Стрим-центр14 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
Здесь нет дримов, идите дальше #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 20 748

Понятие “искусство”очень широкое и для каждого оно разное. Кто-то считает, что искусство- это написанные картины, кт ...

Понятие “искусство”очень широкое и для каждого оно разное. Кто-то считает, что искусство- это написанные картины, кто-то видит в искусстве книги, кто-то слышит в понятие “искусство” – музыку, кого-то впечатляет выражение эмоций, кому-то ,под понятием искусство, видны жанры фильмов. Все это можно обобщить в одно понятие- искусство, но разве нельзя включить в это понятие и видеоигры? Об этом я сейчас и хочу поговорить.

“Критерий искусства является способность вызывать отклик у других людей. “
Играя в видеоигры мы сразу же оцениваем графику, звуковое оформление , сюжет. Большие ценители видеоигр так же смотрят на мимику персонажей, управление, соотношение жанра и геймплея и т.д.
В первую очередь мы оцениваем графику. Оценивая графику, мы так же оцениваем картины. В картинах нас завораживают написанные пейзажи, какие-то детали, цвет, скрытый смысл, как, чем и кем написано и т.д.Затем, делимся впечатлениями. Все это мы оцениваем и в графике: рисовка, стиль рисовки, какие-то детали и иногда даже скрытый смысл. Так же ,знав разработчика игры, мы хвалим или ругаем его. В наших глазах складывается впечатление о разработчике и о дальнейшем отношение к нему. После, делимся своими впечатлениями.

Услышав музыку/мелодию из игр, мы ищем ее в интернете и не раз она становилась одной из любимейших и эту музыку пишет не “кто-то”,а композиторы. Найденную музыку выкладываем на всеобщее обозрение, что бы остальные так же как и вы оценили ее.

Видя как персонажи из игры общаются, выражают свои эмоции…разве это не напоминает театр, фильм? Мы так же сопереживаем героям, но главный плюс в видеоиграх- мы участники этого театра и не раз нам приходится влиять на сюжет и других персонажей. Проходим игру в ожидании нового неожиданного поворота, появления нового персонажа или гибель полюбившегося. Смотря впечатляющие моменты и восхищаясь ими хочется углубится еще глубже. Что бы углубится еще глубже в игру ,мы начинаем САМИ рисовать арты по игре, создавать музыку, одеваемся как любимый герой, а иногда даже пишем сюжет для игр. Так же находятся таланты. Воплощаем это все в жизнь, ищем людей с похожим мнением, создаем группы и обсуждаем.

В играх так же присутствует своя атмосфера. Атмосферу составляет графика и звуковое оформление, какие-то надписи или персонажи. Идя на работу, учебу мы настукиваем или напеваем ритм мелодии из игры. Некоторые, особо мечтательные, представляют что они сейчас в той атмосфере, что они участники событий игры(как говорится “своя атмосфера”).

В некоторых играх встречаются книги. И их так же интересно читать. Некоторые игры используют историю мира и берут из нее какие-то знаменательные события, факты(Assassin’s Creed). Так же используются легендарные авторы, писатели, композиторы(Леонардо да Винчи).
Смотря кино и услышав понравившеюся фразу , сразу же мы превращаем ее в цитату, которую употребляем в жизни. Так и в играх. Услышали цитату и иногда используем ее в жизни.

Разработчики- это как авторы своей картины и им очень необходимо мнение людей. Каждый оценивает в игре, что-то свое, то что необходимо для положительного мнения.
Конечно, есть вещи в видеоиграх которые не касаются искусства, например геймплей, стиль игры, но даже в этом есть частичка искусства.
Все это и есть искусство. Все это вызывает отклик у людей, на которые опираются разработчики.

(Что и требовалось доказать.)

20 комментариев