Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 5 764
4 мин.

ПредисловиеПри первом взгляде, Dishonored выглядел эдаким Deus Ex'ом нынешнего года - вариативность, свобода выбора, ...

Предисловие
При первом взгляде, Dishonored выглядел эдаким Deus Ex'ом нынешнего года - вариативность, свобода выбора, множество путей для достижения поставленной цели и всё то за что мы с вами так любим Deus Ex. Разработчики обещали нам сложные моральные дилеммы различные последствия наших решений и действий, сложносочинённый игровой процесс и попросту увлекательную игру.

На деле всё вышло несколько иначе: во первых и в главных моральный выбор сдесь сводиться к простым вещам - убивать всех кто встал у вас на пути или же шататься по крышам, а любого вставшего у вас на пути усыплять метким залпом дротика с димедролом. Всё это мы уже видели в прошлом году, в детище Eidos , однако здесь разработчики решили что от ваших действий, должна к тому же зависть и концовка, но об этом ниже. Однако Arkane пошли ещё дальше и решили дать вам схожий выбор даже с ключевыми персонажами. Каждого "босса", если хотите, в Dishonored можно устранить без убийства, что несомненно добавляет балл в копилку игры.

Кстати о баллах и копилках, возвращаясь к первому пункту, этот бал хочется забрать. Всё дело в том что если в Human Revolution было интересно проходить игру без убийств, благодаря просто гениальной проработке стелс-элемента игры. То Dishonored всячески отторгает игрока пошедшего тропой тени. Лезть на рожон здесь гораздо интереснее и веселее - перепрограммировать устройство напоминающее одно из изобретений Николы Тесла, и наблюдать затем как оно испепеляет стражников, натравить стаю "чумных" крыс, вселиться в одного из противников и встать на пути летящей пули, выпущенной его товарищем! Dishonored целиком про это!

Стелс здесь скорее вторичен, он есть и он не плох. Просто до уровня Deus Ex ему далеко. От того становиться искренне не понятно, зачем же нам его так старательно навязывают. Впрочем залог успеха здесь кроется в комбинировании стелса и прямолинейного продавливания обороны противника в духе капитана Прайса, или же Довакина - тут уж как вам угодно: игра предлагает широкий выбор чем оснастить вашего персонажа, а переключаться между магией и техническими устройствами можно прямо на лету. Конечно же стоит немного переборщить с гранатами, лишний раз махнуть мечом - и всё, плохого финала не избежать! Но тут уж решать только вам в каких пропорциях смешивать этот коктейль.
Если говорить в целом о геймплее то несомненно это железный плюс новой игры Аркэйн, в этот раз у них получился яркий разнообразный коктейль из самых разных ингредиентов знакомых нам по таким играм как System shock, Deus Ex и конечно же Thief.

Однако на одном геймплее игру не выстроишь - её нужно обернуть в продуманный мир и заправить интересным сюжетом. И вот здесь, с играми обычно начинаются более явные проблемы, Dishonored как вы уже догадались не исключение.

Мир игры - город Дануол - это как её плюс так и огромный минус. Он проработанный, интересный и крайне живописный. При желании его можно изучать так же долго как мы изучали Детройт в прошлом году, в сами знаете какой игре. Ключевое здесь - это наличие того самого желания. Таков уж удел атмосферных игр - если мир игры вас отторгает то скорее всего вы закончите играть, толком и не начав. Подобное мы могли видеть в Bioshock, который является примером отличной игры с интересным и проработанным миром, однако для многих игра могла оказаться просто невыносимо скучной, просто из-за сетинга.

Но перестанем наматывать текст на вилку и положим получившийся итог в рот - Дануол, хоть и внешне всем своим видом вызывает у нас чувство дежавю, всё же яркий и самобытный город, с не менее яркой историей.
Однако история города и история Корво (а именно так зовут главного героя) это вещи столь же разные, сколько и сами эти персонажи. В отличии от города (а Дануол можно назвать полноценным персонажем игры), Корво не обладает ни яркостью, ни проработанностью, ни даже выразительностью. Он вообще всю игру молчит, и ни как не реагирует даже в самые сложные моменты. Такой подход мы видим далеко не в первый раз, и в большинстве случаев он дико раздражает. Вообще подобное решение может быть успешным лишь в нескольких случаях - например когда вместе с главным персонажем вечно ходят напарники и комментируют всё происходящее (Ghostbusters, Battlefield: BC) или же голос персонажа заменяет нам некий искусственный интеллект (Halo, Crysis 2) ну и наконец в играх где персонажа мы создаём с нуля, а каждый вариант диалога в полном объёме выбираем сами (Серия TES, Fallout и другие).
Dishonored не подходит ни к одному из перечисленных. Корво просто молчит. Почему и что мешает ему ответить маленькой девочке, остаёться загадкой, игра нам этого ни как не поясняет.

Впрочем история отведённая главному герою и сама сильно хуже истории Дануола. Она изобилует клише, странными событиями, а иногда и вовсе становиться предсказуемой до такой степени (внимание спойлер), что мы точно знаем содержимое поднесённого нам бокала.

Подводя итог всего вышесказанного хочется отметить что перед нами игра выдающаяся, каких бывает мало, однако всё же не гениальная Каждый элемент игры тянет на "почти 10 из 10", но не дотягивает буквально пол бала. Пол бала, это ведь так мало но именно они отделяют 9,5 от 10, именно они отделяют шикарную игру, от гениальной!

5 комментариев