Стрим-центр13 в эфире
Дум ультра-жестокость Deinonix стримит Doom
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Просто проходим. NovaAeterna стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 38 4617
3 мин.

Пост в «Паб» от 22.10.2012

http://kanobu.ru/blog/evolyutsiya-zla-chast-iv-resident-evil-3-350540/
Предыдущую часть "Эволюции зла" читайте http://kanobu.ru/blog/evolyutsiya-zla-chast-iii-resident-evil-2-348204/.

Вторая часть Resident Evil впечатлила меня гораздо меньше, чем оригинал. И дело не в том, что у сиквела обнаружились какие-то минусы, несвойственные первой части, нет. Просто и каких-то новых плюсов замечено не было, ну кроме разве что возросшего масштаба. Так что к штурму третьей части я готовился с поубавившимся энтузиазмом. Интуиция подсказывала, что Resident Evil 3: Nemesis вряд ли сможет меня удивить. Так оно и вышло – другое дело, что Capcom уже никого удивлять не собиралась.

Действие третьей игры сериала разворачивалось параллельно с событиями Resident Evil 2. Первое, что бросилось в глаза – отсутствие возможности выбрать персонажа: строго Джилл Валентайн, которая в интервале где-то между первой и второй частью тщетно пыталась открыть общественности глаза на темные дела корпорации Umbrella, и теперь мечтает лишь об одном – выбраться из города, ставшего пристанищем армии живых мертвецов.

Umbrella, тем временем, решила использовать зомби-апокалипсис в качестве испытательного полигона для своего нового биологического оружия – монстра Немезиды, чье имя было удостоено чести стать подзаголовком игры. Немезиде требовались достойные противники, так что создатели запрограммировали чудовище на уничтожение членов уже знакомого игрокам отряда S.T.A.R.S. В этом списке значится и Джилл.

Внешне игра стала заметно симпатичнее своих предшественников, особенно для игры с первой PlayStation. Начинку тоже слегка поменяли: оставив фирменные ключевые моменты без изменений, авторы добавили в Resident Evil 3 несколько незаметных, но интересных вещей. Например, появилась возможность самому изготовлять боеприпасы. Собирать порох нескольких разновидностей, который потом с помощью специального устройства можно превращать в патроны для пистолета, дробовика и, что особенно любопытно, в снаряды для гранатомета, который заряжался как обычными, разрывными гранатами, так и всякой экзотикой, вроде кислотных или азотных зарядов, особой пользы от которых, на самом деле, нет. При этом гранатомет – чуть ли не единственное оружие, которым можно дать отпор Немезиде.

Слово “Nemesis” не зря вынесено в заголовок – в двух предшествовавших частях у героев не было противника столь сильного и опасного. Сталкиваться с Немезидой приходится очень часто, и я так и не понял – случайны ли рандеву с монстром или спланированы заранее. Зато быстро уловил, что в бой с ним лучше до поры до времени не вступать, а давать деру, как только он появляется на горизонте – что тоже непросто. Целеустремленное чудище с ракетницей и парой крепких кулаков навязчиво преследовало меня, переходя из локации в локацию.

Несколько раз за игру встречались интерактивные ролики, в которых нужно было сделать выбор – как Джилл поступит в той или иной ситуации. Например, дернет рубильник или убежит, спрыгнет в подвал или спрячется в другой комнате. Эти своеобразные QTE были связаны, как правило, с появлением Немезиды, и в эти редкие, счастливые моменты его можно было законным образом отправить в глубокий нокаут. Правда, ненадолго. Чуть погодя вновь приходилось убегать по закоулкам и коридорам, слыша за спиной топот тяжелых сапог. И ведь было реально страшно. Маленькая, хрупкая Джилл и здоровая туша с крупным калибром на плече – это совсем не равный расклад. Давненько я не расправлялся с финальным боссом с таким удовольствием.

Немезида попортил немало крови, причем и в буквальном смысле слова. В одной из встреч с Джилл он заразил ее Т-вирусом. И вследствие ее дальнейшей недееспособности управление перешло к новому персонажу – Карлосу Оливере. Будучи наемником Umbrella, он, как ни странно, не разделяет политику своих работодателей по многим вопросам, – просто работа такая. Так что он решается помочь Джилл, чтобы вместе с ней благополучно сбежать из города. Карлос – типичный спецназовец. Он передвигается медленнее Джилл, но при этом не обделен здоровьем. Да и в арсенале у него оказался автомат, который с какой скоростью сжирает патроны, с такой же – убивает зомби. В общем, играя за Оливеру, я чувствовал себя куда увереннее.

Не буду скрывать, к третьей части «старые» Resident Evil меня немного утомили. Все-таки они все мало отличались друг от друга, разве что с увеличивающимся от серии к серии масштабом постепенно улетучивалась камерность, подкупившая меня в первой части. Так что самые сладостные воспоминания остались все же от той самой Resident Evil 1996 года выпуска. Мы ведь с вами знаем, что первое впечатление – самое сильное и искреннее, правда?

Тем не менее трилогия была пройдена от и до, причем не только из академического интереса, но и с большим удовольствием и очень редкими подглядываниями в прохождение (причем это касается только первой части) – в моем списке осталась только одна игра. Та, что под цифрой 5.

P.S. Выражаю благодарность Петр Сальников за помощь в создании и редактуре этого поста и bee_dee за помощь в оформлении.


Игры в посте

38 комментариев