Стрим-центр13 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 517

Пространство игрового мира в GTA: San Andreas составляет около 25 квадратных километров. Это в пять раз больше, чем ...

Пространство игрового мира в GTA: San Andreas составляет около 25 квадратных километров. Это в пять раз больше, чем Liberty City и вчетверо больше Vice City.

Максимальный рекорд, зарегистрированный в игре Pac-Man, составляет 3,333,360 очков.

В Doom 3 можно найти КПК со схемой главного офиса компании.

В игре Everybody Loves Katamari (вы - шароподобное существо, нужно катясь, налепить на себя максимальное количество предметов) существует бонусный уровень, целью которого является собрать 1 миллион предметов.

Оригинальные диски FIFA 2001 пахли травой.

Игра Red Dead Revolver была разработана Capcom, а затем продана в Rockstar.

Лару Крофт изначально планировали назвать Лаурой Круз (Laura Cruz).

У Марио нет фамилии.

Во время разработки Half-Life кодовым названием игры было Quiver.

Если верить исследованиям Entertainment Software Association, то средний возраст играющего человека составляет 33 года.

Самым мощным оружием в Bad Day L.A. является гвоздомет.

24% американцев старше 50 лет играют в видеоигры. В 1999 их было всего 9%.

В Великобритании Rayman является бестселлером для Playstation.

Capcom - это сокращение от "Capsule Computers".

Splinter Cell: Chaos Theory был запрещен в Южной Корее, поскольку в игре показан разрушенный Сеул - столица Кореи.

Продажа Manhunt в Новой Зеландии грозит судебным преследованием.

Все почтовые голуби в Killer 7 от Capcom названы именами героинь из фильмов про Джеймса Бонда.

Платформер Psychonauts продался в 90 тысяч копий суммарно на трех платформах (PS2, Xbox и PC).

Зубастые враги в Mario были навеяны собакой, которая жила напротив дома Миямото (Miyamoto) в детстве.

Каждая из машин в Gran Turismo 4 потребовала бы около месяца работы одного человека. В финальной версии машин было около 700.

По игре Killzone планировался выпуск комиксов. Но до прилавков они так и не добрались из-за того, что издатель разорился.

В процессе разработки Xbox назывался DirectX-box. Но потом название было изменено на более короткое.

На каждой из трасс в Flatout 2 существует около 5000 разрушаемых объектов.

Саундтрек для игры Okami занимает 5 дисков.

Джон Ромеро (John Romero) продал свою Ferrari на eBay в 2002. В ней можно было пользоваться ноутбуком без подзарядки во время работы мотора.

Самой продаваемой игрой на GameCube стала Super Smash Bros. Melee, продавшаяся тиражом около 6 миллионов копий.

The Sims находились в top-10 чарте продаж в Великобритании на протяжении 82 недель (почти два года).

ICO должен был выйти на Playstation 1. Также у главного персонажа не должно было быть рогов.

Используя серию недоработок можно пройти Super Mario 64, собрав только одну звезду. Если играть честно, то их нужно 70.

Mega Man стал синего цвета из-за того, что первая платформа, на которой появилась игра, имела ограниченный выбор цветов с синим оттенком. Платформа NES, кстати.

Ускорение врагов в Space Invaders не было запланировано изначально. Это получилось из-за особенностей программирования, но в итоге было решено оставить все как есть.

Нет комментариев