Стрим-центр16 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Вечерний стрим - The Witcher 3 Amiko_chan стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 1933
6 мин.

2 года назад студия Electonic Arts запустила в продажу Medal of Honor, продолжение легендарной серии шутеров, действ ...

2 года назад студия Electonic Arts запустила в продажу Medal of Honor, продолжение легендарной серии шутеров, действие которых происходит во время второй мировой войны. Ставка разработчиков была на том, что действия новой пострелушки переносят нас из времен второй мировой в современные дни, полные терроризма и насилия. Именно по этому в этот раз “Медалька” не получила нумерацию. Экшн был бодрый и красивый (а так же неплохо продавался) поэтому выход продолжения был лишь вопросом времени. И вот он красивый, блестящий диск, с нарисованным на нем мужиком с автоматом лежит у меня на столе. Происходит первый запуск и…. А что далее вы узнаете из моей рецензии, итак поехали.

Кто может сделать лучше, пусть первым кинет в меня камень.

Скажу вначале, что серию медали за отвагу я начал вкушать с ее самого зарождения и по сей момент. Именно поэтому мое суждение как фаната серии может быть чуть не безпристастным, но я постараюсь сохранять объективность в суждениях. Первую часть осовремененной MoH поручили делать Лос-Анжельскому подразделению “электроников” под названием “Danger Close” – Опасная Близость по нашему ( и не побоялись ведь с таким названием ), которая известна своей работой почти над всеми частями Медали за отвагу и вы сейчас немного удивитесь, серией C&C. Правда, последнюю часть “Тибериумной эпопеи” они несчадно запороли. После чего им видимо запретили работать над какими либо стратегиями, и их основной задачей стала работа над серией MoH. Первая часть была неоднозначно принята как критиками, так и геймерами. Были и те, кто кричал, что игра великолепна, но были и те, кто говорил что это, к сожалению не Call of Duty. Но тут все зависело от того что каждый хотел получить Медаль делала ставку на достоверность происходящего, а “CoD” всегда радовала нас спецэффектами и клюквой. Конечно сложно выпускать игры в жанре шутер, и пытаться соперничать с титанами Battlefield и Call of Duty, но Danger Close решили попробовать вторично рассказать нам историю бравых солдат из спецподразделения Tier 1.

Говорят у солдат нет сердца. Неее врут или же ….

В первой части, конечно был сюжет, и с этим никто не может поспорить, но он был подан как то посредственно, между пострелушками, и за беспощадным мочиловом супостатов был совсем незаметен. Там больше делались ставки на эмоции, сопереживание боевым товарищам и эта задача была выполнена. Финальная сцена первой части так почти выбила скупую мужскую слезу вашего покорного товарища. В продолжении с эмоциями как то скудно все выходит, меня всю игру не покидало ощущение, что я играю роботами-убийцами сосредоточенными только на одном — УБИВААТЬ!!! Этому способствовали крики бравых маньяков во время отправки еще одной души в ад типа “Полежи” или же “получи ублюдок”. Похоже, что в спецназе закончились патриоты и теперь туда набирают одних маньяков. Да разработчики пытались разбавить весь этот поток кровищи роликами с семейной трагедией одного из главных персонажей игры (о котором ниже), но на фоне того что он вытворяет на экране вне объятий женушки так и хочется закричать “НЕ ВЕРЮ!”. Понятно с эмоциями туго, едем дальше.
Сюжет игры является логическим продолжением игры 10го года. Опять все та же добрая компания в лице “Вуду”, “Дасти”, и “Притчера» (по человечески “Святоши”, спасибо локализаторам), за исключением “Кролика” которого благополучно пустили на воротник еще в прошлой игре. Так же появиться новый персонаж по имени… “Пень”?!?!? Основная сюжетная линия крутиться вокруг “Притчера”, но так как отряд постоянно разделяют, дадут пострелять за гхм…”Пня”. Если раньше мы были ограничены территорией Афганистана, то здесь нам придется попутешествовать в погоне за новой взрывчаткой под названием Пентаэритриттетранитрат (попробуйте это выговорить)), сокращенной для лучшего названия до пентрита (одной С4 уже мало видимо). Конечно есть злой дядька который непонятно откуда взял, и непонятно зачем хочет взорвать этой взрывчаткой пол мира, и мы должны его будем остановить. Да конечно сюжет тут просто для галочки и не вызывает никаких эмоций, но если сравнивать с сюжетом прошлой части то это безусловно шаг вперед. Вот только скачем мы по временным отрезкам то взад то вперед, и это запутывает сюжет еще больше(он и так то не особо понятный был ). Да еще в разработке миссий к игре принимали бойцы настоящего отряда Tier 1 в качестве консультантов. И везде в начале миссий пестрит надпись что мол “основано на реальных событиях”, но где же видано чтоб на штурм например острова отправляли 4х бойцов?? Сразу вспоминается случай описанный в книге о русском спецназе, где во время вьетнамской войны отряд и 4х русских спецназовцев вырезал целый лагерь зеленых беретов, состоявший из 40ка человек. Я больше этому склонен верить, чем тому, что 4 человека выкашивают под полторы тысячи человек и живут себе дальше, как ни в чем не бывало.

Холостой патрон.

Теперь поговорим о геймплее. В игре представлен стандартный набор миссий. Стелс, ночные, дневные, снайперские, штурмовые, и как я их называю “одинокий боец» (где главгерой сильно обижается на кого то, за что то, входит в режим ярости, и рвет всех одним ударом ноги, да простит меня Чак Норрис). С одной оговоркой, в игре присутствуют миссии по управлению транспортными средствами, и как ни странно они тут получились лучше всего (серьезно может вам ребята разрабы заняться гонками типа Split second). Эти поездки бодренькие, наполненные событиями, и иногда даже хоть и мнимо, лишены коридоров (и, наверное, самые яркие моменты в игре). А так в целом вы ничего нового для себя не увидите. Не будет этих “Ах” и “Ох”. Искусственный интеллект тоже не оставляет положительных или же отрицательных моментов. Да болванчики прячутся и прячутся по укрытиям, но все равно видна работа скриптов. Искусственный интеллект делает только то на что его запрограммировали, бойцы с дробовиками стремясь умереть героической смертью, лезут напролом, а стоит бросить гранатку за укрытие как все кто прятался за ним выбегают на открытый участок и начинают молиться Аллаху. Свои же бойцы созданы лишь для того что бы мешать игроку и создавать видимость интенсивной работы, а толку с них как с козла молока (они вообще попадают только в упор). Да и нет этого командного духа, который был в предыдущей части. Все командное действие заключается в том, что вы вместе пробиваете закрытые двери (которые теперь через каждые 50 метров натыканы). Про мультиплеер ничего не буду говорить, ибо он стандартен как в большинстве стрелялок.

Красота спасет мир.

Теперь поговорим об атмосфере игры. Картинка нареканий не вызывает. А вот что вызывает так это непонятное проседание фпс. В некоторых моментах игра просто летает, а потом включается пошаговая стратегия. Ну все в духе “Электроников”. И, на мой взгляд, все-таки слишком много спецэффектов. Нет, это конечно круто, но такое обилие взрывов, и рушащихся балок превращает серьезный боевик в карусель с фейерверком. Игра сделана на движке Frostbite 2, что обещает нам повышенную разрушаемость, и это есть (окна разлетаются, щепки летят в лицо), но иногда движок выдает странные шутки. Например, русский пулемет “Печенег” c 50 метров пробивающий броню БМП-2 здесь не может пробить деревянный стол!!! Проклятые буржуи даже столы стали бронированные делать. А вот звук в игре великолепен. Такие взрывы и стрельбу я слышал только в недавнем Battlefield 3. Что-что, а звук Электроники делать умеют. Локализация вполне приемлема. Шрифты читабельны, а голоса не перепутаны. Похоже, что Электроники набрали актеров из сотрудников морга, такие сугубо профессиональные и бесчувственные голоса могут быть только у них. Саундтрек за время стрельбы я даже не успел расслышать.

Исход.

В итоге мы получили средний во всем боевичок, ничем не блеснувший среди конкурентов. Да особых придирок нет, но и хорошего выделить особо нечего. Проходиться игра за 10-15 часов, и разнообразие может внести только мультяшка и то ненадолго. По моему мнению, игру слишком оказуалили, сделав ее слишком уж похожей на серию Call of Duty, что явно не пошло ей на пользу и не стоит забывать, что это все же сиквел, а они почти всегда выходят хуже оригиналов. Переигрывать я её вряд ли стану. Однозначно не “Игра года”, а лишь очередной проходняк.

6.8 (http://kanobu.ru/blog/kanobu-sistema-otsenok-321512/)

Текст: Виталий Луканов

Рецензируемая версия: PC

7 комментариев