Стрим-центр6 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 8 455
4 мин.

Всем привет! :) Хотелось бы поделиться одним интересным случаем, приключившимся со мной недавно. Все мы каждый ден ...

Всем привет! :)

Хотелось бы поделиться одним интересным случаем, приключившимся со мной недавно. Все мы каждый день используем различную периферию начиная с рядовых мышек\клавиатур (куда же без них?) и заканчивая какими-нибудь специализированными устройствами ввода (например если вы дизайнер). С тех пор как я смог сам выбирать что покупать на свои деньги (с начала 2000х) я понял, что жлобить деньги на дорогие устройства ввода нельзя: прежде всего потому, что вы постоянно с ними контактируете и если у вас что-то не получается, вся злоба как правило срывается на них же :)

...Для начала немного лирики...
Первой моей покупкой подобного рода был набор Logitech diNovo Media Desktop (мышка тогда была еще светодиодная).

Беспроводных устройств тогда было не особо много, а тут еще и buetooth впридачу! Стоило это чудо денег немалых, но радости и удовольствия пользования принесло очень много (за исключением момента когда батарейки внезапно садились - этот момент был непродуман :)).

После того как мышка окончательно износилась я купил новую "революционную" - Logitech MX Revolution. Классная в ней система прокрутки, свои косячки тоже были в наличии но служила верой и правдой долго, кроме того она жива до сих пор!

Со временем Logitech мне надоели и я решил перейти на темную сторону силы - купил себе Razer Mamba Wireless. Если в двух словах это был ад на земле: одну мышку поменял по гарантии, вторую сдал обратно в магазин. Выглядит классно и на бумаге характеристики хороши, но время работы, работа ПО и вообще работа самой мышки просто кошмар любого геймера.... В итоге вернулся к Logitech и сейчас сижу на G700 - отличный хвостатый друг, для тех кто любит поиграть время от времени!

Наверное достал я уже вас всех тут своим хвастовством, перехожу к делу. Решился я как-то купить себе еще и гарнитуру. Выбирал не долго - беспроводных гарнитур подобного класса достаточно мало и в конце концов мой выбор пал на Logitech G930.

Если в двух словах - гарнитурка всем хороша, но у нее есть одно слабое место: пластмасса которая крепит сами уши к оголовью. Через некоторое время пластмасса (видимо из-за частого снятия-надевания) в этих местах потрескалась и выпала. Причем судя по форуму производителя такая ерунда приключилась не у одного меня.

Первым делом я обратился в техподдержку Logitech с вопросом является ли данное пришествие их гарантийным случаем. На что (после отправки фото гарнитуры и чека) мне пришел ответ, что гарнитуру они мне заменить могут, однако проще и быстрее обратиться в магазин где я ее покупал.

Живу я в Краснодаре и покупал данный продукт в интернет-магазине Сотмаркет. Пришел и сдал ее. Как мне сказали ремонт может длиться до 45 дней (однако как они ее будут ремонтировать? свой завод по производству пластиковых деталей есть что ли?), мол придется подождать. Ок, не вопрос, будем ждать раз уж надо.

Время шло, от мазагина не было никаких известий и спустя примерно 20 дней я начал делать звонки и интересоваться что там с ней. Мне все время отвечали "Стоит статус @в работе@". ЛОЛОШТО? Там одного взгляда было достаточно чтобы понять в чем дело, без всяких оценок экспертов. Спустя более чем 50 дней мне звонят и говорят, что мол ваша гарнитура готова, можете забирать. Когда приехал забирать уши обнаружилось что их собственно никто не делал, тупо валялись где-то на складе, и в заключении было написано, что это я идиот сам их сломал. Класссс...

Взорвавшись, обильно обматерив работников сотмаркета, наобещав всем великую анальную кару с неизбежным рецидивом отправился в отдел защиты потребителей. Там ребята сидят еще веселее: сказали что даже через суд решить вопрос не получится ибо законы построены так, что по-любому докажут то, что поломал наушники именно я, приложив излишнее усилие или что-то вроде того. Вдобавок судиться с этой конторой (т.к. она находится вообще неизвестно где) не вариант - причина очень дооооолгий процесс общения с организацией которая должна нести ответственность (хотя суд, по идее должен идти по месту разбирательства, насколько я знаю). Даже если суд будет выигран в течении ближайших 20-30 лет, то далеко не факт, что с этой шараги получится что-либо взыскать.

Поразмыслив я решил не ввязываться в эту тягомотину с судами и разобраться самостоятельно, но уже с помощью производителя. По возвращению домой сразу же накатал повторное обращение в Logitech, где изложив всю ситуацию попросил принять меры. В ответ мне пришло письмо с таким содержанием:

Мы заменим Вам гарнитуру, по предоставлению Вами фотографий Вашего устройства, приведенного в негодность:
Пожалуйста выкрутите и вторую чашу наушников (пока не отломается) и ножницами перережьте провода соединияющие чаши с изголовьем. То есть у Вас получится 3 части - изголовье отдельно, и 2 чаши наушников отдельно.

Теперь сфотографируйте, аккуратно положив части гарнитуры рядом с листом бумаги, на которой, пожалуйста, от руки напишите Ваш номер обращения в службу поддержки. ------- . Пришлите, пожалуйста, несколько фотографий.

Про такие "методы" Logitech я слышал, и удивился, почему мне не предложили разбить устройство молотком) Тем не менее я тут же выполнил их пожелания, отправив несколько фоток.

Ответили весьма оперативно:

Благодарю Вас за обращение в Logitech Customer Care по поводу устройства Logitech G930.
Пожалуйста, примите мои извинения за причиненные неудобства.

Мы рассмотрели Ваш случай, и решили выслать Вам замену. В течении 7-10 рабочих дней Вам придет посылка курьерской службой UPS. Также, в течении 48 часов Вам на электронную почту придет письмо с сопроводительным номером пересылки. Дальнейшую информацию Вы сможете получить на сайте ups.com. Пусть Вас не смутит тот факт, что в подтверждающем письме будет не полностью указан адрес доставки, это в целях защиты информации.

При доставке посылки, перед тем как расписаться за получение, обязательно проверьте наличие продукта в упаковке.

Вот, к слову фото, которые они просили меня отправить:

...5 дней спустя...
Прошло меньше недели, а мои новые наушники уже у меня дома! Ура товарищи!!! Вот за что я люблю данного производителя периферии и вот почему я буду всем рекомендовать только его! Logitech forever!!!! :)

PS теперь вот думаю что делать с теми которые поломаны) Технически починить их можно, только надо придумать как) А какие случаи были у вас? Делитесь в комментариях :)

8 комментариев