Стрим The Last Guardian
Стрим-центр16 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 680
4 мин.

Привет, в этот раз хотелось бы написать подобие хорошего поста (но я чувствую что у меня это не выйдет), но надеюсь ...

Привет, в этот раз хотелось бы написать подобие хорошего поста (но я чувствую что у меня это не выйдет), но надеюсь на лучшее.

Начну с факта который всем известен, XCOM: Enemy Unkown копия оригинала только в новой обёртке и все это дело делится на две составляющие (опять же как в оригинале) - глобальная стратегия и вылеты на задания.

Сюжет похож на оригинал, дела разворачиваются в 2015 году. На Землю напали злостные инопланетные сволочи и тут начинается вторжение. Вы как уже известно командир XCOM и на ваши плечи ложится груз ответственности и вот с этих пор мы начинаем свой тернистый путь, принимая по пути не легкие решения по типу "какой же город мы спасем сегодня".

В составляющую глобальной стратегии входит: Торговля всяким разным со склада по запросу от других стран, назначение строительства (то есть: рытье котлованов, выбор строения и постройка лифта), выбор исследований в лаборатории и заказ оружие/брони/техники у инженерного отдела.
Про составляющую вылетов все конечно же знают, но написать стоит, а именно в составляющую входит: Захват пришельцев для дальнейших исследований и допроса, эвакуация мирного населения или же членов совета, обезвреживание бомбы, захват базы пришельцев и конечно же посещение упавшего или приземлившегося корабля пришельцев (иногда там появляются новые противники).
В игре присутствует некий рандом но в самом начале его нет, потому что вам дают на выбор 2 страны которые не меняются (у всех они похожи), но вот потом по ходу игры когда вы ловите сигнал о похищении людей или просто о вторжении, то страны и города разные, что не может не радовать. Однако меня немного начало смущать не разнообразие локаций, то есть понятно, да я в городе, тут машина а там заправка, а за углом прячется хитрый мутон который меня тут же взгреет. С лесом та же беда. Некое разнообразие но все же они очень сильно похожи. С этим конечно же можно смириться.

Порадовал так же момент с выбором входа, я могу войти через дверь, а могу выстрелить из базуки снеся на хрен пару стен и потолок, тем самым завалив пару пришельцев (если повезет). Постепенное появление разных противников очень радует, хотя иногда это просто не ожидается, думаешь что сейчас покачаешь новобранца но вместо этого ты гробишь его. Иногда бывает такой момент когда один из мутонов применяет устрашение и майор в панике начинает сваливать а потом палить по своим, а иногда может наоборот начать палить по ним.

Что мне понравилось в игре, так это на удивление хорошая русская озвучка, приятная глазу графика, разрушаемость и модели пришельцев. Есть правда этом всем небольшие минусы, например я поймал пару багов, а именно:
1. Мой боец во время хода пришельцев сделал выстрел в стену из лазерного оружия (стена раскрошилась просто в пыль, пришельцы ничего не делали и я не давал команды быть внимательным и полить по всему что движется).
2. Тот же боец лечил товарища и зачем-то разбил окно, смотря в разбитое окно он лечил товарища.
3. Уже другой боец во время своего лечения, начал лечить камень (внезапно).
4. Метание камеры из угла в угол при ходе пришельцев, непонятно почему камера решила показать мне потолок а потом нутро корабля а потом снова потолок.

Впервые за долгое время я ощущал не хватку денег, что заставляло крутиться и заставляло иногда вести себя по-еврейски, хотя задания за деньги я выполнял не всегда, но суть не в этом. Игра заставляет тебя максимально напрячься и сделать так что бы твоего бойца допустим в следующую секунду не грохнул какой-нибудь криссалид или берсеркер (что довольно потом не весело оборачивается).
В самом начале у меня было двоякое впечатление, одно из них было опасение что игра мне не понравится, несмотря на то что я ее ждал больше чем Dishonored, но нет, все было на столько круто что первые 5 часов пролетели как 5 минут. Такое бывает довольно редко но метко, что опять же не может не порадовать! Особенно меня веселили моменты когда почти половина отряда убита, половина ранена, один хитрый снайпер цел и не вредим и ведь главное кладет почти каждого пришельца с одного выстрела! Таким моментам я несказанно рад, по причине того что иногда мои новобранцы или даже не новобранцы промахиваются или просто не убивают пришельца.

Вчера я решил все же пройти еще дальше и не смог, пришло сообщение что надо снова спасти какое-то там важное лицо гос-ва, ну я думаю почему бы и нет, как раз покачаю новобранцев, но не тут то было!
Небольшое примечание, самые мною ненавистные пришельцы за всю игры были лишь криссалиды и дохляки, летуны, мутоны, берсеркеры и сектоиды терпимо и не доставляют особых сложностей хотя бы потому что не отравляют твои бойцов или не делают из них зомби!
Было обидно когда это важное лицо отравили и он просто сдох через 3 хода, так мало того что вылечить не смог, он еще и дико метался из угла в угол, зато я всех убил. После всего этого мне сообщили что все плохо и я очень эпично продул. Так что буду пытаться еще раз.

Иногда я думаю что игра надо мной издевается, то решит что камера не так, то решит что клетка куда должен ступить боец и укрыться вообще не там и посылает прямо в открытую к противнику.
Сегодня я начал играть по новой, было приятно узнать что меня не ожидает тоже самое что и в начале, но, так же расстроило что я все же продул ту игру, но приняв все смиренно я начал прокачивать каждого бойца по новой пытаясь не потерять каждого. Да это то самое прекрасное чувство когда у тебя все выходит по новой гораздо лучше, но без потерь обойтись нельзя! Так что взяв себя в руки я продолжил играть, игра нравиться мне все больше и больше.

Firaxis Games без сомнений отлично постарались над игрой, за что им огромное спасибо, ожидания оправдались!
Это то что меня действительно злило, но, не смотря вот на такие не значительные проказы игра очень затягивает и заставляет забыть что время вообще существует (прямо как Civilization 5). Лично я считаю что XCOM: Enemy Unkown заслуживает стать игрой года, а как считаете вы?

1 комментарий