Стрим-центр20 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Приключения продолжаются pavligg стримит Grand Theft Auto: Vice City
[60 FPS] Червяки вернулись! 18+ ssmrandy стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 804
14 мин.

«Столицей» Dishonored изначально должен был стать Лондон 1666-го года Dishonored выглядит стильно, с этим не поспори ...

«Столицей» Dishonored изначально должен был стать Лондон 1666-го года
Dishonored выглядит стильно, с этим не поспоришь. Игра пусть и не может похвастаться обилием графических изысков, но в том, что на фоне остальных она выгодно выделяется, сомневаются лишь единицы. И во многом это обусловлено тем, что местом действия Dishonored должен был стать не выдуманный Дюраль, а вполне настоящий Лондон 1666-го года.

В интервью журналу Official PlayStation Magazine арт-директор Arkane Studios Себастьен Миттон признался, что первые зарисовки были сделаны на основе британской столицы, стоявшей на пороге между Средневековьем и «новым временем». По словам Миттона, из реальных городов только Лондон 1666-го года способен передать атмосферу Dishonored. Архитектура, ощущение «каньонности», царившее на улицах, «сильные» тени – все это не могло не привлечь внимание художника.

Но так уж вышло, что в процессе создания игры Лондон превратился в Дюнваль, а вслед за ним изменениям подверглось и все остальное, от схема распространения «черной чумы» до оружия. Пошло ли это Dishonored на пользу? Ответ на этот вопрос мы вряд ли когда-нибудь получим. Ну а если вас интересует то, что получилось у разработчиков на выходе, вы всегда можете ознакомиться с нашей рецензией.
Шепард навсегда покинул серию Mass Effect. Четвертая часть положит начало новой истории
Живой или мертвый, коммандер Шепард пришел к финалу своего многолетнего путешествия. По словам представителей студии BioWare Montreal, трилогия Mass Effect завершилась, в истории экипажа Нормандии поставлена жирная точка. И если в будущем нам посчастливится встретиться с его рулевым, то точно не как с главным героем.

Ни BioWare, ни Electronic Arts никогда не отрицали возможности создания продолжения серии Mass Effect. Скорее, наоборот, всячески намекали на четвертую часть. Так, в короткой беседе с блогом VG247, состоявшейся в рамках мероприятия EA Showcase, продюсер студии BioWare Montreal Фабрис Кондоминас открыто заявил, что Mass Effect продолжит свое существование в качестве нового витка эволюции бренда. К сожалению, разработчик пока не готов делиться с общественностью какими-либо подробностями о Mass Effect 4. Но в одном он уверен на все сто процентов: в новой игре Шепарда мы не увидим.

«С этого мы решили начать. Вселенная Mass Effect настолько огромна, что мы до сих пор не решили, в какие временные рамки поместить проект . Все чем мы сейчас заняты, так это сбором идей, отзывов, предложений и другой полезной информации, – говорит Фабрис Кондоминас. – Но одно могу сказать точно: мы не хотим делать второго Шепарда, равно как и не хотим, чтобы главным героем Mass Effect 4 стал кто-то на него похожий. Игрок снова выступит в роли солдата. Но вот в контексте чего, пока неизвестно».

Устроит ли вас подобный сценарий развития вселенной, уважаемые поклонники трилогии Mass Effect? Разработчики уверены, что да. Осталось только дождаться полноценного анонса.

Far Cry 3 не видит в Black Ops 2 конкурента
Ubisoft Montreal не переживает за дальнейшую судьбу Far Cry 3. Несмотря на то, что в ноябре канадскому шутеру предстоит лоб в лоб столкнуться с американским Call of Duty: Black Ops 2, разработчик на все сто процентов уверен в успехе своего предприятия.

В интервью сайту MCV бренд-менеджер Ubisoft Генри Гуэй открыто заявил, что Black Ops 2 не является помехой для Far Cry 3, и переносить дату релиза на более поздний срок, чтобы, так сказать, избежать конкуренции, никто не собирается. «В плане содержания серия Far Cry всегда отличалась от своих однополчан, – говорит директор. – Люди и дальше будут играть в Call of Duty. Но им всегда будет хотеться попробовать что-нибудь другое. Наверное, именно поэтому мы чувствуем себя комфортно».

«Far Cry 3 – проект масштабный, и на него возлагают большие надежды, – добавил продакт-менеджер третьей части Дэн Хэй. – Мы постарались сделать игру настолько хорошей, насколько это было возможно. И я не сомневаюсь в правильности нашего выбора». Что ж, желаем вам успехов, уважаемые разработчики. И надеемся, что все три версии Far Cry 3 – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – действительно смогут нас удивить.
Креативный директор Medal of Honor: Warfighter: «Мы делали все, чтобы не повторить ошибок прошлог
Бывший сотрудник студии DICE, а ныне креативный директор Danger Close Кристофер Бергвист сообщил, что при создании мультиплеера Medal of Honor: Warfighter он пытался не повторять ошибок, допущенных при работе над серией Battlefield. Дадим ему слово: «Мы очень хотели добраться до самой сути игры. Чтобы это был проект, за которым вы проведете не один месяц, а может быть и год. Для этого мы пошли на несколько серьезных шагов. Во-первых, мы расширили контент настолько, насколько это возможно. Во-вторых, ввели шесть мультиплеерных классов вместо трех. При этом у каждого класса есть набор уникальных дополнительных умений, а также особая система развития оружия. Мы также пошли на увеличение высокоуровневого контента, чтобы человеку всегда было чем заняться. Мы делаем упор на клановые войны, на клановую систему».

Также разработчик сообщил, что у него имеются серьезные планы по дальнейшему расширению вселенной Medal of Honor: Warfighter. То есть всевозможные бесплатные и платные скачиваемые дополнения будут в буквальном смысле сыпаться нам на голову. Грубо говоря, примерно раз в два-три месяца мы будем получать как минимум одну новую карту, чуть реже – новые режимы. А уж про количество всевозможных новых стволов и амуниции и говорить не приходится – все это добро будет добавлять в игру чуть ли не на еженедельной основе. И, знаете, мы верим господину Бергвисту. Все-таки именно он шесть лет отвечал за многопользовательский режим в Battlefield. И, согласитесь, добился неплохих результатов.
Новые детали Assassin's Creed 3 и Liberation
Коннор живет близ Давенпорта (Массачусетс), в доме, принадлежащем его наставнику Ахиллесу, старому Ассасину, который принял главного героя в Орден.
Побочные миссии Усадьбы разбросаны по всей ее огромной территории.
Каждый персонаж, который присоединяется к Усадьбе Коннора, имеет свою собственную «вступительную миссию». Завершив ее, игрок получает доступ к рабочим навыкам персонажей.
После завершения определенных миссий или заданий, в Усадьбе Коннора появляются памятные фигурки/статуэтки.
Оружие и снаряжение Коннора хранится в секретной комнате под Усадьбой (которая открывается нажатием рычага в виде свечи).
К Усадьбе также прилегает небольшой порт, в котором пришвартован корабль Аквила.
Подземелье.

Усовершенствованная система туннелей простирается под Бостоном и Нью-Йорком.
Туннели были созданы Масонами и для их разблокировки необходимо решить определенный пазл (взлом кода, загадка с использованием света и тени и тд).
Если игрок успешно справится с пазлом, то с этого момента он сможет использовать туннель для быстрого путешествия по локациям.
Пираты, корабли и сокровища.

Новый морской элемент геймплея Assassin’s Creed 3 предлагает игрокам три главных составляющих.
Первая – это побочные пиратские миссии. Как правило, они подразумевают уничтожение кораблей. Выполнение пиратских миссий позволяет установить контроль над определенной территорией моря.
Вторая связана с сюжетной линией Тамплиеров и Николасом Бидлом, известным морским офицером.
Третья посвящена тайным сокровищам. Спрятанные по всему игровому миру сундуки содержат специальные брелки, которые Коннор может обменять у помощника капитаана Аквилы, человека по имени Деревянная Нога (Pegleg), на письма. Эти письма рассказывают о знаменитом пирате Капитане Кидде и раскрывают местоположение островов в Атлантическом океане, на территории которых спрятаны кусочки карты сокровищ. Собрав все шесть фрагментов карты, вы сможете затем раздобыть главную награду.
Синхронизация.

Большинство миссий в игре включает несколько дополнительных заданий. В конце миссии, игроку начисляются очки синхронизации.
В меню паузы ДНК-счетчик показывает, сколько очков синхронизации заработал игрок.
Набирая очки синхронизации, игрок получает доступ к дополнительным артам или скинам Коннора.
Новое Братство.

Набор новых членов в Братство начинается с миссий по освобождению, в которых Коннор должен помочь будущему Ассасину в трудной ситуации.
Каждый из шести возможных рекрутов имеет свои уникальные навыки и набор дополнительных миссий, после завершения которых персонаж становится максимально преданным Коннору.
Когда Ассасины присоединяются к команде, Коннору становится доступно «колесо Ассасинов» (специальное меню, похожее на выбор оружия), в котором игрок может назначить то или иное действие на клавишу вызова Ассасинов, например, поднять бунт, одеться в форму британцев и обеспечить сопровождение, охранять цель и тд.
Прокачка рекрутов, как и прежде, осуществляется при каждом их вызове. Поставив игру на паузу, игрок может открыть карту восточного побережья и послать Ассасинов на выполнение контрактов, которые принесут деньги, ресурсы и опыт.
Альманахи.

По всему игровому миру разбросаны страницы одного из известных альманахов Бенджамина Франклина. Неизбежно, эти страницы, как только игрок найдет их, будут подхватываться потоком ветра, и Коннору придется ловить их. Именно так в игре реализованы побочные миссии с бегом и паркуром по крышам и зданиям.
Собранные страницы открывают дополнительные рецепты для создания предметов, таких как стеклянная гармоника Франклина, которые можно затем установить в Усадьбе.
В игре будет представлен еще ряд побочных миссий: почтовые (передача писем от одного лица другому), курьерские (доставка предметом в какую-либо точку на карте), и контракты (убийство животных или живых целей).
Настольные игры.

В Assassin's Creed 3 будут присутствовать несколько исторически аутентичных настольных игр: шашки, фанарона и мельница.
Коннор сможет играть в настольные игры с AI-оппонентами в различных точках игрового мира.
Клубы.

Коннор может стать участником одного из клубов: охотничьего, бойцовского, исследовательского и воровского.
Например, задания охотничьего клуба подразумевают нахождение во Фронтире редких видов животных, по четыре на каждую зону.
Когда Коннор синхронизируется с достаточным количеством точек обзора, один из членов исследовательского клуба предложит посетить их собрание в лесу у костра и послушать старые байки и истории о морских монстрах или подобии НЛО. Затем Коннору выдается задание развеять эти легенды.
Форты.

Форты в игре являются аналогом башен Борджиа из Assassin's Creed Brotherhood.
Уничтожив форт, Коннор снижает влияние Тамплиеров на ту или иную область, кроме того он получает возможность быстрого путешествия к освобожденной точке, большую денежную награду и снижение налогов на торговлю.
Уничтожение фортов включает три последовательных задачи: убийство капитана, уничтожение арсенала оружия и снятие флага.
Экономика Нового Мира.

Вместо скупки собственности в городах, экономическая система игры построена на осуществлении торговли.
Торговля начинается с Усадьбы, где рабочие Коннора производят товары по низкой цене и отправляют их на склад.
В своем доме или в любом другом магазине города Коннор может открыть специальную учетную книгу, проверить запасы на складе или выдать задание на производство новых предметов.
Производство предметов осуществляется на основе рецептов и чертежей, которые можно заполучить, выполняя дополнительные квесты, контракты и др. задания. Каждый рецепт требует подходящего специалиста (например, дровосека) и определенный материал (например, шкуру животных).
Произведя товар, Коннор может отправить его на продажу с конвоем по морю или по суше. Если вы не выполнили пиратские миссии или миссии по освобождению, то повышается риск того, что товар не придет в место назначения.
Торговый конвой – это реальный игровой объект, и если он подвергнется атаке, то игроку придется либо самому разбираться с угрозой, либо отправить вместо себя рекрута- Ассасина. Враги также отправляют в путь конвои, которые Коннор может грабить.
Assassin's Creed 3 Liberation
Система «персоны».

Система «персоны» позволяет Авелине выбрать один из трех возможных вариантов костюма, каждый из которых меняет не только внешний вид героини, но и набор ее способностей.
Костюм Ассасина дает доступ к стандартному набору амуниции и движений.
В костюме Леди у Авелины сильно снижается мобильность, но она получает возможность очаровывать врагов и подкупать офицеров.
В костюме служанки Авелина незамеченной проходит в ранее закрытые области и способна поднять небольшой бунт среди местного населения.
Игроки могут покупать разбросанные по игровому миру здания, в которых Авелина может поменять костюм, и затем выполнить поставленную задачу миссии одним из трех доступных способов.
Каждая «персона» имеет несколько разнообразных вариантов внешнего вида (скинов).
Морская торговля.

По сюжету Авелина – дочь богатого француза, который сколотил состояние на морской торговле.
В старом складе, который служит штаб-квартирой, игрок может активировать торговую карту Северной Америки.
В начале игры в распоряжении Авелины находится только один корабль, который может перевозить в разнообразные порты сахар, хлопок и прочие товары.
Каждый путь между двумя точками на карте имеет свой процент возникновения шторма, шанса столкнуться с пиратами. Игроку придется выбирать между сложностью маршрута и потенциальной прибылью, которую они могут получить в случае успешной продажи товаров.
Вскоре Авелина сможет приобрести новые корабли, каждый из которых имеет свои характеристики максимального груза, скорости и прочности.
Сражения.

Совершая убийства, Авелина заполняет специальный метр, который дает возможность запустить «цепочку убийств».
«Цепочка убийств» полностью останавливает время и дает возможность выбрать нажатием на тачскрине цели для их моментального и зрелищного убийства.
Эрудито.

Эрудито – организация, саботирующая работу Абстерго, играет важную роль в Assassin's Creed 3 Liberation.
Liberation по сюжету представляет собой интерактивную игру-пропаганду, созданную компанией Абстерго. В важных сюжетных точках практически отсутствует упоминание Тамплиеров и их роли в истории. Однако организация Эрудито взломала системы компании и старается донести до игрока истину.
В определенных частях миссий игру будет прерывать голос, который попросит, например, отследить орлиным зрением «Гражданина Е», который не является частью истории. Убив цель, вы разблокируете реальную версию событий, которая как правило представляет Абстерго/Тамплиеров в плохом свете.
Взаимодействие с Коннором.

Компания Ubisoft подтвердила, что одна из миссий игры приведет Авелину в Нью-Йорк, где она повстречается с Коннором.
Связав Liberation с Playstation 3 – версией игры Assassin's Creed 3, вы даже сможете пройти эту миссию за самого Коннора.
2K Games формально анонсировала Borderlands Legends для iOS
В ближайшем будущем серию Borderlands ждет еще одно продолжение. Речь идет о так называемой Borderlands Legends, формальный анонс которой состоялся посредством цифрового гайда для второй части. Рекламный постер утверждает, что новая игра создается для мобильных устройств на базе операционной системы iOS и в продажу поступит в ближайшие семь дней.

В Borderlands Legends владельцам iPhone и iPad предстоит сыграть роль одного из действующих лиц оригинального шутера – Роланда, Лилит, Мордекая или Брика. Разработчики утверждают, что в основу механики новой игры лег широкий список возможностей iOS-устройств, а одной из главных ее особенностей являются «рандомизированные» миссии. В распоряжении игроков окажутся «тысячи видов оружия, тридцать шесть уникальных способностей и «стратежная» система укрытий». Каждый из представленных в проекте персонажей обладает собственным набором умений и навыков и растет в уровне по мере выполнения заданий. Также в Borderlands Legends присутствует режим Fight for Your Life. Судя по названию, бесконечная серия сражений с волнообразно наступающим противником.

К сожалению, ни Gearbox Software, ни 2K Games публикацию рекламного постера пока никак не комментируют. Но, думается нам, что официальный анонс Borderlands Legends состоится если не сегодня-завтра, то до конца недели точно.
BioShock: Infinite потеряла главного AI-дизайнера и ведущего комбат-дизайнера
Irrational Games продолжает терять кадры. Так, на днях стало известно, что команда разработчиков BioShock: Infinite лишилась двух ключевых фигур – главного AI-дизайнера Дона Норбури и ведущего комбат-дизайнера Клинта Бундрика. Согласно отчету веб-сыщика Superannuation, «сладкая парочка» предпочла скромной 2K Games просторные офисы корпорации Microsoft.

Напомним, за последние несколько месяцев стены студии Irrational Games уже успели покинуть: арт-директор BioShock: Infinite Нейт Уэллс (присоединился к Naughty Dog), глава производственного отдела Том Герристон (просто собрал свои вещи и ушел) и продюсер Джозеф Фолстик (с мая-месяца трудится на благо Microsoft).

На запуске BioShock: Infinite уход очередной пары сотрудников пока никак не отразился. Релиз шутера в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 26 февраля следующего года. Изначально планировалось, что в официальную продажу он поступит текущей осенью, но, как видите, дела у разработчика идут не так гладко, как хотелось бы. К сожалению, причины разлада внутри команды до сих пор неизвестны.
Создатели Dragon Age 3 поделились новой информацией об игре
Команда BioWare пообещала усовершенствовать систему настроек персонажей в Dragon Age III. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики поделились новой информацией об игре, а также представили несколько первых концепт-артов.

По словам создателей в третьей серии размеры мира существенно увеличатся: один уровень в Dragon Age 3 будет таким же, как все уровни в Dragon Age 2. Что же касается системы кастомизации, она будет предлагать больше возможностей для настройки персонажей, чем Dragon Age Origins.

По информации Gamebomb.ru, в настоящий момент разработчики стараются реализовать возможность импортирования сохранений из прошлой серии игры. Dragon Age III: Inquisition готовится к выходу в конце осень 2013 года.
Читеры в Pro Evolution Soccer 2013 будут играть только с другими читерами
Prey 2 не отменяли, но и возобновлять работу над ним пока никто не планирует
Слухи о том, что Prey 2 закрыт без права на реабилитацию, уже не первый месяц разгуливают по Сети. И до недавнего времени разработчик в лице студии Human Head отказывался их хоть как-то комментировать. Но все рано или поздно меняется. Так, посредством Твиттера дизайнер проекта Нейтан Чивер сообщил, что вторая часть популярного в прошлом шутера официально не отменялась, но и игрой ее уже не назовешь.

В апреле этого года Bethesda фактически закрыла проект, сославшись на низкое качество исполнения. Но за прошедшие полгода так и не одарила разработчиков вторым шансом. Иными словами, текущее состояние Prey 2 можно охарактеризовать как «близкое к полному забвению». Поговаривают, что Human Head прекратила сотрудничество с издателем еще в ноябре прошлого года. Но данная информация так до сих пор и не подтвердилась. Студия, в свою очередь, за это время успела заинтересоваться в создании сиквела Rune и потерять несколько пар талантливых рабочих рук.

Вывод? Не стоит ждать скорого появления Prey 2 на публике. Велика вероятность, что игра уже никогда не увидит свет в конце тоннеля.
God of War: Ascension готовят к открытому бета-тестированию
Совсем недавно разработчики из студии SCE Santa Monica Studio объявили о том, что совсем скоро начнётся открытое бета-тестирование их новой игры под названием God of War: Ascension.
Для начала напомним, что God of War: Ascension — это уже девятая по счёту игра в серии, которая представляет собой экшен от третьего лица. Сюжет игры основан на древнегреческой мифологии.
Заявки на участие в бета-тестировании можно подавать уже сейчас. У игроков есть два варианта: за деньги подписаться на PS Plus и получить полную гарантию своего участия в бета-тестировании, или никому ничего не платить и принять участие в проекте The Rise of the Warrior , однако в этом случае никаких гарантий нет.
The Rise of the Warrior — это многопользовательская игра, суть которой такова: в начале игры вам нужно выбрать одну из сторон — спартанцев или троянцев, а затем попытаться сделать всё, чтобы именно ваша сторона одержала победу. В итоге победит лишь половина игроков — либо спартанцы, либо троянцы. Именно эта половина игроков и получит бесплатный доступ к бета-тестированию.
God of War: Ascension выйдет уже в марте 2013 года лишь на одной платформе — PlayStation 3.
Lionhead приступила к работе над новым проектом. Увольнения после Fable: The Journey неизбежны
Fable: The Journey не оправдала возложенных на нее надежд. Новая игра для Xbox 360 Kinect в продажах вроде как не провалилась, но и похвастаться перед коллегами по motion-цеху ей пока нечем. В связи с этим руководством Lionhead Studios было принято решение провести серию столь необходимых в сложившейся ситуации увольнений.

По словам представителей студии, сокращение штата после запуска нового проекта – нормальная практика в игровой индустрии. И Lionhead не станет исключением. Тем не менее, вместо того чтобы просто выставить за дверь своих сотрудников, разработчик пойдет им навстречу и поможет найти работу в пределах Microsoft Studios. «Мы уже приступили к работе над нашим следующим проектом. И в данный момент не нуждаемся в таком количестве сотрудников», – гласит официальное заявление Lionhead.

По информации, предоставленной сайтом Develop, к концу года под сокращение попадут около 10% штата студии. Но, как уже говорилось выше, без работы они не останутся. В 2013-м британское подразделение Microsoft Studios планирует взять под свою опеку как минимум сотню талантливых кадров.

2 комментария