Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 11 560
3 мин.

Здравствуй случайно заглянувший гость. Я впервые в своей жизни пишу блог и ничего не знаю ...

Здравствуй случайно заглянувший
гость.
Я впервые в своей жизни пишу блог и ничего не знаю об этом деле, прежде чем перейти к сути данного текста скажу немного о себе. Мне 18 лет и я совершенно безграмотный человек, поэтому мои блоги (если я не заброшу это дело), будут пестреть ошибками.
Я собираюсь строить блог в плане монолога, просто что придёт в голову, то и напишу, не буду стараться написать пафосный, заумный текст, а просто выражу своё мнение. Именно поэтому назову свой блог - И тут пришла мысля. Но ближе к делу.

Я совсем недавно поиграл в Dishonored, и был крайне впечатлён этой игрой. Игра привлекла меня своим геймплеем и стилистикой, именно это я хотел давно увидеть, игра визуально восхищает. В этой игре мне понравилось всё, поскольку Я с детства любил всякие рисунки, картинки и всячески почитал оригинальность. Пускай боевая система очень простая, пускай она, считай всё делает за игрока, просто закликиваешь игроков одной кнопкой до смерти, но всё это выглядит настолько красиво, что простота уходит на задний план и даже идёт на польщу. Стелс то же не блещет замысловатостью, при этом идея скачка "блинка" (вроде так) добавляет не то что разнообразия, а что то совершенно новое, да я минут 40 после получения способности и первого визита в город, скакал вокруг врагов наблюдая за их реакцией. По сути я постоянно слежу за новостями игр, но играю мало, просто сажусь за игру и не получаю совершенно никакого удовольствия, буквально заставляю себя играть, и через 15 минут вырубаю компьютер и ищу себе новое занятие, (нет Я не циник и не большой эксперт в играх, что вот за пару минут могу сказать что игра плохая, и вообще стоит выбросить диск с игрой в окно, просто не могу играть и всё тут, может я слишком старый для игр.) но Dishonored меня по настоящему зацепил и не на 20 минут, а на гораздо большее время. Но многие не разделят моего мнения. Некоторым не приглянулась графика, этих людей я не понимаю. По графике свободно могу сравнить игру с Crysis 2, только если Крузис берёт своё за счёт высоко технологичности и под угрозой что моя слабенькая видеокарта разорвётся на пополам, а процессор устроит ядерный взрыв, то Dishonored не просто вытягивает стилистически, а заставляет посмотреть на игру как на произведение искусства что ли. Dishonored выделяется на фоне множества игр, как яркое - мрачное пятно. Как то так.

Однако, многие люди оказались возмущены заслуженно высокой оценкой. Этому я вижу несколько причин. Кто-то хочет по умничать, приводя совершенно необоснованные претензии к игре. Кому то видите ли графика не понравилась. А другой чуть ли не уснул от скучного геймплея. Я же вижу другую, основную причину. Моё поколение разучилось ценить вещи не за то как они блестят (отсылочка к Crysis ))), а за то что из себя представляет вещь, за то что она пробуждает к себе интерес, ну ведь не возможно просто так пробежать в Dishonored мимо не полюбовавшись окружением. Кроме этого все более менее современные игры приучили нас к коридору , в начале которого тебя пнули начищенным керзачом, дали условную цель и сказали бежать вперёд, шинкуя врагов таким количеством боеприпасов, которое в принципе не возможно распихать по разгрузкам и вообще куда либо, при этом претендуя на реалистичность. Никакой причастности к этому театру не ощущается. Такой "коридорный" подход убивает вариативность. Поскольку я рос в таком месте, где сложновато было приобрести что то кроме плиты и стиральной машины, моё знакомство с играми началось в 10 или 11 лет когда я впервые поиграл у друга на сеге,в Mortal Kombat, на китайском картридже где имена персонажей были перепутаны, а некоторые были написаны непонятными символами. Первый компьютер у меня появился в 14, а собственный интернет в 16. Я просто напросто не смог застать игры где было множество ходов, целые тонны текстов и самое главное ВАРИАТИВНОСТЬ. Теперь же играя в Dishonored, у меня одна мысль, так иду в этот коридор, потом в этот, убиваю всё живое, устраняю цель, и сваливаю назад тем же путём. А о другие пути порой просто проходят мимо, и вот проходя игру в 3 раз, и замечая всё больше и больше ко мне "приходит мысля" может многим не понравилась игра из за того что они не пытались подумать? А может из за того что вышедшие за последнее время игры просто не дают выбора? Зачем тогда играть, если ты не влияешь на саму игру.
В Dishonored есть свой живущий, дышащий мирок, где есть своя драма, есть своё место для счастья, и место где ты можешь просто пробежаться по крыше, осмотреться вокруг и решить, ввергнешь ли ты этот небольшой мир в хаос, или спасёшь его.

всем спасибо!

BoringHead
"и тут пришла мысля!"

хотя я уверен что это ни кто не прочитает и вообще я ещё не знаю как это дело выложить что бы все увидели.

11 комментариев