Стрим-центр5 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 4 690
4 мин.

Пост в «Паб» от 24.10.2012

http://kanobu.ru/games/advent-rising/ - симбиоз творчества трех людей: Орсона Скотта, Дональда Мастарда и Кэмерона Дэйтона. И так получилось, что влияние первого превратило сюжет игры в то, что до сих пор не могут достичь многие студии, взамен предлагающие нам только изящество в прохождении.

В превосходстве истории «http://kanobu.ru/games/advent-rising/» нет ничего удивительного, ведь Орсон Скотт именитый американский писатель-фантаст, приложивший в своё время руку к созданию «The Secret of Monkey Island».Стоит отметить, что в 2013 году нас ждет экранизация его романа «Ender's Game». В это же время мы получили бы игру по роману, но Дональд Мастард не смог вытянуть проект, будучи сидя под крылом «Epic Games».

Теперь непосредственно перейдем к анализу всех серий игры. «http://kanobu.ru/games/advent-rising/» был показан на E3 2004, и прозвучало, что игра станет едва ли не блокбастером и супер трилогией, которую свет ещё не видывал. Первая часть космооперы вышла в 2005 году, минуло семь лет, а финальные главы так и не вышли. Причина проста: проект не окупился и был заморожен.

С первой минуты пролога чувствуется работа опытного сценариста; кажется перед тобой кино, и даже черные полоски подтверждают обманчивый образ. Пока вы пытаетесь разобраться взять джойстик или удобно расположиться на диване, на экране в этот момент показывается рассвет космической эры, где путешествие к отдаленным планетам отнюдь не мечта, где погода не преграда кораблям, где орбитальная станция, превосходящая аэропорт Дубай в 6 раза, - дом для множества людей. Конечно, мир планеты Эдумеи не без своих проблем: войны, голод, "Путин" и другие беды, сопровождающие человечество, где бы оно ни находилось.

В центре событий Гидеон Уайт-офицер, пилот и по совместительству большой оптимист. Его не пугает ни гигантский корабль пришельцев, превосходящий космическую станцию в 5 раза, ни гибель цивилизации, ни странные инопланетные гаджеты. Нас быстро знакомят с близкими людьми Гидеона — Итаном Уайтом (старший брат) и невестой Оливией, на этом наши знакомства заканчиваются. Далее события игры уносят нас до надписи «To be continued». Не стоит винить в этом скоротечность событий игры, ведь ожидалась трилогия. Но бывалый игрок заметит несколько изъянов: сюжетные повороты настойчиво выбивают из игры старых персонажей, местами главный герой не успевает проявлять эмоции в соответствии с промелькнувшей сценой, множество недосказанности в развитии отношений между новыми действующими лицами. Все эти проблемы вообще не должны были появиться, если бы не халтура режиссёра. Но стоит похвалить за некое подобие моральных выборов в игре, которые ведут к чуть-чуть разным эпилогам.

Для тех, кто хочет освежить память или познакомиться поближе с миром «Advent Rising».

Миллиарды, а может тысячи лет назад, относительно Эдумеанской системы счисления, человечество обитало в солнечной системе. Летало к далеким звездам, просвещало неразвитые цивилизации, но что-то пошло не так, и люди были вынуждены бежать с родного мира. И вот на планету Эдумея, где лишь слухи остались о планете Аддагеор (предыдущий дом людей), прилетают аурелянцы, дабы напомнить человеку о его божественности и о священной миссии. Но из-за шпиона на их корабле, напомнить пришлось лишь о скором уничтожении человечества некой расой «seekers». Геноцид был успешно проведен флотилией охотников (русский перевод seekers), правда, успели спастись несколько людишек во главе с Гидеоном Уайтом.

Аурелянцы берут их на борт своего корабля, чтобы предъявить на галактическом собрании свидетелей безумства охотников и этим навсегда прервать их тоталитаризм в галактике. Тем не менее собрание разделило галактику на два лагеря: те, кто вступился за людей и тех, кто находился в зависимости от охотников и выступал за их невиновность. Но решить кто прав, а кто виноват помешал…

В чем не схалтурили так это в 4 гб видеовставок. Их действительно много и все качественно сделаны. Каждый ролик буквально дышит эпичностью, чего стоит один только взрыв планеты. Благодаря этому скриптов в игре практически нет. Плюс это или нет, решайте самостоятельно. Моё мнение-безоговорочный плюс.

На момент выхода игра представляла редкое явление; видеоролики разбавлялись геймплеем. Такое решение ничуть не испортило сам процесс игры. Авторы охотно предоставляют нам множество видов оружия. Прыжок, рукопашный бой, стрелковое оружие, все это имеет свой собственный уровень развития, растущий в зависимости от времени использования. После знакомства с аурелянцами, добрыми пришельцами, у Гидеона постепенно начнут открываться сверхспособности, которые так же подкреплены уровнями. На этом приятные открытия не заканчиваются, например способность «сдвиг» поначалу просто телепортирует нас вперед, но по мере использования, открывается альтернативный огонь, который замедляет время. Так же нас не ограничивают комбинациями связок, ведь в каждую руку по отдельности можно взять способность или ружье (по грубым подсчетам 566 комбинаций, на самом деле их немного больше). Все данные фишки отлично разбавляют линейное истребление инопланетян. Для 2005 года подобные решения были уникальны, да и по сей день не растеряли своей уникальности.

Что может отпугнуть большинство игроков? Конечно графика. На момент выхода графическая составляющая игрового процесса выглядела довольно посредственно. Кривая анимация, остроугольная графика, бедность декораций, размазанные текстуры. Все эти проблемы отклонили чашу весов в сторону - пропустить игру.

Данных игроков может вернуть бесспорный плюс - музыкальное сопровождение. Томми Талларико передал с помощью музыки всю гамму эмоций разворачивающихся действий. Настороженный марш, мужской и детский хор, стремительные ударные - все это разукрашивает скудную картинку и задает правильный тон всей игре. Можно забыть локацию, но музыку из неё никогда. Отдельные почести заслуживает песня «Greater Lights», которую исполнила Шарлотта Мартин.

Трилогия была бы обречена на успех и удачно могла бы конкурировать с уже существующими вселенными mass effect и star wars. Но происходящее показало, что спонтанная заморозка проекта усугубила дела первой части и возможно всей последующей серии.

4 комментария