Стрим-центр8 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

37 35 4384
3 мин.

Пост в «Паб» от 26.10.2012

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Вашему вниманию представлен обзор игры http://store.steampowered.com/app/203350/ Она является наследником игровой механики таких игр как:King's Bounty: Принцесса в доспехахи King's Bounty: Легенда о рыцаре, но с другим сюжетом. Более подробно о предыдущих играх серии Вы можете прочитать вот http://kanobu.ru/blog/staryie-novyie-poshagovyie-strategii-tbskings-bounty-350589/.

Приступим?
Стартует игра как обычно с выбора класса персонажа. Они, кстати, изменились. Точнее изменилось название и, слегка, линейки талантов, смысл остался прежним:
После короткого вступительного ролика, показывающего нам, что графика с предыдущих частей не изменилась и, собственно больше ни о чем не рассказывающего, мы начинаем игру, которая сразу даёт нам понять, что играем мы за неудачника — сына «конунга»(глааавный викинг), не получившего даже статуса воина.

Но не всё так плохо, мы встаём на путь исправления и идём крушить нежить под чутким руководством наставника, после чего становимся полноправным членом «клана». Видя нашу мощь и амбиции, отец отдаёт семейную реликвию — амулет — в наши руки и отправляет в неравный бой с нежитью, которая расплодилась ну просто в катастрофических масштабах. Вот такая вот завязка сюжета.

Боевая система.
Путешествуя по карте мы всё так же можем находить как приятности - клады, руны, тайники (теперь всё что можно собрать, кроме кладов, показывается на радаре звёздочками), так и неприятности в виде армий противника. Так как стартовая локация рассчитана на персонажа 1~6 уровня, любой поворот не туда может обернуться смертью с последующей загрузкой.

Теперь непосредственно в бою участвует и наш главный герой. У персонажа появляются способности, благодаря которым он сам может вмешиваться в события на поле боя. Нужно быть очень аккуратным, наш герой кроме своей невезучести ещё слегка подслеповат и первым же умением может нанести вред не только вражеским, но и своим отрядам.

Так же панель применения магии и способностей существ заметно преобразилась-

К сожалению, при игре любым классом кроме волхва, одним из нововведений в полной мере в начале игры мы насладиться не сможем. Рунная магия учится так же как остальные школы, через таланты, при чём первый уровень мы сможем выучить только на 3 ступени магической ветки. Простым воякам доступны только три стандартные руны и свитки, которые имеют обыкновение быстро заканчиваться.
Так как мы играем за алкоголиков и дебоширов, почти у всех "играбельных" существ первой половины игры есть навык "берсерк". При его использовании отряд получает бонус к урону, дебафф на броню и под управлением ИИ идёт кромсать противника, не забывая при этом использовать руны. Любителям тактики защиты и урона издалека первые уровни привнесут в игру некоторый дискомфорт.

В игре остались существа - аналогичные "духам ярости" и "дракончикам" - "Валькиирии". Всего их пять штук, различаются навыками, характером и цветом.
Автору, как басовому гитаристу, пришлось по душе звуковое сопровождение в стартовой локации — не напрягающие ритмы с хорошо выделенным басом. Постороннюю музыку в первые часы игры включать совсем не обязательно.

Другие изменения относительно предыдущих частей.
В новой части KB значительно расширился бестиарий. некоторых монстров "позаимствовали" из игровых модов предыдущих частей. Добавили новую ветку рунной магии и некоторые новые заклинания в старые.
К сожалению не был перенесён набор опыта существами из мода "красные пески", возможно это было сделано из соображений соблюдения баланса, так что минусом это назвать никак нельзя.
Так же в настройках появился "стерео" режим, позволяющий играть в 3D. К сожалению автор не имеет возможности протестировать его на своем компьютере, но сама возможность радует.
Из неприятных моментов можно выделить то, что теперь на радаре не отображается место сдачи квеста и иногда приходится его искать по несколько минут, но в большинстве случаев это решается внимательным прочтением диалогов.

Итог.
В новой части King's Bounty нас ждёт всё та же любимая тактика. Местами сложная, местами несбалансированная, но по прежнему увлекательная и затягивающая. Диалоги всё так же развлекают, персонажи радуют своей харизматичностью, а боссы порой заставляют напрячь игрока свой тактический гений.

Благодарю за внимание.
С уважением,
Скучающий


Игры в посте

35 комментариев