Стрим-центр14 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 916
4 мин.

“Они хотят убить нас … надо опередить их”.- Страна?- Англия. - Оружие?- Крэйг. - Агент?- Камера. - Убийство?- Съе ...

“Они хотят убить нас … надо опередить их”.
- Страна?
- Англия.

- Оружие?
- Крэйг.

- Агент?
- Камера.

- Убийство?
- Съемка.

- Скайфолл?
- …,- (молчание).
- Скайфолл, мистер Мендес?
- Снято.
С днем рождения, Бонд, мистер Джеймс Бонд.

Полотно … а вот и “Эм-джи-ми”, лев с ревом разрешает пожать ему лапу, давненько мы с тобой не виделись в подобном антураже … коридор, свет пытается пробиться к нему сквозь окно, но тот явно не хочет кого-либо впускать … ЕГО МОЛНИЕНОСНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ПОД ТУ САМУЮ МУЗЫКУ! … все в полсекунды вновь парализуется тишиной … а ОН осторожно шагает по коридору, все приближаясь и приближаясь к нам … и вот ОН уперся в экран … и тот луч света, которому запретили войти, все-таки пробился сквозь чернь и ровно упал на ЕГО глаза, полные того самого “британского патриотизма” …

Каждый фильм о Джеймсе Бонде ожидается с особым интересом, даже если предыдущая часть как-то насолила франшизе, так как этот каждому поколению известный 007 давно занял особую полочку с подписью “культ” в выделенном нашей душой месте, в котором постоянно витает любовь к киноискусству. Ну а если 007 одевает свой строгий, изящный костюм, сшитый кутюрье с самых что ни наесть “высоких верхов”, а за рулем родного истории авто, серии DB, тот голубоглазый мужчина с губами, принимающими очертания железной непреклонности перед смертью, то картина чисто кинематографически не в состоянии провалиться под маленькую корку льда и не всплыть.

Как несложно догадаться, речь, безусловно, идет о внимательном и умелом Сэме Мендесе и, конечно же, о лучшем Бонде, Дэниэле Крейге. Талант вести осторожно, но увлекательно повествование и слишком широко открывать двери в души действующих лиц сопутствовали господину Мендесу еще со времен развратно откровенной и оскароносной “Красоты по-американски”, что так же можно сказать и о постоянности в его арсенале такого оружия как ловкость в постановке красочного триллера-драмы, это же, однозначно, прерогатива “Проклятого пути” со своим бесстрашным Майклом Салливаном от Тома Хэнкса, раскидывавшего направо и налево себе подобных мафиози.

Теперь мастер берется за святое истории кино.

Все свои приемы, набранные с каждым фильмом, Мендес без единого запинания совместил с тем, что он обязан был подобрать к этой ленте, а именно то, чем триллеры-боевики могут нам приглянуться в мире, ограниченным идеями, пространство которого, к сожалению, все сужалось и сужалось, но все-таки прекратило это делать к определенному периоду. Это четко определенные мотивы антагониста, все его переживания, то, что его толкает на совершение злодеяния, действительно, понятно, те пути, которые он использует, дабы свершить свою вендетту, но что самое важное: ту силу, производящую толчок, очень сложно сломить – это также сквозное видение “экшн” сцен, как, под каким углом, под аккомпанемент каких музыкальных мотивов поставить будь то беспощадную драку или не менее ожесточенную перестрелку, проницательный взгляд на места, требующие колоритные ударения, способные показать всю напряженность и драматичность ситуации в преддверии динамичной сцены. И как только “Падение небес” разоблачает на полотне все козыри палитры художника …

“Наследие Уэйнов не только кирпичи и доски, сэр …

Зачем люди падают? Чтобы научиться потом подниматься, мистер Брюс.”

… сразу становится явным, кто явился в некотором роде вдохновителем. Кристофер Нолан – лицо современного кинематографа, а именно, масштабного кино, его магия восхитительной тональности сцен не имеет себе равных, поэтому ориентироваться на него – решение мудрое, главное отставить бездумное копирование начисто, привносить что-то свое. Нельзя сказать, что “новый 007” идет по той же колее, что и ремесло Нолана, опять же повторюсь, капитальное списывание – самое последнее дело. Картина Сэма Мендеса только лишь проникнута духом Нолана в некоторых сценах, становящиеся за счет этой пестрой краски исполненной драматизма и напряженности большего калибра. Стоит только вспомнить чреду сцен во время суда над ЭМ, когда переодевшегося в полицейского Бардема, в образе Сильвы, со своими приспешникамиидущего по коридорам того самого суда сменяли кадры с бегущим по улицам Лондона, полного стона сирен, Бондом, и весь этот монтажный операторский микс сопровождался речью Джуди Денч – уж больно схожа эта берущая за живое природа съемки с манерами Нолана, что, безоговорочно, только возносит “Скайфолл”.

“ - Тогда я остановлюсь в отеле.
- Еще бы вы здесь остались.”

Как всегда, очаровательные ландшафты, но на этот раз еще более завораживающе заснятые.

Интересный сюжет, великолепно прописанный сценарий, немалое количество занимательных нюансов, взаимоотношения образов выведены чуть ли ни до пика совершенства.

Полное соответствие образам, актерская игра оправдывает все ожидания. Бардем, одним словом, неповторим. Крэйг, одним словом, крайне неповторим.

Одна из основных ценностей 007, красота, коей он окружен. Дерзкая и чрезвычайно опасная Беренис Марло. Обворожительная и неукротимая Наоми Харрис. И конечно же, винтажный Астон-мартин дб5, ничуть не потерявший свой шарм.

Реалистичные и эффектные погони.

“Домой, наверное, спешит, парень”.
Новые игрушки по последнему писку “АЙ-ТИ” от “Кью” вызывают не только улыбку у Бонда, но и интригуют зрителя.

“Новая версия Вальтера, реагирует только на ваши отпечатки пальцев”.

Фильм, лучший из тех, что были сняты о великом (но вымышленном) агенте МИ-6, фильм, выступающий чуть ли ни голосом всех боевиков, что только киноиндустрия носит, фильм, доказывающий, что его жанр никогда не вымрет из-за нахлынувшей волны банальности и скудности попкорн-кино.

50 лет нуждаются в громком банкете, ярким взрывами, выстрелами, драками, ничуть не скучным и ничуть не примитивным сюжетом, роскошным девушками и машинами и больше всего нуждается в эпичном возвращении его, Бонда, Джеймса Бонда!

8 из 10

1 комментарий