Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 320

Люди у которых нет вообще никакой фантазии - это Danger close, команда разработчиков недавно вышедшей медали за отва ...

Люди у которых нет вообще никакой фантазии - это Danger close, команда разработчиков недавно вышедшей медали за отвагу. Первый уровень игры и первая сцена - медленно вылезающая из воды бошка спецназовца, "режиссёрский приём" часто используемый в боевиках девяностых годов. Стелс в самом начале миссии, как непредсказуемо! Например в кол ов дюти блэк опс с него начиналась кажется КАЖДАЯ миссия. Выстрел в голову охраннику, тут без других вариантов, даже промахнуться нельзя и спрашивается зачем, если после этого спецназовец говорит, что использовали какой-то направленный заряд для грузовика (а выглядит как обычное си-4), о котором расскажу чуть дальше, что всё это можно было выдать как за поломку бензобака, забыв при этом, что начали они своё выступление с убийства двух охранников. После этого есть смысл использовать какие-то хитрые заряды? Затем то самое минирование грузовика и последующий подрыв. Тут разработчикам нужно было срочно врубить экшона, а то игрок уже целых две минуты не видел кучку взрывов на экране, что недопустимо для геймдизайнеров из Danger close, в воображении которых уместился единственный способ развлечь игрока - это показать ему дохуя взрывов. Наверное их размышления выглядели так - подрыва одного грузовика совсем недостаточно, как сделать больше взрывов? Не придумали ничего иного, кроме как "И вдруг взрывы сами появляются неизвестно откуда, много взрывов!". Вероятно объяснение того, откуда взялся этот внезапный фейерверк - настолько трудно далось дэнджер клоуз, что они на этом построили чуть ли не главную интригу всей игры, так сказать отправная точка в сюжет, на которой всё завязано (вроде бы, я примерно только 40 минут продержался играть).
"И как же ввергнуть игрока в эту пучину огня и пламени? У нас движок фростбайт 2, надо чтобы игрок находился прямо в эпицентре взрывов и графона и к тому же ему пора участвовать в перестрелке." - и тут ваш напарник требует от вас, чтобы вы шли вместе с ним в самый разгар разворачивающегося пиздеца, не иначе как посмотреть на взрывчики и их последствия, плюс полюбоваться на вооружённых парней, которые во всей этой суматохе без задней мысли начинают стрелять в вас, наверное они очень подготовленные бойцы, раз в критической ситуации остались начеку и сразу же в темноте дождливой ночи, оглушенные взрывом, распознали врага среди множества людей с автоматами. Почему напарник лезет туда, где вооружённые враги, на чьи головы сыпятся контейнеры и что-то рядом полыхает? Почему они не идут обратно в воду, из которой вылезли? В конце миссии появляется босс-вертолёт, как будто мало было в самом первом коротеньком уровне заезженных штампов из всевозможных шутеров, надо впихнуть их все, которые вспомнятся. Danger close - ничем не лучше City Interactive. Понятно что в том же сингле Battlefield 3 или любого Call of Duty MW идиотский сюжет и нелогичность происходящего, но новая медаль за отвагу - это тупость и недостатки тех игр, на которые она так хочет быть похожей, возведенная в степень. Я терпимо отношусь ко вкусам других людей, пусть получают удовольствие от того, что им нравится, однако я просто не могу примерить на себя сущность такого человека, которому может нравиться сингл Medal of honor: warfighter, неужели кто-то может не чувствовать усталость от подобного геймплея, от дебилизма, однообразия и скуки, которые предлагает игра? С другой стороны, есть ведь люди, что испытывают наслаждение от обмазывания себя калом, так что пожалуй удивляться нечему, что те, что эти - из одной группы, которых просто не понять, да и не надо

2 комментария