Стрим-центр7 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 529
7 мин.

«Отличительная особенность всех фильмов Disney – добросердечность. РАЛЬФ не стал исключением из этого правила. Это о ...

«Отличительная особенность всех фильмов Disney – добросердечность. РАЛЬФ не стал исключением из этого правила. Это о ... - Изображение 1

«Отличительная особенность всех фильмов Disney – добросердечность. РАЛЬФ не стал исключением из этого правила. Это один из самых замечательных фильмов, над которыми я работал – он забавный, красивый и с хорошей историей. Но душевность картины буквально заворожит вас»~ Джон Лассетер, исполнительный продюсер

Disney представляет анимационный фильм РАЛЬФ, увлекательную и очень смешную историю приключений героя видеоигры. На протяжении десятилетий громила Ральф ломал дома. И все это время мастер Феликс чинил все, что тот корежил. Ральфу порядком поднадоело играть роль негодяя, и он решает взять контроль над жизнью в свои здоровенные ручищи. Он отправляется в опасное приключение по различным аркадным играм, чтобы доказать, что и злодей поневоле тоже может стать героем.
«Ральф – антагонист в старой видеоигре времен 1980-х, – говорит режиссер фильма Рич Мур. – После 30 лет выполнения своих прямых функций он спрашивает себя: «И это все?» Как и многие из нас, он пытается решать свои личные проблемы за чужой счет: он стремится выиграть медаль героя. Ральфу кажется, что если он сможет получить хотя бы одну медаль, он заслужит любовь и уважение, которыми все это время наслаждался лишь Феликс».
«Ральф отправляется в «крестовый поход» с целью завоевать медаль, – говорит продюсер Кларк Спенсер. – Хотя истинная цель его приключения (которой, впрочем, руководствуемся и мы все в реальной жизни) – осознание простого факта: «Если тебя запрограммировали быть кем-то, тебе не обязательно становиться таким в душе».
Во время своих похождений Ральф встречает закаленного в боях сержанта Калхун из стрелялки от первого лица «Долг героя». А в гоночном симуляторе «Сладкий Форсаж», действие которого переносит игроков в конфетную страну, Громила знакомится со вздорным программным сбоем по имени Ванилопа фон Кекс. Эта девочка, кажется, может стать его первым настоящим другом. Все идет к тому, что Ральф все же получит свою медаль. Но успеет ли он сделать это вовремя?
Джон Лассетер, главный творческий руководитель студий Pixar и Walt Disney Animation, выполнял функции исполнительного продюсера фильма РАЛЬФ. «Такие классные мультики, как РАЛЬФ, выполняют три функции, – говорит он. – Во-первых, они рассказывают невероятную историю, следя за которой зрители не могут оторваться от экрана. Во-вторых, ключевыми героями этой истории становятся очень запоминающиеся персонажи, которым невольно начинаешь симпатизировать. И в-третьих, мультфильмы объединяют интересную историю и милых героев в одном невероятном, но при этом предельно правдоподобном мире».
«В РАЛЬФе мне особенно понравилось то, что авторы провели нас по четырем не похожим друг на друга мирам, – продолжает Лассетер. – Первый – 8-битный мир мастера Феликса; второй – очень реалистичный мир боевика «Долг героя»; третий – приторный мир гонок «Сладкий Форсаж», в котором чувствуется привкус японского анимэ. И, наконец, четвертый – мир Центральной Игровой Станции, прототипом которой послужила железнодорожная станция «Гранд Централ» в Нью-Йорке».
По словам Лассетера, кинематографисты хотели, чтобы каждый из миров был уникальным, характерным и запоминающимся. Творческие сверхзадачи были поставлены перед представителями всех отделов. Раскадровщики, декораторы, аниматоры, персонажные аниматоры, специалисты по разработке визуальных эффектов, осветители, операторы и композиторы – все работали на пределе технических и человеческих возможностей. Мира населили 190 уникальными персонажами, а это в три раза больше, чем в любом другом фильме Disney. Каждый был «заточен» именно под свой мир. Воедино их всех связал Ральф, отправившись в эпическое приключение в поисках признания.
«Технически РАЛЬФ – классическое роуд-муви, – говорит сценарист Фил Джонстон. – Просто немного усложненное за счет четырех различных миров. Но не важно, застрял ли персонаж в маленьком городе или в стране, где все сделано из конфет – он по-прежнему остается кем-то, кто покинул свой дом в поисках чего-то большего. Ральф может скитаться по этим фантастическим, невероятным мирам сколько угодно. Но он всегда остается верен собственным принципам, даже с учетом того, что по мере развития сюжета герой, безусловно, развивается».
«Это поразительно, но герои фильма кажутся реальными, несмотря на всю свою 8-битную аркадную сущность, – продолжает сценарист. – Это – настоящие люди с настоящими чувствами».
«Именно эмоциональность персонажей заставляет зрителей сопереживать им, – говорит Лассетер. – Отличительная особенность всех фильмов Disney – добросердечность. РАЛЬФ не стал исключением из этого правила. Это один из самых замечательных фильмов, над которыми я работал – он забавный, красивый и с хорошей историей. Но душевность картины буквально заворожит вас».
«Действие фильма разворачивается в мирах аркадных игр с сопутствующим им невероятным весельем, – добавляет Спенсер. – Однако в основе фильма лежит достаточно реальная история. В определенный момент каждый из нас задается вопросом: «Возможно, за пределами нашего кругозора скрывается нечто большее?» У каждого из нас рано или поздно появляется желание отправиться в такое же приключение, в которое отправляется Ральф».
«Хороший фильм увлекает зрителя настолько, что он чувствует себя полноправным участником событий, – говорит Мур. – Мне кажется, аудитория будет готовиться к комедийному боевику. Кроме того, должна быть отличная анимация и захватывающие спецэффекты. Но зрители даже представить себе не могут, насколько они влюбятся в героев».
Режиссером фильма РАЛЬФ выступил Рич Мур («Симпсоны», «Футурама»), который получил премию «Эмми»® в номинации «исключительная анимационная передача» за серию «Футурамы» под названием Roswell That Ends Well. Мур также выступал режиссером получившего «Эмми»® эпизода сериала «Симпсоны» Homer vs. Lisa and the Eighth Commandment, который продюсировал Кларк Спенсер (ВОЛЬТ; ЛИЛО И СТИЧ). Сценарий написали Фил Джонстон и Дженнифер Ли, основываясь на истории Мура, Джонстона и Джима Рирдона.
Громила Ральф заговорил голосом Джона Си Райли, который был номинирован на премию «Оскар»® в категории «лучший актер второго плана» за роль в мюзикле ЧИКАГО. Кроме того, актер играл в таких фильмах, как РЕЗНЯ; РИКИ БОББИ: КОРОЛЬ ДОРОГИ; АВИАТОР; и СВОДНЫЕ БРАТЬЯ. Получившая премию «Эмми»® актриса и комик Сара Силверман озвучила Ванилопу фон Кекс. Силверман ведет собственное телешоу The Sarah Silverman Program, а недавно сыграла в комедийной мелодраме ПРИМИТЕ ЭТОТ ВАЛЬС. Мастеру Феликсу подарил свой голос Джек МакБрайер номинант на премию «Эмми» за роль в сериале «Студия 30», а также сыграл в фильмах ГРЯЗНАЯ КАМПАНИЯ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ и РУЧНАЯ РАБОТА. Джейн Линч, озвучившая сержанта Калхун, получила премии «Эмми»® и «Золотой глобус»® за роль в сериале «Лузеры».
Кинематографисты старались оптимизировать творческий процесс, записывая актеров попарно. «Обычно в анимации каждый актер работает в студии звукозаписи один, – говорит Мур. – Так и им спокойней, и звукорежиссеру легче, и звук получается качественным. Однако немалая доля моей работы состоит в том, чтобы зритель почувствовал себя полноценным участником событий. Так, словно он оказывается в гуще событий, происходящих наяву, а не тщательно и кропотливо подбиравшихся кадр за кадром в течение нескольких лет. Когда два актера работают в студии озвучания вместе, они склонны к импровизации. Они смотрят друг другу в глаза, следят за реакцией и могут в любой момент подстроиться и подыграть партнеру. Эти импровизации работают просто замечательно. Студия становится своеобразной кают-компанией, в которой все работают на конечный результат – я сам, сценаристы, актеры. Порой мы предлагаем совершенно сумасбродные идеи. Но именно на них базируется немалая часть успеха фильма».
Стоит также отметить других актеров, подаривших свои голоса персонажам фильма. Алан Тьюдик (сериал «Пригород») озвучил короля Карамели; Минди Калинг (сериал «Офис») – Таффиту Мармеладис; Джо Ло Труглио (ЖАЖДА СТРАНСТВИЙ) – Марковского; Эд О’Нил (сериал «Американская семейка») – владельца компьютерного клуба мистера Литвака; Деннис Хейсберт (сериал «Отряд «Антитеррор»») – генерала Голограма; Адам Каролла (сериал «Сумасшедшие за стеклом») – Буше; Рэйчел Харрис (МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ) – Диану; Эди МакКлерг (ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ ФЕРРИСА БЬЮЛЕРА) – Мэри; Орасио Санс (программа «Субботним вечером в прямом эфире») – Доната; Стефани Скотт (сериал «Академия новых талантов») – Малютку.
В фильме РАЛЬФ эпизодические роли озвучили актеры, голоса которых можно встретить как в классических, так и современных компьютерных играх. Роджер Крейг Смит (голос Эцио Аудиторе из франшизы Assassin’s Creed ) озвучил ежика Соника. Из игры Street Fighter в фильм о Ральфе перекочевало сразу три актера озвучания. Рубен Лэнгдон отдал свой голос Кену, Кайл Хеберт – Рю, а Джеральд Си Риверз – М. Байсону.
Различать красочные миры, по которым путешествует РАЛЬФ, помогают характерные саундтреки. Придумывать необычные ландшафты художникам помогала музыка, в том числе композиции певицы Рианны и группы Kool & the Gang. Композитор Генри Джекман (МЕДВЕЖОНОК ВИННИ И ЕГО ДРУЗЬЯ; КОТ В САПОГАХ) написал оригинальный саундтрек к фильму, который гармонично дополнили композиции получившего премию «Грэмми»® Скриллекса, японского популярного певца AKB48, проекта Адама Янга Owl City (треки Fireflies и Good Time), а также творческого дуэта Бакнера и Гарсиа (в 1982 году их композиция Pac-Man Fever вошла в десятку лучших хитов года). Студия Walt Disney Records выпустит саундтрек 30 октября 2012 года.
«По ощущениям у нас получилось четыре абсолютно не похожих друг на друга фильма, – говорит Спенсер. – Вообще, частенько и с одним-то миром разобраться не так просто. А с четырьмя мирами по мотивам аркадных игр – в четыре раза сложнее. Нам пришлось провести множество исследований, абстрагироваться от привычных и прописных истин и много, очень много работать. Кроме того, мы использовали инновационные технологии практически на каждом этапе работы над фильмом».
«РАЛЬФ был выполнен в полном соответствии с новаторским духом, присущим художникам Disney, – резюмирует Спенсер. – Этот фильм – идеально демонстрирует интенсивное развитие Disney по всем направлениям. Рич Мур собрал фантастическую команду, снявшую оригинальный и высококачественный фильм, который будет понятен каждому зрителю. В картине нашлось место и самому разноплановому юмору, и щемящей сердце ностальгии, и невероятной эмоциональности».
Американская кинематографическая ассоциация ранжировала фильм РАЛЬФ в категорию PG (детям только в сопровождении родителей). В российский прокат картина выходит в категории 6+. РАЛЬФ появится на больших экранах 2 ноября 2012 года. В некоторых кинотеатрах картина будет идти в формате Disney Digital 3D™.
«У нас подобралась феноменальная команда стереографов, которые смогли использовать формат 3D, как один из творческих инструментов, – говорит Мур. – Глубина кадра и ракурсы меня поразили до глубины души. Аудиторию ожидает нечто поистине невообразимое зрелище, которое, помимо очевидной красоты и объема, помогает развивать сюжетную линию. Я до сих пор не могу поверить в то, что стереографы совершили такое чудо. И теперь я искренне убежден, что 3D – именно тот формат, в котором нам нужно было работать».

Нет комментариев