Стрим-центр5 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 6 385
7 мин.

Всем привет. И так приступим собственно к наболевшему, и я говорю это не просто так. Еще когда я был ребенком больше ...

Всем привет. И так приступим собственно к наболевшему, и я говорю это не просто так. Еще когда я был ребенком больше всего меня радовало играть в игры именно этого жанра. Как не странно, но мое первое знакомство с играми из этого жанра, да и вообще с играми началось именно с РПГ. Тогда, когда я начинал играть не было этих новомодных тайм-квик ивентов, которые, как мне кажется, сейчас запихнут даже в тетрис, не было афигенной графики, но вместо всего этого, было кое что, что делало игру неповторимой и не забываемой, а именно ДУША.Каждая игра в те времена была пропитана своей неповторимой атмосферой, которую игрок мог прочувствовать во всем, от дизайна локаций, до каких то мелочей в виде разговоров с НИПами. Я не хочу сказать, что сейчас не выходит достойных проектов, но их очень мало.
И так. начнем по порядку.
Первая игра, которую я вообще увидел на компьютере была Diablo. На дворе стоял, как сейчас помню, темный ноябрьский вечер, за окном уже шел первый снег, а я только что начал радоваться тому, что мне перепал старый компьютер моего брата. На нем были установлены всего лишь две игры, первая была антология Героев Меча и магии 3, а вторая, собственно, Диабло. Я начал играть именно в нее, и как говорится "понеслась". Что не могло не радовать по тем временам, так это кажущаяся "свобода" игры. Да, я прекрасно знаю, что эта игра линейного типа, только без паники, но для ребенка 10 лет, это было что то с чем то. В то время я еще не мог осознать атмосферу игры, нет, что такое атмосфера я конечно знал, но о игровой атмосфере я даже и не думал. Только потом, спустя несколько лет я, более менее, начал осознавать, что в играх все-таки есть сюжет и это меня дико порадовало. Я перепрошел диабло раза 3, узнал всю историю и тд и тп. Так же, хотелось бы отметить замечательную графику, хотя в конце 90-х/начале 2000-ых, уже была графика лучше, эта играла брала свое. Далее я также прошел диабло 2, в котором всего было в разы больше и лучше, но я не думаю, что стоит зацикливаться на этой теме.
Вообще, из игр моего детства очень хорошо запомнилась данжен сайдж, балдур гейтс 1/2, невер винтер найт и им подобные (в фалаут не играл). Все эти игры были построены на одной и той же системе диабло, вид с полу-верха, панель с банками и склянками и всего лишь несколькими играбельными клавишами ( в основном мыши). Эти игры, хоть и были похожи друг на друга, но в каждой из них был свой сюжет, который на самом деле цеплял, и только попробуйте сказать, что это не так ;) Продуманная игровая вселенная, в которой был свой неповторимый вкус приключений, сопереживания или не любовь к какому либо персонажу. В общем, золотые игры х)
Я любил данный тип игр, пока не узнал, что, мать его, существует разный тип рпг. Да, первым прорывом этого стереотипа для меня была игра "The Elder scrolls III: Mmorrowind". Вот там я и провел год своей юной жизни. В этой игре то, что я раньше считал "свобода" на самом деле приобрела четкое очертание, хотя что там очертание, она встала передо мной как дуб. В этой игре было все, что только могло мне захотеться. Хочу, иду туда, хочу, сюда. Блин, эта игра до сих пор остается для меня лучшей из жанра. На момент ее выхода, а если я ничего не путаю, стоял 2003 год, и игра с таким большим и открытым миром, на графике, которой не было во многих играх и на тот момент, вызывала у меня не реальный взрыв положительных эмоций. Если кто помнит, вода в морровинде была наверное одним из самых "вкуусных" моментов, а что там говорить про ночное небо, а про песчаные бури в районе красной горы. Одним словом игра была супер. Графика, сюжет, побочные квесты, полная свобода действий. Эта игра до сих пор является эталоном рпг.
Вообще, в те времена интернета не было, и узнать что то новое и интересное было возможно только через игровые журналы и корешей, которые вечно бродили по радио-рынкам и разнюхивали у продавцов, что к чему и во что поиграть. Именно из-за этого до меня с большим опозданием дошла другая игра из жанра рпг. Попробуйте угадать какая? Что, трудно? Ну ладно, скажу =Ъ Готика. Игра от немецких разработчиков, которая была почти на том же уровне, что и Морровинд. По началу, я отнесся скептически к этой игре. Стоя в ларьке с играми, я очень долго допытывал продавца, что же это за хрень. В итоге он просто сказал "Пацан, бери уже", ну а по скольку я был еще сопляком, я ничего не мог сделать, как взять эту игру и уйти с "окей фейсом". Готика была глотком свежего воздуха для меня. По скольку морровинд уже поднадоел, а в другие игры мне было не то что не интересно играть, но какого то особого удовольствия я не испытывал. Что очень подкупало, так это то, что в самом начале, после главного ролика, я видел довольно веселую заставку, в которой нам показывается то, как наш герой собственно и попадает в эту колонию. Да, сейчас я осознаю, что чем то это напоминает начало из свитков, но далее игра принимает совершенно другой оборот. В отличие от поднадоевшего морровинда, система ведения боя была лучше, а все диалоги были озвучены полностью на русском языке, и уж по скольку я был ленивым школьником, данное новшество не могло не порадовать меня. Честно, мне кажется, что я так и не прошел морровинд именно по этой причине, ибо тонну текста, мой детский мозг не мог переварить. Так, вернемся к готике. Игра хоть и не была идеальной, но она представляла достойного соперника серии "свитков". Наверное еще одним основным плюсом являлась система вступления в тот или иной лагерь. Это почти тоже самое, что и вступление в гильдию в морровинде, только здесь это было реализовано достаточно хорошо, и что не менее важно имело влияние на окончание игры. Конечно не такое существенное, как хотелось бы, но мы узнавали много нового проходя игру за тот или иной лагерь.
В общем период с конца 90-х по 2005 год был золотым для игровой индустрии в жанре РПГ. В те годы многие рпг делали свой особенный прорыв в игровой индустрии. Каждая игра предоставляла уйму возможностей и по новому раскрывала жанр в целом. Но как говорится, нет худа без добра. В 2006 году вышел один из самых больших провалов в жанре рпг. Обливион, да-да, именно он начал попахивать не хилым таким тухлецом. Я играл в эту игру, я пытался ее пройти, но она уже не цепляла как ее предшественница. Все подземелья делались методом Ctrl+C Ctrl+V. Сюжет был слабый. Нет, я конечно тоже не блестал умом и сообразительностью, но даже я чувствовал, что в этой игре что то не так. Как потом призналась сама бетхезда, они были сами огорчены этим проектом. Ну да ладно, бог с ней, с этим обливионом. Вторая игра по значимости для меня в тот год была Готика3. Я искренне надеялся, что эта игра получится лучше ее игрового "брата" и соперника . Готика вышла, и что вы думаете? Да-да, она тоже оказалась шлаковым продуктом, правда в нее я играл долго и она мне почти что нравилась, не смотря на то, что была ужасно продумана, и очень занерфина в плане сложности. Нет, я конечно не задрот, но такой кэжуальности я не был рад. Но больше всего меня убило, а если быть точнее добило, ужасная проработка систем фракций. Т.е. если мы играем за повстанцев, то реально, всем все равно на это. Даже когда я присоединился к фракции орков отношение ко мне не сильно менялось. В общем делай что хочу и всем все равно.. "Замечательное" новшество подкинули нам немецкие разрабы. Да, я знаю, что Готика3 испытала много трудностей во время разработки, таких как нехватка бюджета, да и вроде кто то из фирмы у них ушел в тот год, но я до сих пор не могу смириться с тем, что можно было так про**ать игру.
После этих двух проектов я начал терять веру в игры жанра рпг. Честно, помню, что после выходили интересные, и довольно-таки хорошие проекты, но след от того разочарования никак не проходил. И только не давно (ну относительно не давно) начали поступать на рынок более качественные продукты. Первым, что вернуло мне интерес к жанру был Dragon Age. Игра была интересна, в ней присутствовала атмосфера, сюжет, харизматичные персонажи, интересная ( и новая на тот момент) система ведения боя. В общем игра не могла не радовать. Правда ее продолжение было не таким интересным, но для общего развития прошел. В готику 4 кстати пытался поиграть, но что то не склейлось у меня с ней, так что забросил спустя несколько часов.
А теперь главный гвоздь программы!! СКАЙРИИИИМ :D
Да. Именно эта игра заставила меня снова почувствовать себя тем самым 13-ти летним мальчиком, сидящим за компьютером весь день, чтобы расчистить все подземелья и открыть все секреты этого огромного мира. Ах да, а еще там появилось то, о чем я мечтал еще со времен, когда играл во вторую готику: наконец-таки в игре появились ДРАКОНЫ :D Правда они огорчили своей "сложностью". Но игра получилась в духе старой школы. На самом деле, мне нравится когда разработчики не идут на какие то кардинальные изменения в игре, которая уже имеет свой стиль, и не ленятся при создании новой части. Именно это и показывает в себе скайрим. И пусть графодрочеры умрут в своем батхерте по поводу старого движка. Мне лично все-равно, игра получилась именно такой, какой я и хотел ее увидеть. Немного отойдя от темы, хочу сказать, что Макс пейн3 получился аналогичным. Хоть рокстар и перекупили права на игру, но дух старенького макса остался непоколебим.

В общем, я хочу сказать, что игры меняются, и жанр рпг не исключение. Я не олдфаг, я не сижу в своем консервативном мире, с 4 пеньком, и не играю в игры прошлого поколения, но мне очень обидно за жанр в целом, из-за большого слива недоигр на массовый рынок. Возможно это связанно с тем, что впечатления из детства на столько сильны, что я не могу иногда переварить что то новое, но факт остается фактом.

Напоминаю, что здесь присутствует мое личное мнение, и оно может расходиться с мнением редакции и непосредственно с читателем. Без обид и аривидерчи. Играйте в хорошие игры :**

6 комментариев