Стрим-центр14 в эфире
Вечерний стрим - The Witcher 3 Amiko_chan стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 14 1019
3 мин.

Пост в «Паб» от 25.10.2012

Пост в «Паб» от 25.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Lucius - E3 2012 Трейлер (HD)
Пост в «Паб» от 25.10.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 25.10.2012 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 25.10.2012 - Изображение 4

Об этой игре стало известно где-то год назад, благодаря трейлеру на великом и всемогущем Ютубе. Еще тогда игра,которая своим названием напоминала одного из героев поттерианы , выглядела несколько слабо, но проект смог заинтересовать некоторых людей. Позже о Lucius все забыли(а может быть,и не помнили).Сейчас она вышла и предсказуемо дает очень странные впечатления.

История о мальчике, отцом которого является сам Сатана, недвусмысленно намекает о сходстве с фильмом "Омен". Лично я не вижу в этом ничего плохого, но сама сюжетная линия излишне проста и тривиальна. Из главы в главу нам требуется убивать по человеку, который каким-то образом связан с семьей главного героя - шестилетнего паренька с угадайте-каким-именем. После каждого убийства на место преступления приходит детектив и поначалу он все объясняет несчастным случаем. И только потом он, Слава Богу, понимает, что цепочка из множества смертей так внезапно не происходит.

Сразу же удручает тот факт, что вариативность в игре отсутвует. Вот ты такой,играешь в Lucius, ты уже нашел свою новую жертву и хочешь убить ее как хочется именно тебе,но игра буквально показывает тебе фигу и скармливает тебе единственное решение задачи. Это заключается не только в убийствах,но и в промежуточных заданиях. Например,Люциусу по сюжету нужно пробраться в кладовку ночью. Как только он выходит из своей комнаты,выясняется,что его мама тоже не спит. Нужно быстро от нее укрыться и нельзя Спрятаться за диваном или зайти в ванную . Только одна комната послужит решением проблемы. В ином случае игра окончена.

И в этом весь Lucius. За 4-5 часов геймплея, игра не дает права выбора. Ну разве что, ты можешь выбросить мусор или оставить его на кухне. Круто, правда? Учитывая тот факт, что тот же недавний Dishonored дает тебе право выбора(помимо остальных достоинств), Lucius безнадежно проигрывает своим стелс - собратьям. Помимо этого за нашим протагонистом постоянно ходит мама и учит свое чадо хорошим поступкам(учтите, что помогать людям в игре, где главной целью являются изощренные убийства - это хорошо 0_о).

Также есть еще пара словечек насчет убийств. Вернее, кат-сцен, которые включаются после правильной последовательности действий игрока. Так вот, абсолютно все убийства сопровождаются слоу - моушновыми заставками в момент смерти. Все это выглядит аляповато, учитывая слабенькие графические способности движка. После таких сцен возникает один вопрос : Зачем? Для зрелищности?! Ну уж вы меня извините, но во времена Call Of Duty и того же Battlefield все это выглядит очень глупо. К тому же достоинств Max Payne по части замедлений никто не отменял.
С музыкой все еще хуже. Одна-две композиции среднего качества на всю ,черт возьми,игру. Стоит отметить, что слушать все это добро становится скучно менее чем через полчаса.
Несмотря на все вышесказанное, первоначальная задумка Lucius довольно неплоха. Взять идею Омена и переложить на рельсы головоломки - согласитесь, вполне неплохо. Но, как я и сказал в самом начале, Lucius изначально выглядела скучно и однообразно. А выпускать настолько слабую игру в тот момент,когда все заинтересованы куда-более интересными проектами(бросьте,вы же наверняка знаете о чем я говорю)- это очень необдуманный шаг.

Lucius - это игра,которая отчаянно хочет показаться довольно интересной, но сразу же рубит все достоинства под корень. В ней зачастую не хватает многого и это удручает. Играть в эту вещицу довольно тяжело из-за однообразия и общей безыдейности. Познакомившись с этим творением поближе, мне почему-то многое напомнило Papo & Yo. Сами посудите: обе игры изначально выглядели странно, обе довольно худо воспринимались, обе были необычны, в конце концов.

5.0
http://www.youtube.com/watch?v=tJ0fJl2K8jE

14 комментариев