Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 455
9 мин.

Хочу написать об одной из моих любимых серий игр,- это герои. Полюбилась эта серия не только мне, но и достигла бол ...

Хочу написать об одной из моих любимых серий игр,- это герои. Полюбилась эта серия не только мне, но и достигла большого успеха у геймеров всего мира, но особое значение ей придают в России. Последняя часть серии была традиционно успешной и привнесла массу изменений. Но давайте вспомним как эта серия родилась и шла к своему Олимпу славы.
Если углубится в историю то Heroes of Might and Magic была выпущены в 1995 году американской компанией New World Computing. И лишь в 2003 году официально локализована Компанией Бука сборником, включающею в себя сразу несколько игр.

Первая часть HoMM заложила фундаментальные основы геймплея всей серии, которые не изменились до нынешнего времени.

Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, родоначальник культовой серии игр Heroes of Might and Magic. Поле битвы в HoMM I существенно меньше, чем в последующих частях, и составляет всего 5х7 клеток, что не так много. Рас было всего четыре Рыцари, Волшебники, Варвары, и чернокнижники. Кампания была небольшая, но довольно увлекательная. Играть можно было за каждую из рас , но в сюжетной компании побеждали только рыцари, альтернативных концовок не было.
Heroes of Might and Magic II
Серия развивалась небольшими шажками , но уверено и в лучшею сторону. Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на своего предшественника, она имеет ряд принципиальных отличий в игровом процессе.

Самое главное нововведение это две новых расы Маги и некроманты.Так же разработчики сделали упор на развитие самого героя и его умений.
В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, сила магии и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных навыков. Часть навыков схожи по действию со специальными способностями героев из Heroes of Might and Magic I (например, Навигация Чародеек и Разведка Колдунов), Герой может владеть максимум восемью из четырнадцати возможных вторичных навыков. Каждый вторичный навык может быть развит до одного из трёх уровней: базовый, продвинутый или экспертный.Эта система используется и в последующих частях игры, но дорабатывается и полируется до совершенства.

Так же немаловажное изменение коснулось улучшение своих воинов, теперь строя определенные строения в замке, вам давалось возможность улучшить своих солдат, бонус был небольшим но немаловажным. Так же появляется музыка, саундтреки в оперном исполнении. Очень продумано, так как эту музыка расслабляет, абсолютно не напрягает мозг и вы погружаетесь в игру забывая о времени.
Сюжетная линия больше чем в первой части, и гораздо интересней, со всеми новыми плюшками. Вклад первой части игры в популярность серии был достаточно велик, но улучшенная графика и игровой баланс второй части Героев сделали серию еще более популярной, она больше года была на первом месте по продажам.

Вот наконец я подошёл к лично моей любимой части геройской саги, и я думаю большинство меня поддержат.
Heroes of Might and Magic III
Heroes 3 развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии, цели игры и суть остались неизменны ,но основным изменением по сравнению с Heroes of Might and Magic II стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована, и разница была огромная. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса.

Также в игре впервые появилась возможность расставить своих юнитов перед боем так как игроку заблагорассудится — за этот момент отвечал навык «Тактика». Магическая составляющая третьих «Героев» фактически осталась без изменений, за исключением добавив лишь достаточно большое количество новых заклинаний. Которые герой мог применить в бою на тактической карте, но герои пока по прежнему в основном пассивные участники боя которые наблюдают за своей армией с небольшого холма и могут лишь, помочь магическими заклинаниями.

В общем , новшества третьей игры по сравнению со второй носили откровенно Визуальный характер. Собственно, глобальные изменения в то время и не приветствовались: игроки требовали простой полировки геймплея и более качественной картинки, что разработчик и дал требовательному игроку.
Так же в игре остались все виды классического мультиплеера, включая в себя почитающий народными массами режим hot seat, т.е. игра за одним монитором нескольких игроков. В зависимости от выбранной карты схлестнуться в бою могли до 8 игроков одновременно, и баталии затягивались иногда на сутки и больше. Эпидемия сетевой игры в «Героев 3» не кончалась очень долго — впрочем, она не закончена и по сей день. И это так, я до сих пор играю в неё частенько. Серия «Heroes of Might & Magic» — тот самый уникальный случай, когда играеш в эту игру с большим увлечением и огромное количество времени, и не важно что уже вышла шестая часть игры, герои 3 будут всегда одной из наших любимых игор. Даже после выхода шестой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.
Heroes of Might and Magic IV

Четвертая часть героев была воспринята не очень хорошо, так как сильно отличалась от предшественниц чем и оттолкнула от себя фанатов, и в итоге была не заслужено забыта, нельзя сказать что это неудачная часть игры, нет! Это не так, но своими нововведениями напугала и оттолкнула часть аудитории от четвертой по счету части игры, но не по её значимости и вкладе в развитие серии.

Графика четвертых «Героев» может похвастаться замечательной анимацией, и даже сейчас выглядит чарующе. (сама графика двухмерная , но нам постарались её преподнести как трёхмерную.) Также новым весьма необычным нововведениям является личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить) и, как следствие, возможность армиям передвигаться по карте без героя, так же , как и герою без армии. Ну тут ничего не поделаешь любите такую как есть. Отдельных слов заслуживает музыкальное оформление — композиции Робина Кинга выше всяких похвал. Средневековые мотивы позволяют окунуться с головой в сказочный мир героев меча и магии. Каждая песня звучит в зависимости от окружающего мира. Но при всех кардинальных изменениях игровой процесс «Героев IV» остался практически неизменен.

Heroes of Might and MagicV
А теперь пару слов о пятой части игры. В общем хорошее с предыдущих частей было собрано в пятой части и как следует доработано, Графика наконец стала трехмерной, герои и все существа в этом сказочном мире были красиво нарисованы, и это дополняла великолепная на то время анимация, что не могло не радовать глаз любого геймера.

Конечно третью часть она не переплюнула по своей популярности, но определенно серия двигалась дальше и несомненно развивалась. Не удалось ей превзойти третью часть наверное потому, что они выходили и были похожи одна на одну, и лишь только графика не стояла на месте а игровой процесс был неизменен.
Самое значительное, что случилось с игровым процессом пятых «Героев», — изменения в боевой составляющей. В бою разграничения поля стало не шестиугольным а клетчатым, и герой стал принимать участие в битве, пользы от него по прежнему не так много, но уже что то. Магия в игре отныне делится на 4 базовых школы — темная, светлая, хаос и призыв. У героев каждой расы и класса есть свои уникальные умения — например, некромантов оживление мертвых.

Города все так же на пустом месте возвести нельзя или разрушать одним взмахом руки. Зато появилась новая характеристика — уровень города, по сути — еще одно ограничение на постройку некоторых зданий. Например, чтобы возвести «Надгробие Дракона» в замке некроманта, нам потребуется не только куча ресурсов и несколько обязательных построек, но и город уровня 15. Но древо строений показывает как тебе лучше добраться до заветной постройки и что для этого потребуется.

Немного изменился стандартный интерфейс игры — если раньше мы видели внизу экрана всю армию, то теперь она прячется под иконкой ведущего ее героя, что по моему мнению функционально и удобно, и совсем не отвлекает от игры . Пиктограммы замков мигрировали с правой стороны экрана и отныне располагаются внизу, под портретами героев. Ну и конечно «Герои» предлагают весьма неплохую кампанию, состоящую из 6 эпизодов, по 5 карт в каждом. Кампания увлекательна и интересна, за это время мы успеем побывать в шкуре каждой из рас, разобраться во всех новых плюшках и выбрать себе наиболее удобную для сетевых баталий. По пятой части больше сказать нечего , все остальное присутствует в предыдущих частях игры , но могу сказать , что была проделана огромная работа и выполнена была качественна за что говорю им спасибо.
Might and Magic Heroes 6

Ubisoft решили выпустить новую часть, уже шестую по счету. Сможет ли она отнять лавры у третьих героев и заработать всемирное признание? Еще недавно этот вопрос был на устах всех ветеранов и молодых геймеров которые начинают открывать для себя серию меча и магии. Постараюсь ответить на этот вопрос. НУ начнем с того что в игре теперь только пять рас. Люди, варвары, нежить, демоны и морской народ. Остальные расы решили убрать , может это конечно к лучшему но это определенно было большим риском(Хотя бы даже потому что у каждого игрока в героях была своя любимая раса, которой он все время играл , и исчезновение тех же Светлых эльфов как расы, могло стать трагедией для него, а было решено убрать сразу несколько рас ). Графика и анимации стали еще лучше, внешний вид рас, сделаны в своём, неповторимом стиле.

Что касается геймплея то студия BlackHole опять же пошла на огромный риск. Они переработали буквально все теперь игра требует нового подхода, начиная от прокачки замка и заканчивая битвами. Так же было сокращены виды ресурсов, остались лишь стандарт (золото, древесина, руда и кристаллы.).
Изменения коснулись и вашего Замка. Когда вы впервые кликните по своему «особняку», прейдете в недоумение и после скорее немного разочаруетесь. Вместо огромного и красивого замка, как это было в пятых героях, перед вами предстанет обычная табличка с постройками, что, в общем-то, немного вводит в ступор. Но это ещё не все, внешний вид это только начало. Теперь для того, что бы построить тот или иной вид существ, нужно всего лишь прокачать ратушу, чем выше уровень ратуши тем выше уровень существ. Помимо этого разработчики добавили такую функцию, как превращение замка противника, который вы захватили, в резиденцию вашей расы. То есть, если вы играете за людей и захватили некрополь, вам будет позволено превратить его в человеческие покои. Что по моему мнению очень удобно. Так же на глобальной карте при улучшение замка, меняется его внешний вид, таким образом можно вычислить на какой стадии развития сейчас находится вражеская резеденция.

Что же до наших героев тут нам облегчили жизнь, теперь все они делятся на две категории — маги и воины. У каждого из этих подвидов будет своё древо умений (дерево настолько огромно, что при выборе изначально разбегаются глаза, но после тщательного его изучения можно наиболее эффективно всё распределить). Помимо этого у всех рас будут свои дополнительные способности, а у героев появится репутация ( положительная и отрицательная) к примеру, отступающий отряд монстров можно убить или отпустить , это и будет влиять на репутацию персонажа.
Что касается боев в игре, так они не претерпели кардинальных изменений за исключением,-теперь, все наши солдаты обладают уникальными способностями, поэтому сражения стали гораздо увлекательнее и динамичнее. А из этого следует одно: мы больше не будем действовать по старинке, нам придется думать, как более эффективно использовать все способности наших солдат и не делать ходы на бум. В принципе это все изменения в игре. Да их не мало, и не всё придется по душе фанатам, но я уверен, что игра займет достойное место на полке со своими предыдущими частями, и у этой игры будет достаточно большой круг почитателей.

Вот так в принципе с годами у нас на глазах появилась и росла эта серия, кто то скажет, это старый неповоротливый динозавр которому пора на пенсию , но я хочу сказать, что с каждой новой игрой, в неё добавляют очень много нового и интересного. Разработчики подарили нам огромный интересный мир, мир чудес, воин, магии и героев, невероятно увлекательный сюжет, о котором можно писать книги, снимать фильмы, это именно та игра когда ты садишься играть на пару часов а встаешь с компьютера ранним утром, и с годами играть в нее все так же интересно как и в далеком прошлом когда вышла первая часть игры.

1 комментарий