Стрим-центр8 в эфире
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

144 227 17824
10 мин.

Пост в «Паб» от 27.10.2012

http://kanobu.ru/blog/top10-samyie-slozhnyie-bossyi-v-igrah-351110/
…Когда игрокам надоедают однообразные и простые враги, разработчики создают особых врагов – игровых боссов. Зачастую, они гораздо выносливее, сильнее и умнее, обычных врагов, а также часто отличаются от них визуально. В основном, особыми возможностями и более крупными размерами (иногда просто нереально гигантскими). В некоторых играх, босс бывает всего один, в конце или середине игры, а иногда их бывает несколько, но среди них всегда будет самый эффектный и особенный. Довольно часто боссы создаются, с целью вызвать «вау-эффект» у игрока, поэтому в целом убить таких боссов не трудно. Однако в этой теме, речь идет не о таких боссах, а тех, которые заставляли попотеть даже бывалых игроков (бывало, что именно из-за сложности босса, игроки попросту забрасывали игру). Так давайте же вспомним, тех «не убиваемых» боссов, которые больше всего нам запомнились.
Итак, я, специально для вас, дорогие Канобувчане, сделал рейтинг TOP10 самых сложных боссов, в играх (в основном экшенах), вышедших с 2004 по 2012 год и готов поделиться им с вами. Ну что ж приступим! И начнем, как подобает, с последнего места.

10. Танк (Left 4 Dead)

Пожалуй, этого босса (который и не босс вовсе) знает любой современный игрок, кто хотя-бы раз играл или слышал о играх-легендах Left 4 Dead . Этот самый мутированный зомби, есть в обеих частях. Встречается он крайне редко и на самом деле, лучше-бы вообще не встречался. Дело в том, что он представляет из себя зомби, огромных размеров, практически не уязвимого и очень сильного. Он вполне может взять, какой-нибудь гигантский кусок бетона или автомобиль и швырнуть его в вас. Или просто убить вас своими, мощными... кхм… руками (хотя язык не поворачивается это ими назвать). Убить его можно только с огромного количества выстрелов, и то, только при условии, что в него будут стрелять все члены вашей команды. А если вы играете в мультиплеере, где за танка играет реальный человек, то считайте всё, пиши, пропало. Единственное, что спасет, так это то, что у самих игроков в этой игре, очень большая живучесть, поэтому даже танк будет убивать вас минимум 10-15 секунд. Кстати, на этой недели (начиная с этого четверг), в честь Хэллоуина, Left 4 Dead 2 будет полностью бесплатным, т.е. ск5ачать его сможет любой желающий. Не упустите возможность познакомиться с танком, если до сих пор этого не делали.

9. Большой боевой мутант (Far Cry)

А вот теперь вернемся в более далекое прошлое, в 2004 год, когда вышла просто замечательная игра Far Cry, с сверхреалистичной графикой и физикой по тем временам. Наверное уже не все помнят, но в этой игре помимо обычных врагов-людей (которые отличались интеллектом и меткостью, опять же по тем временам), были и различные мутанты, обитающие в недрах подземных лабораторий и запретных зонах. Каждый из них представлял реальную угрозу, кто-то высоко прыгал и быстро перемещался, кто-то становился невидимым, а кто-то обладал повышенным интеллектом и вживленным в руку, оружием. Но был среди них и своеобразный босс. Это так называемый «Большой боевой мутант». Он был на порядок больше всех остальных мутантов (где-то метра 3-4 в высоту), а так же обладал повышенной живучестью и вживленным в руку гранатомётом. Сложность в его уничтожении состояла как раз в его живучести, убить его можно только выпустив по нему обойму и то, только в голову, что при той неудобной системе прицеливания, казалось настоящим кошмаром.

8. Атлант (Hard Reset)

Ну и снова поговорим об играх нашего времени, а именно об игре Hard Reset. Несмотря, что игра аркадного типа, легкой ее не назовешь: различные роботы стаями бегут на игрока, с целью разорвать его на мелкие кусочки и уничтожить их, не так-то просто. Однако даже в этой игре есть 2 босса, финальный и промежуточный. Поговорим о последнем. Этот босс, огромный робот, с кодовым названием «Атлант». У него есть множество различного оружия: здесь вам и обычные автоматы, и ракеты, и энергетические импульсы, да еще и его мелкие собратья отвлекают вас от главного врага, набрасываясь стайками и отнимая часть вашего здоровья, которое восстанавливается только с помощью аптечек! Здесь вам приходится постоянно перемещаться, по большой арене, увертываясь от ударов «Атланта». Конечно можно спрятаться в укрытие, но есть шанс, что и там он вас достанет. Убить же его можно, только стреляя по уязвимым зонам (которые, как правило, подсвечиваются), после, когда кажется, что победа уже за нами, начинается второй этап. Робот весь загорается красным цветом (впрочем, как и арена) и взлетает в воздух, теперь у него уже практически нет уязвимых зон и, в укрытие от него не спрячешься. Поэтому получается весьма сложный босс.

7. Элизабет Грин (Prototype)

Итак, продолжим. В играх Prototype, всегда было много боссов, которые, к концу игры становились обычными врагами, но есть и приятные исключения. Это – Элизабет Грин или как ее там называли «Праматерь, этого вируса», на протяжении всей игры мы часто о ней слышим, но только ближе к концу игры (да, это опять не финальный босс), нам удостоится столкнуться с ней. Где она предстанет перед нами, в образе… в виде гигантского червяка-циклопа. Убить «это» обычному человеку не под силу, но ведь Мерсер-то не человек. Однако даже ему будет нелегко, Грин то и дело разбрасывает в нас различные куски бетона машин, а иногда просто издает огромную волну, разрушающую все на своем пути. Здесь тактика только одна, ударил-отступил (в нашем случае, куда-нибудь, на крышу небоскреба).

6. Гигантский робот (X-Men Origins: Wolverine)

Пожалуй, самый интересный и едва-ли не самый гигантский (за исключением разве что, богов из God of War) босс, за всю историю современных видеоигр. Наш герой (т.е. Росомаха) этому роботу, не выше его ступни(!) и при этом, его еще надо и уничтожить. В этом и вся соль, однако процесс, не сколько трудоемкий, сколько долгий и интересный, только для этого сражения, можно сделать отдельную игру. Зачастую, для подавления таких боссов нужны и главные герои, с нечеловеческими способностями, ну а у Росомахи, понятное дело такие есть (ведь все знают этого героя). По сути, от Алекса Мерсера (из Prototype) он практически не отличается (кроме того, что Росомаха не умеет бегать по стенам и сжирать людей), поэтому механика боя схожа. Но все равно, трудно поверить, как какой-то человек, пусть и супер-живучий с сверхострыми когтями, способен что-либо противопоставить «такой» технике. Тем не менее, может! Робот убивается за 2 увлекательных этапа. Вначале, мы упорно расцарапываем, его просто не пробиваемые железные, ноги и руки. И когда уже, кажется, что робот уже должен быть повержен и упасть, он сбрасывает свои ноги, а вместо них активирует ракетные турбины и… взлетает в космос, мы конечно тоже не зеваем и тоже устремляемся за ним (т.е. на нем). Так уже начинается вторая часть битвы, которая еще более увлекательная. Но больше всего интересна концовка с продырявливаем головы, несчастного гиганта, самим Росомахой, при падении с большой высоты.

5. Тираннозавр (Turok (2008))

Еще одна интересная игра (на этот раз, от 1-го лица), в которой много интересных врагов и боссов, которые представляют из себя динозавров(!). Многие из них задействованы из реальных истерических данных. Ну и кончено же, все знают гигантского тираннозавра, основательно закрепившихся в книгах и фильмах, вроде «Парка Юрского Периода». Естественно, такого большого врага просто не могли не сделать игровым боссом, в игре его можно встретить несколько раз (2 или 3, не помню). И все стычки с ним очень и очень опасны. В игре сеть еще одна опасная тварь: подводный доисторический змей, которого можно встретить в пещере, он тоже очень опасен, но от него еще как то можно укрыться, а вот от тираннозавра нет. В итоге, нам приходится бегать от него, по всей карте-арене, иначе в противном случае, он нас попросту сожрет. Уничтожить его можно только одним способом, это стрелять в него из всех орудий (желательно, сначала сиз самых мощных), пока у вас не закончатся все боеприпасы (а в этой игре ими не обделяют), и только потом происходит эффектное «фаталити» с ножом.

4. Военачальник инопланетян (Duke Nukem Forever)

Еще один серьезный босс, крупных размеров, тоже внешне похожий на ящера, однако этот босс инопланетянин и это в корне все меняет. В отличии от тираннозавра, он не будет вас съедать, для уничтожения землян, у него есть пулемет (похожий на земную шестистволку), как раз подстать его размерам. И вот здесь уже вам будет не сладко, он будет палить по вам из всех орудий, да так что и укрытия особо не помогут, плюс еще обычные мелкие инопланетяне будут то и дело вам мешать. Одним словом скучать не придется. Уничтожать его, кстати, нужно будет только мощным оружием, вроде автоматического гранатомета или что-то наподобие него. Плюс, практически все убийства боссов, Дюк завершает красивым «фаталити» с черным юмором. В данном случае он просто унизил, бедное инопланетное создание. Не буду говорить как именно, те кто играл в эту игру, знают о чем я говорю.

3. Джарон Намир (Deus Ex: Human Revolution)

Ну а теперь перейдем к более привычным боссам – людям, ну или «почти» людям. Один из таких «почти» людей, Джарон Намир, из не так давно вышедшего Deus Ex: Human Revolution. По сюжету (который разворачивается в недалеком будущем, если кто не помнит), Джарон, единственный в мире человек, у которого установлены импланты практически всех частей тела и не только. Джарон является последним из трех наемников (напавших на «Шариф Индастриз»), которых Дженсен уничтожал на протяжении всей игры, Джарона понятное дело, почти в самом конце (и опять же это не финальный босс). И если в начале (с предыдущими двумя боссами ), с боссами можно было справится с помощью особых умений и имплантов, то в этой схватке, все системы Адама отключены. Т.е. мы сражаемся с врагом, практически голыми руками, в то время, как у Намира есть и невидимость, и сверх возможности, и различное оружие (включая оружие ближнего боя, гранаты с ядовитым газом и т.д.). Все это делает его достаточно сложным боссом, хотя убить его все-таки можно.

2. Кай Ленг (Mass Effect 3)

Теперь поговорим, о еще более далеком будущем и еще более популярной и новой (относительно) игре Mass Effect 3. В игре есть немало интересных боссов, некоторые из них (т.е. жнецы) даже больше «Гигантского робота», с которым сражался Росомаха. Однако эти боссы созданы больше для «вау-эффекты» и в большинстве случаев, мы сражаемся с ними только интерактивно. А те, с которыми действительно приходятся сражаться, не вызывают никаких трудностей. Куда больше неприятностей приносят враги в образе обычных людей (и представителей других рас). Одним из таких и является Кай Ленг. Вообще, последнее время режиссеры фильмов и игр, взяли за правило, вводить в сценарий, персонажей-азиатов, которые знают всякие кунг-фу, карате, владеют саблей, как ниндзя или самураи и которые, как правило, во многом круче главных героев. Не стал исключением и Mass Effect 3. Кай Ленг, это особый наемник Цербера, аналогу которому нет во всей галактике. Ему не смог помешать даже знаменитый наемный убийца, по имени Тэйн Криос. И то, что Шепарду удается его уничтожить – вообще, чистая случайность (даже допустим сюжет, что Шепард умрет от его рук). В игре мы встречаемся с ним 2 раза, в первый раз, в смертельной схватке, он уходит с ценным артефактом, едва не убив Шепарда. А вот уже во второй схватке, все зависит напрямую от вас. И надо отдать должное, сложность здесь просто не реальная. Каждые 5 секунд приходится заходить в меню игровых команд, чтобы сделать передышку и назначить сразу несколько ударов, себе и команде, а также восстановить здоровье. В боевом режиме Кай, практически неуязвим, но иногда и он делает передышку, и вот тогда, открываются все его уязвимости. Но вся соль в том, что в этот момент появляется уйма и второстепенных врагов, и какой уж там, до того, чтобы воспользоваться моментом и ударить по нему, пока он уязвим, когда в тебя со всех сторон стреляют. Особенно тяжко становится на высшем уровне сложности, когда все происходит так быстро, что кажется, смерть наступает мгновенно (для вас разумеется). Вот это называется действительно, сложным боссом.

1. Ундерморф (Dead Space 2)

Ну, вот вы и дождались, абсолютный фаворит, абсолютный хардкорный босс, да, это он, это самый опасный некроморф во всей вселенной (как во вселенной в целом, так и во вселенной игр Dead Space), это высший некроморф, это Undermorph (сверх разум, сверх создание). Главная его особенность в том… что его вообще нельзя убить! Вообще сами по себе некроморфы, одни из самых опасных и сложных для уничтожения врагов, за всю историю игр. Здесь стандартная тактика выстрелов в торс и даже в голову не работает! Поэтому вам нужно метиться по конечностям и отстреливать их. Но с Ундерморфом такое не пройдет, после того, как вы отстрелите ему конечность, у него вырастит новая! В итоге, выход только один, бежать от него, и как можно быстрей. Вы можете только немного его замедлить, отстреливая ему ноги (это основной приоритет) и замедляя его стазисом. Этот монстр появляется, в последней, 15 главе, и вам придется от него удирать почти до самого финала. И это еще при том, что по дороге, вас будут поджидать обычные некроморфы, которые не дадут вам просто пробежать мимо. Плюс еще и сломанные закрытые двери на всем пути, которые вам надо еще и как то чинить (в таком-то безумии). Времени на передышку практически не остается, иногда вам удастся запереть его в одной комнате, но будьте уверены, он точно будет ждать вас в следующей. Однажды вам возможно удастся вытолкнуть его в вентиляционную комнату, но к тому моменту уже будет практически, последняя комната до финала. Одним словом, этот босс действительно заслуживает 1-е место.

В общем, это пожалуй и все. Надеюсь вам понравилось, обсуждайте, пишите если не согласны, ставьте «+» и т.д.

P.S. В данном рейтинге в расчет брались только игры PC (мультиплатформы и эксклюзивы, а также не учитывались ММО игры)


Игры в посте