясающее впечатление. Она прекрасна и как стелс и как экшен. В добавок к этому на редкость мрачная вселенная без единой шутки. Но эта вселенная явно не раскрыта. Сюжета практически нет, а всё действие происходит в одном городе. Если бы это было огромное приключение наподобие Human Revolution, то ниже однозначно стоял бы максимальный бал. Очевидно, что эта игра лишь проверка аудитории. Если продажи не разочаруют издателя, то выход второй части не заставит себя ждать. И в ней уже обязан быть говорящий главный герой, закрученный сюжет и большое приключение.

9\10.
Дебютный трейлер.
http://youtube.com/watch?v=fceONFQkKWo
Релизный трейлер.
http://youtube.com/watch?v=BNiijd9UgCQ

P.S. Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

13 комментариев