Стрим-центр9 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 87 845
3 мин.

Пост в «Паб» от 26.10.2012

Александр Суслов, Snowbird Games:

Недавно на AG.ru опубликовали http://www.ag.ru/games/eador-masters-of-the-broken-world/interview/5680 со мной, где я позволил себе положительно отозваться об институте DLC. В комментариях население немедленно выразило ненависть и протест - и выразило тем клишированным способом, которым обычно отличаются дискуссии об агентах Госдепа и кровавом Сталине. То есть, существует явный и негативный шаблон в мозгу игрока по этому вопросу - было бы интересно разобраться, как он сформировался. Под "он" я здесь понимаю "шаблон", поскольку понятия "мозг" и "игрок" требуют более развернутого текста.

Меня действительно нисколько не напрягают попоны для лошади, наборы солдатиков и связки квестов, если мне их предлагают за 3 доллара. Я считаю, это круто и правильно, что те, кому не хватило, могут купить к игре добавки. Торренты, много помогая образованию и культурному просвещению масс, одновременно испортили огромное количество детей, привив им такое качество как зажранность - эта публика пожирает игры в огромных количествах, при этом не усваивая их, не любя их, и сочиняет к ним дурацкие совершенно претензии. Вот бы этих капризных упырей, да в эпоху процессоров Celeron 266 МГц.

В той эпохе вышла игра, которую я очень люблю и до сих пор иногда поигрываю тамошнюю кампанию за тевтонцев - Age of Empires 2. Игра вышла в конце девяностых, которые сейчас, кажется, путают с 1921 годом и военным коммунизмом. Я прошел все сюжетные сценарии, я помнил защиту от стрел от хускарла и атаку самурая после всех апгрейдов, я хотел новых технологий, новых солдатиков, новых миссий и страдал. В те далекие времена НЭПа и антоновщины интернет был редкостью, население приобретало игры у пиратов, людей коварных и лживых - раза четыре я покупал "долгожданные продолжения AoE 2", с "новыми 25 фракциями, включая русских и казаков", а также "с уникальными юнитами стрелец и богатырь". Всё обман! На дисках были непроваренные куски миссий из редактора, которые не запускались, зависали, использовали графику из оригинальной игры - это было ужасно. Я страдал оттого, что желал строить терема, бояр и Успенские соборы. Ладно, пусть нету теремов, но хоть пяток юнитов новых можно было бы добавить?

Аддон вышел в 2000 году, ровно через 12 месяцев. Там было 5 новых цивилизаций и около 10 новых юнитов. После этого обновлений ко второй части Age of Empireы не выходило. Это какая-то тупость - прождав год, ты получал что-то невнятное про корейцев и ацтеков - в то время как в 2012 добрый издатель был бы дураком, если бы не добавил в игру все европейские национальности от поляков до ирландцев. Я был готов платить за свое дурацкое задротское счастье, а разработчик мог бы аккумулировать дополнительные средства, но технология добавок еще не была изобретена. Те, кто ненавидит DLC на самом деле ненавидят DLC от разработчиков-дебилов - то есть особую породу людей, которые считают дебилами остальных людей. Вырезая из игры часть сюжета, они вынуждают их платить два раза и думают, что никто не заметит. Но DLC не может быть важным, это может быть только баловством.

Крики, каким образом попона для лошади может стоить как 20% всего Обливиона говорят о тех самых временах военного коммунизма. Это пролетарское чутье, что буржую 40 метров на кабинет много, нехай подвинется ихблагародь. Поскольку DLC - это баловство, необязательная добавка и каприз, справедливой ценой будет та, которую люди согласны платить. Если монокль для персонажа стоит 200 евро и есть 10 000 человек, готовых этот монокль купить - какие проблемы? Стало быть, эти 10 полигонов стоят своих денег. Разница в цене футболки с надписью Made in Pakistan и футболки с надписью Diesel может быть десятикратной, притом что себестоимость и потребительские свойства этих маек одинаковы. Первый комикс про Супермена стоил несколько центов, а сейчас он стоит несколько тысяч долларов, хотя ничто не мешает сделать репринт, на 100% повторяющий все огрехи и подробности оригинала. Люди покупают не полигоны, не футболки и не комиксы, они покупают ощущения.

Наконец, возвращаясь к "Эадору" в контексте загружаемых дополнений - даже глупо сейчас было бы планировать DLC для игры, которая выйдет в начале следующего года. Во-первых, мы сами ещё не очень представляем - как должны выглядеть правильные эадорские DLC. Во-вторых, мы не знаем, чего будет хотеть уважаемая публика. Узнаем это мы только после релиза, поэтому к теме этого выпуска вернемся в 2013-м.