Стрим-центр13 в эфире
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 61 4959
7 мин.

Пост в «Паб» от 27.10.2012

Пост в «Паб» от 27.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Silent Hill: Revelation 3D - Official Trailer (HD)

http://kanobu.ru/blog/i-ruhnet-nebo-na-tihie-holmyi-351105/
Осень - традиционно не самое щедрое на громкие кино-новинки время. Летний вал блокбастеров уже прошел, до новогодних премьер еще далеко. Но конкретно этот уик-энд все же смог выделиться. Во-первых, состоялась премьера второго "Сайлент Хилла", который обязан посмотреть каждый уважающий себя геймер, хотя бы из любопытства. А во-вторых (и это куда важнее), на экраны вернулся величайший спецагент всех времен и народов - Бонд, Джеймс Бонд.
http://www.youtube.com/watch?v=KMWrZmD0AN4

http://www.youtube.com/watch?v=6kw1UVovByw

Сайлент Хилл 2

- Отправляйся в ад!
- Ты не видишь? Мы уже в аду.
Экранизации видеоигр – очень неоднозначный и в какой-то мере неблагодарный жанр. Среди фильмов этой когорты крайне проблематично найти что-то качественное, не говоря уже об экземплярах, заслуживших народную любовь. Удивительно, но первый Сайлент Хилл может этим похвастаться. Пусть он и не произвел фуррора в кассовых показателях, но зрителю запомнился. Причиной этому послужило удачное сочетание идей и сюжетных ходов, подсмотренных у игр-первоисточников, и собственных находок киношников. Конечно, недовольных результатом тоже хватало с избытком, но тем не менее экранизацию одной из самых известных хоррор-игр точно не стоит записывать в провалы. И продолжения вроде как ждали. Причем целых шесть лет. И тут неволей возникает вопрос: стоило ли оно того?

За основу сиквела была взята игра Silent Hill 3, та, что про девочку Хизер и ее злоключения в понятно каком городе. Причем дело не обошлось заимствованием концепции и некоторых персонажей, как в случе с первой частью, - тут имеет место практически дословный пересказ. С некоторыми погрешностями, разумеется. Повествование довольно дотошно следует истории оригинала. Засветились практически все ключевые герои, правда роли некоторых из них (как например Клаудии Вульф в исполнении Кэрри-Энн Мосс aka Тринити) были разжалованы до чуть ли не эпизодических, а истории других – кардинально изменены. Так частный детектив Дуглас в фильме прожил недолго, зато Чарли Мейсон, герой Шона Бина, жив и здоров, что персонажам этого актера вообще не очень свойственно. Сердце фаната будет ликовать, когда Хизер схватится за ржавую трубу, являющуюся одним из постоянных атрибутов серии, или окажется в «том самом» парке аттракционов. Если прислушаться, среди местного саундтрека можно различить несколько мотивов за авторском Акиры Ямаоки – до недавнего времени бессменного композитора и продюсера всей серии, и они пришлись очень даже к месту.

Кроме того, режиссеру Майклу Дж. Бассетту удалось перенести на экран не только сюжет, но частично и игровой процесс. Когда героиня пробирается по очередному ржавому коридору, сжимая в одной руке пистолет, а в другой фонарь – это действительно выглядит как ожившая игра. Игровая Хизер шагнула с мониторов на экраны. Хочется пошарить вокруг в поисках гипотетического геймпада, только вот контроллер все же в руках режиссера.

И все это прекрасно, только вот в чем проблема. Полутора часов хронометража оказалось явно мало для того, чтобы дать оригинальной истории развернуться во всю мощь. В итоге повествование большую часть времени несется галопом. Сайлент Хилл 2 абсолютно не держит интриги, не дает зрителю задуматься о происходящем даже на пару минут – все козыри очень быстро оказываются на столе. Нам второпях наводят сюжетные мостки между первым и вторым фильмом, чуть погодя напоминают, с чего вообще все началось, и, наконец, дают понять, чем собственно все и должно кончиться. В общем, все, что необходимо знать, излагается в нескольких торопливых монологах в первой же трети фильма, а дальше мозг можно благополучно отключать.

Эта торопливость определенно не может играть на руку представителю такого неторопливого жанра, как хоррор. Сюжету Silent Hill 3 тесно в рамках своего киношного брата. Но при этом в защиту хочется сказать, что история получилась куда как более цельная, чем у того же Пола Андерсона и его последней «Обители зла». Здесь нет такого винегрета и сюжет не делает слабообъяснимые повороты, разве что подается в несколько раз быстрее, чем хотелось бы.

Кроме того, не сможет удивить и хоррор-составляющая. Пугать у второго «Сайлент Хилла» получается не очень. Да, здесь в целом неплохая атмосфера, мрачнейшие декорации с неуютной цветовой гаммой. Определенной жути нагоняют монстры, как знакомые еще по первому фильмы безликие медсестры или Пирамидоголовый, так и дебютант – что-то вроде огромного паука, состоящего из частей манекенов. Но если оценивать по критериям ужастика, «Сайлент Хилл 2» довольно слаб. Он слишком динамичен, чтобы нагнетать размеренный саспенс, а скриммерами - внезапным появлением в кадре кого- или чего-либо с резким музыкальный аккордом - давно уже никого не удивить. Ситуацию, правда, отчасти спасает пресловутое 3D. Уже упомянутые монстры, тыкающие в экран стереоскопическими колюще-режущими предметами, могут заставить неплохо вздрогнуть пару раз. А объемный пепел, сыплющийся с неба Сайлент Хилла хочется ловить руками.

«Сайлент Хилл 2» - определенно не лучшее, что случалось в жанре игровых экранизаций. И с первоисточником ему не потягаться. В фильме нет и толики смыслов, заложенных в игровую серию. Но при этом он не выглядит паразитированием на великой серии. Создатели фильма подошли к делу основательно. Задействованы неплохие актеры, вроде уже упомянутых Бина, Мосс или Малькольма Макдауэлла. Сюжет переврали не настолько, чтобы вызвать яростный гнев ортодоксальных фанатов игры, но при этом постарались адаптировать его для случайного зрителя (ну или разжевать, если хотите). Ну и куча отсылок к игровой серии. Среди намеков на первую и третью части можно даже обнаружить подмигивания в сторону Silent Hill: Origins и даже относительно свежий Silent Hill: Downpour. Так что «Сайлент Хилл 2» - практически самодостаточный продукт. Практические, потому что то скорее кино-экскурс в отличную игру. Эдакий Silent Hill 3 в сжатом изложении. Не самый худший вариант.
007: Координаты Скайфолл

- У каждого свое хобби.
- И какое у тебя?
- Воскресать.
В финальных титрах Квант Милосердия Джеймс Бонд, как и положено настоящему английскому джентльмену, пообещал вернуться. Только обещание свое он сдержал не спустя положенные два-три года, а немного позже. Как показала жизнь, главным врагом Бонда оказался не Эрнст Ставро Блофельд, доктор Но или очередной злобный русский генерал, а финансовый кризис. Студия MGM, чей лев на логотипе у российского зрителя, скорее всего, в первую очередь будет ассоциироваться с «Том и Джерри», а потом уже с бондианой, долгое время балансировала на грани банкротства. Но все финансовые трудности в итоге остались позади, и спустя четыре года свет увидел «Скайфолл» - 23-ий фильм официальной бондианы, который замолил грехи не самого удачного «Кванта» и сполна утолил жажду фанатов. С процентами.

В последнее время в «героических» фильмах наметилась некоторая тенденция. Чтобы победа добра над злом была более впечатляющей, герой должен подняться с самых низов, оправиться от тяжелого поражения. Преодолеть самого себя, своих внутренних врагов, а потом уже вступать в схватку с противниками извне. Так вставал с колен Брюс Уэйн в эпичном завершении трилогии о Бэтмене. Так, судя по трейлеру, будут обстоять дела в «Железном человеке 3». И именно так складывается ситуация в «Скайфолле». Бонд потерпел неудачу, дорого стоящую и ему, и МИ6. Он отходит от дел, теряет боевую форму. Но безжалостные обстоятельства вынуждают его вернуться. Ведь опасность угрожает самой дорогой ему женщине – его начальнице. М.

«Координаты Скайфолл» - это такое очень личное во всех смыслах переживание. Пусть в «Кванте милосердия» и проскакивала тема вендетты, но никогда еще личные мотивы не были в таком приоритете в эпопее о Бонде. Тут нет «За Родину! За Стали.. За Ее Величество!». Бонд защищает близкого ему человека. М до последней минуты пытается отстоять честь своей конторы и поставить профессиональные интересы превыше всего, но в итоге и ей придется бежать от опасности. А Сильва, блистательно сыгранный Хавьером Бардемом, - это не очередной негодяй с манией величия, мечтающий поставить весь мир в неприличную позу. Все, чего он жаждет – это отомстить одной-единственной женщине, по причинам известным только ему. И этот треугольник взаимоотношений «Спасти – Выжить – Уничтожить» красной линией пронизывает все повествование.

«Скайфолл» вышел более сюжетно-ориентированным фильмом, нежели рядовым шпионским боевиком. Здесь гораздо меньше экшна, чем в Казино Рояль или «Кванте милосердия». И пусть боевых сцен вполне еще можно было накинуть, не нарушив целостности, этот факт не мешает получать искренне удовольствие и ерзать в кресле от сопереживания героям, особенно в финальной трети, когда фильм становится совсем камерным. И при этом «Скайфолл» остается ярким, зрелищным фильмом, с несколькими воистину завораживающими сценами. Экзотические места, дорогие машины, роскошные женщины – все следует традициям.

И вот здесь и приходит озарение. Традиции. Как я уже сказал, «Скайфолл» - очень личное и даже интимное произведение не только для его персонажей, но и для зрителей. Особенно для тех, кто начал свое знакомство с бондианой задолго до появления в ней Дэниэла Крэйга. Именно они поймут и прочувствуют все то наследие 50-летней эпопеи, что скрыто глубоко в «Скайфолле». При этом это не подмигивание фанатам исподтишка, как обычно бывает с фан-сервисом. Это такое дружеское похлопывание по плечу.

Ты как будто побывал на юбилее старого друга, но при этом поздравить и тебя по очереди подходит то Шон Коннери, то Роджер Мур, то Пирс Броснан, а в конце, вальяжно улыбаясь, откуда-то со стороны барной стойки с бокалом мартини с водкой в руке двигается Дэниэл Крэйг. И у каждого свой набор шуток, над которыми не устаешь смеяться, и свой набор фокусов, которым удивляешься раз от разу. Пошутили про взрывающуюся ручку? Привет, «Золотой глаз» 95-ого года! Что здесь, серебристый Aston Martin DB5 с катапультой и пулеметами? Добрый вечер, «Голдфингер» 64-ого года, рады встрече. А что касается финала – это одно из лучших событий в кино, что произошли в последние годы. Полувековая история сомкнулась словно причудливая петля времени. И всю сладость этого момента сполна оценят лишь те, кто без запинки может перечислить все фильмы бондианы, один за другим. Я не хочу сказать, что рядовому зрителю здесь не на что смотреть. Но «Скайфолл» в какой-то мере вечеринка для своих.


Игры в посте

61 комментарий