Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 5 1623
4 мин.

После непродолжительного застоя в игровом мире, октябрь выстрелил фееричным пиршеством для геймеров. Сразу два проек ...

После непродолжительного застоя в игровом мире, октябрь выстрелил фееричным пиршеством для геймеров. Сразу два проекта ААА-класса, разговоры о которых пошли ещё задолго до появления в свет, да и утихнут они тоже нескоро.

Обойдёмся без долгого вступления, первое на повестке дня -

Dishonored
Не столь долгая в разработке, но столь ожидаемая игроками игра стартовала с огромным количеством именитых фигур за спиной, разработчиков многих знаменитых франшиз. Так вот - что получится, если смешать Dark Messiah of Might & Magic, Half-Life 2 и Thief: Deadly Shadows? Получится полный бред, поэтому Dishonored лишь умело позаимствовал отовсюду.

Итак, Гордон Фриман, попавший в антуражи паропанка, пытается вернуть поруганную честь (небольшой спойлер – поруганную аж дважды), используя при этом колдунство, огнестрел и холодное оружие. Вариативный стелс – гость в индустрии редкий, поэтому, когда он появляется, обычно он позволяет разойтись на славу. В Dishonored вы можете вспомнить старину Вора, и методично «усыплять» врагов для получения высшей похвалы за миссию. «Сайлент ассасин» здесь не даётся на шару, посему вам придётся немного попотеть за заветную галочку в строке статистики. А можете вспомнить старину Уиллиса, и расстрелять вражин направо и налево, юпи-ка-ей. С манерой прохождения даётся и соответственное кармическое воздаяние: убийца получит больше грызунов и больных на улицах города, лишится хэппи-энда, а парагон – положительные последствия и праздничный торт.

Вспоминая тему плагиата, Dishonored концовку, видимо, подглядел у последнего Deus Ex: Human Revolution – и это, пожалуй, единственный, но очень значимый недостаток игры. Эпичный путь, прорубленный потом и кровью (или удушением и дротиками), завершается просто кратким монологом Аутсайдера, который тупо-напросто подытоживает все действия главгероя. Всё это происходит под пусть и стильную, но совершенно недостойную концовки демонстрацию трёхмерного скриншота. Статика наотмашь, нечто из серии «игра выходит завтра, скомпонуйте нам по-быстрому».
Локализаторы игры на сей раз попадут в рай, потому как позволили в полной мере насладиться актёрским кастом. Для ясности, мама Стэна Марша из Саус Парка в роли императрицы и пульсирующего органа в руках Корво (механическое сердце же, ну), отец Тони Старка в роли Адмирала Хэвлока, умопомрачительная Ма-ма из недавнего Судьи Дредда в роли Каллисты, юная Хлоя Мориц из «Мрачных теней», «Пипца» и «500 дней лета» в роли леди Эмили, кирпич в роли Корво, ну и Сьюзан Сэррендон, которая вообще отовсюду, более двухсот фильмов на счету.

Итого, Dishonored – это огромное чудо геймдизайна, хорошо прописанные персонажи, отполированный геймплей и приятные мелочи, вроде стражников, напевающих «Пьяного моряка». Медалька за, наверное, самый стильный мир этого года.

XCOM

Следующая прекрасная конфетка октября – продолжение лейбла, с которого уже сыпется песок и за которым стоит мощная тактическая стратегия и пострелушки по инопланетянам. Постыдно признаюсь, что тактические стратегии для меня – явление несколько чуждое и непонятное. Тем приятней был глубочайший эффект погружения, который охватил меня с первых же минут игры.

Начнём с того, что взятую за основу игру приличной давности отполировали до блеска как снаружи, так и изнутри. Банальность бьёт в пах, как говаривал доктор Дом, но Unreal engine (на котором, кстати, базировался и Dishonored)этой игрушке очень даже к лицу. В комплекте не только стильные экшен-вставочки, но и моментные баги движка, благодаря которым мутон, будучи подорван на гранате, почувствует радость полёта через разлинованные квадраты карты. Механика тоже с поправкой на тенденции современности: особо преданные фанаты хулят игру за упрощённость, мне же, как новичку, было легко вливаться в игровой процесс и ловить кайф уже с первых заданий. На протяжении каждой секунды игрока будет сопровождать приятная суматоха: какой стране помогать на сей раз, сколько спутников надо произвести к концу месяца и почему штурмовик-капитан не ладит со сверстниками.

Вообще, холить и лелеять свою команду от начала и до самого конца – достаточно сложная, но весёлая морока. Без труда нет плода, и вот, к финальному бою у вас готовы самые лучшие и разномастные бойцы, вы утираете с щеки суровую родительскую слезу, а сердце с трепетом бьётся за воспитанников. Благодаря очень удачной фишке с приданием прозвища каждому служивому персонажу, где-то уже к середине игры вы будете особо привязаны к своему снайперу «Маньяку», или бойцу поддержки «Бандиту». Очень, очень мешает в полной мере проникнуться игрой возможность сохранения во время боя, ибо это позволяет дать маху в любой момент – конечно, ты ведь всегда можешь загрузиться с начала уровня, читерская морда! В пику этому разработчики услужливо приготовили режим «терминатор» - никакого второго шанса.

Игра до ужаса политкорректна, чем не устаёт кичиться, в очередной раз подсовывая вам в команду чёрного парня, который умрёт первым на следующей миссии. Приятно также и наличие в игре забавных пасхалок, опять-таки в угоду олдскульной атмосфере.
Заканчивая трёп о геймплее, следует обмолвиться о прекрасном саундтреке. Он по-хорошему олдскулен, одна мелодия и вовсе звучанием отдаёт VHS-ками прямиком из девяностых. Ну а вообще, всё музыкальное сопровождение описывается с лихвой многозначительным «Майкл МакКанн», что уже второй раз отсылает нас к вышеупомянутому Deus Ex: Human Revolution и позволяет прочувствовать каждый градус эпичности. Нет, серьёзно, наблюдать, как собранная тобою с особой расчетливостью команда послушно выстроилась на задание под громыхающие синтезаторы – один из лучших моментов игры, я гарантирую это!

Стоит заметить, что, в отличие от самых верных фанатов серии, я не смог найти в этой игре ни одного серьёзного недостатка. Да, меня раздражает, что офицер управления XCOM больше похож на ведущего с MTV, а совет со словами «Мы такими комплиментами не разбрасываемся» каждый месяц разбрасывается такими комплиментами. Но. Это очень весомый опыт для игроиндустрии в целом и для жанра конкретно, который, наконец, освежился, спустя долгий период неурожая.

В конечном итоге, октябрь задал настроение, выпустив пару колоритных претендентов на звание игры года; причём, можно отметить, что Dishonored на пару с XCOM: Enemy Unknown не только стартуют плеяду завершающих игр-2012 (Hitman: Absolution, Call of Duty: Black Ops 2, Need for Speed: Most Wanted (2012)), но и в общем-то являют собой одни из самых ярких впечатлений года.


Игры в посте

5 комментариев