Стрим-центр16 в эфире
Fall Battle Pass Проходим квесты! PSIH47 стримит Dota 2
Hardcore ranked RedRonny стримит Dota 2
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 555
6 мин.

Когда режиссер Рич Мур начал работать на студии Walt Disney Animation над фильмом РАЛЬФ, он понял, что поставленная ...

Когда режиссер Рич Мур начал работать на студии Walt Disney Animation над фильмом РАЛЬФ, он понял, что поставленная  ... - Изображение 1

Когда режиссер Рич Мур начал работать на студии Walt Disney Animation над фильмом РАЛЬФ, он понял, что поставленная перед ним задача не так проста, как казалась на первый взгляд. «Персонаж аркадной игры лишен свободы выбора, – объясняет он. – Он запрограммирован изо дня в день выполнять один и тот же набор операций. Я подумал: «Какая скука»».

А скука ли?

«Позже я понял, что на самом деле в этой скуке кроется величайший личностный конфликт, – продолжает режиссер. – Игровой мир подчиняется четким правилам: ты делаешь что-то конкретное и ничего больше. Что бы случилось с миром виртуальной реальности, если бы одному из героев не понравилась его работа?»

РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ

Рост Ральфа составляет 2,73 метра, вес – 291 килограмм. С такими габаритами ему сам Бог велел стать… гхм, Громилой. Действие игры происходит в стране Найсленд; задача здоровяка – разгромить жилое здание до фундамента. Его соперником выступает неутомимый мастер Феликс Младший, который своим волшебным молотком чинит поврежденную постройку и спасает мирных жителей. Разумеется, именно Феликс получает всенародную любовь, лавры спасителя и золотые медали от обитателей Найсленда.
«Ральф играет роль антагониста в старой аркадной игре 1980 года, – говорит Мур. – Спустя тридцать лет он задается вопросом: «И что, это все?» Как многие из нас, он пытается решить собственные проблемы за счет окружающих и всерьез планирует завоевать медаль. Ему кажется, что вместе с медалью к нему придут любовь и уважение, которые обычно достаются Феликсу».
«Ральф начинает свой аркадный крестовый поход за медалью, – добавляет продюсер Кларк Спенсер. – Хотя истинное предназначение этого приключения в том, чтобы доказать ему (да и всем остальным) одну из прописных истин: на что бы ты ни был запрограммирован, это не значит, что программа завладела твоей душой».
Похождения Ральфа начинаются у него дома – в игре «Мастер Феликс». Ему предстоит пройти через много испытаний, которые готовит ему аркадный мир. «Для начала мы забрасываем Ральфа в мир игры Hero’s Duty, – продолжает Спенсер. – Это – современный шутер от первого лица, лучшая и самая навороченная игра салоне видеоигр. По сюжету игры Сержант Калхун руководит армейским взводом, который сражается с кибернетическими жуками, жаждущими захватить весь мир. Очень динамичная игрушка».
По словам Мура, мир Hero’s Duty наполнен деталями и нюансами, которые без труда узнают любители игр-стрелялок.
Итак, помимо проблем с кибернетическими насекомыми, у Сержанта появиляется еще одна немаловажная задача – выдворить Ральфа из вверенной Калхун территории. В итоге Ральф переносится из воинственного мира Hero’s Duty в место куда более приятное и в буквальном смысле слова вкусное.
«Sugar Rush – гонки времен 1990-х в мире, где все построено из разнообразных сладостей, – объясняет Мур. – Этот мир более сказочный. В нем классический шарм Disney смешивается с неким подобием аниме».
«Однако, несмотря на сладкую облицовку фантастического мира, действие в Sugar Rush разворачивается весьма динамичное», – добавляет Спенсер.
Еще одно немаловажное действующее лицо фильма РАЛЬФ – девочка по имени Ванилопа. Именно она первая замечает путешествующего по игровым мирам Ральфа. «Ванилопа живет на окраине мира Sugar Rush, – рассказывает о героине Мур. – Она – программный глюк, ошибка в коде, поэтому лишена доступа к активной жизни в Sugar Rush и вынуждена заботиться о себе сама. Ральф и Ванилопа сначала не слишком нравятся друг другу. Однако вскоре они понимают, что у них очень много общего. Они оба чувствуют себя не в своей тарелке».
Ральф узнает, что у Ванилопы есть своя цель – она мечтает участвовать в гонках Sugar Rush, несмотря на то, что остальные гонщики считают, что у нее ничего не получится.
Кстати, Ванилопа действительно остра на язык. Впрочем, Ральф ей не уступает – именно в результате словесной перепалки между парочкой завязывается дружба. И, несмотря на свое незавидное положение в игровом мире, Ванилопа открывает Ральфу глаза на истинный смысл героизма.
«Хороший фильм определить не трудно – зрители должны чувствовать, что они путешествуют вместе с героями, – говорит Мур. – Мне кажется, что аудитория будет ожидать увидеть комедийный боевик, в котором качественная анимация будет гармонично сочетаться с динамикой. При этом я думаю, что зрители будут приятно удивлены тем, насколько фильм получился душевным. В наших героев попросту невозможно не влюбиться».

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОЗВУЧАНИЕ

В РАЛЬФЕ задействовано более 180 уникальных персонажей – втрое больше, чем в любом другом среднестатистическом анимационном фильме. Каждый персонаж разрабатывался индивидуально и в большинстве случаев должен был быть озвучен. Кинематографисты пригласили актеров с телевидения, из кино и театра. Голос Ральфа решили отдать Джону Си Райли (ЧИКАГО; СВОДНЫЕ БРАТЬЯ). «Сначала мы определились с тем, что наш главный герой будет плохишом, – рассказывает Мур. – При этом зрители должны были проникаться к нему симпатией, несмотря на внешний антагонизм. Джон отлично вжился в роль своего героя и прочувствовал его сущность. В Ральфе появилось много черт характера Джона, и это просто замечательно».
Режиссер утверждает, что персонаж мастера Феликса был специально прописан под Джека МакБрайера (сериал «Студия 30»). Джейн Линч озвучила сержанта Калхуна. Причем, как только актриса была утверждена на эту роль, образ персонажа окончательно сложился. «В голосе сержанта Калхуна вы услышите все, что любите и цените в Джейн Линч, по крайней мере, в том, что касается боевиков и приключений, – утверждает Мур. – Герой получился очень забавным».
Когда очередь дошла до Ванилопы, кинематографисты точно знали только то, чего они НЕ хотели. «Мы не хотели, чтобы эту роль озвучивал ребенок, – говорит Мур. – Персонаж говорил довольно быстро и с немалой долей сарказма. Нужен был кто-то, кто мог бы не просто озвучить, но и сыграть эту роль. В том, что Сара Сильверман умеет быть смешной, никто не сомневался – она ведь профессиональный комик. Но, кроме того, она еще и непревзойденная драматическая актриса».
Кинематографисты решили стимулировать актеров, предложив работать в студии озвучания попарно. «В анимации, как правило, актер записывает свои реплики в одиночку, – говорит Мур. – Так уж повелось, ибо получается лучше. Однако немаловажная часть моей работы состоит в том, чтобы аудитория верила в происходящее на экране. У зрителей должно возникнуть чувство, словно сцены произошли в реальности, а нам просто посчастливилось успеть их заснять. Когда актеры работали вместе, возникал элемент спонтанности и импровизации, столь необходимый для достижения реалистичности. Они смотрели друг другу в глаза и говорили свои реплики с еще большим чувством, что, собственно говоря, и требовалось. Студия озвучания стала своеобразным творческой кают-компанией – здесь собирались сценаристы, актеры, ну и я, конечно. Иногда мы реализовывали какие-то, как казалось, сумасшедшие идеи. Но именно они вели нас к намеченной цели».

СОЗДАВАЯ НЕПОВТОРИМОЕ

Создать четыре уникальных мира? Без проблем. Отработать беспрецедентное количество персонажей? Считайте, уже сделано. Записать актеров попарно? Запросто. Вернуть именитых актеров на 30 лет назад, в эпоху примитивной графики 8-битных аркад?
Вот тут все не так просто.
«Мы работали на студии, известной зрителям всего мира своими инновационными технологиями и качеством выпускаемых фильмов, – говорит Спенсер. – За время работы аниматоры студии создавали высокохудожественные творения, достойные называться шедеврами кинематографа. Мы же просили их создать предельно примитивный мир аркадных игр 80-х годов прошлого века, в котором существовали такие персонажи, как Ральф и Мастер Феликс».
Спенсер утверждает, что Мастер Феликс был воссоздан в компьютерной графике по вылепленной фигурке, которая была выполнена в точном соответствии с 8-битной графикой аркадных игр. Отличительной особенностью таких игр является перемещение героев строго по горизонтально-вертикальной сетке, без каких бы то ни было движений по диагонали.
«Все, начиная от декораций, анимации и движений камеры вплоть до музыки и освещения, было выполнено в максимально упрощенной форме, – говорит Мур. – Все аркадные элементы сильно контрастировали с окружающим миром».
«В своем деле наши аниматоры достигли невероятных высот, поэтому им пришлось учиться абстрагироваться от накопленного опыта, – улыбается Спенсер. – У нас ушло немало времени на то, чтобы определить, как добиться реалистичного примитивизма. Но когда появились первые готовые сцены, они были просто потрясающими! В тот момент у всех отпали сомнения в том, что у нас все получится».
«По иронии судьбы именно возвращение к истокам анимации требовало инновационного подхода и технологий, – подводит итог Спенсер. – Эта работа позволила художникам-аниматорам Disney выйти на новый качественный уровень. В конечном итоге, мы все, как и Ральф в фильме, отправились в небольшое, но увлекательное путешествие».

Нет комментариев