Стрим-центр20 в эфире
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
Просто проходим. NovaAeterna стримит Retro
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 19 1078
4 мин.

К сериалу Resident Evil(RE) всегда питал необъяснимую симпатию. Еще, будучи школьником, вечерами сидя у экрана телев ...

К сериалу Resident Evil(RE) всегда питал необъяснимую симпатию. Еще, будучи школьником, вечерами сидя у экрана телевизора, с англо-русским переводчиком в одной руке и геймпадом от PS-one в другой, проводил за игрой в RE долгие часы. Это сегодня англоязычная версия игры считается чем-то диковинным, а шестнадцать лет назад, это была суровая реалия. И такая необходимость перевода иноземного текста добавляла игре ещё большей таинственности, а вместе с тем и интереса. Сейчас стандарты качества, а вместе с тем и запросы игровой аудитории, выросли, и уже требуется нечто большее чтобы привлечь игрока, чем просто игра на незнакомом языке.

Ретроспектива мутаций

Появившееся в 1996 году, в Японии, первая часть Biohazard, не смогла продаваться под тем же торговым знаком и на территории США, одноименное название уже было занято местной музыкальной группой, и восточному Biohazard на западном рынке было суждено мутировать в Resident Evil.

За свою шестнадцатилетнею историю сериал всегда находился в творческом поиске. Не обходилось и без самокопирования. Но упрекнуть серию RE в том, что она топталась не месте нельзя. Каждая последующая номерная часть сопровождалась неминуемой мутацией в разных её аспектах. Некоторые из них были спровоцированы новомодными веяниями, появление других оправдывалось сменой технологий, а значит и сменой движка, что влекло за собой перемены в каноничной геймплейной механике. Так, например, стрельба из статичного положения, на протяжении первых частей была вызвана исключительно техническими ограничениями, а уже потом, на правах традиции, продублировала себя в последующих частях RE, оставаясь при этом раздражающим архаичным рудиментом.

С течением времени игры серии оказались настолько разнородными, что предсказуемо разделили лагерь поклонников: одни готовы были сжигать еретиков во имя нетленной памяти о Raccoon-City, ставя в пример эталонные, по их мнению, RE 2-3; другие покорно примкнули к сектантам, во главе с кастеляном Рамон Салазар восхваляя RE 4; третьим и вовсе было наплевать на всё то предыдущее, что происходило с франшизой, даже на уход из проекта отца-основателя RE – Синдзи Миками (Shinji Mikami), наслаждаясь стрельбой по головам заражённых афроамериканцев в кооперативе RE 5. И это обходя стороной различные, не номерные, игры во вселенной RE, сегодня сериал насчитывает двадцать игр вышедшие на всевозможных платформах. Единственными объединяющими элементами неизменно оставались только заглавное название, главные герои и корпорация зла - Umbrella.

Мы такие разные, и всё-таки мы вместе

И вот наступил 2012 год. Накануне ожидаемого всеми конца света, над миром нависла новая «Биологическая Угроза». Президента США убивают в собственном кабинете, в голову. Двое из ключевых героев серии, наконец, то встретятся в рамках одного кадра. И никому не понятно, как на этот раз будет лихорадить новую номерную часть RE.

Оказалось, что CAPCOM готовила игру, которая была бы способна удовлетворить ожидание всех поклонников серии. И можно констатировать факт, им удалось максимально приблизиться к этой цели. CAPCOM изящно смешала коктейль из survival horror, action, stealth. И сделала она, это не закинув всё в один котёл разом, а старательно растасовала между четырьмя сюжетными компаниями.

Сюжетная часть Леона и Хелены получилась мрачной и атмосферной. Это классический зомби-хоррор, деликатно разбавленный зрелищными сценами. Раскроив голову очередному ходячему куску мяса невольно осознаёшь, а ведь перед тобой RE(1-2-3) в своих лучших традициях, выполненный на современном техническом уровне. Пробегая по тесным улочкам Толл-Оакса, у тех кто помнить об инциденте в Raccon-City начинается острый приступ ностальгии. Компания Леона наполнена цитатами из предыдущих игр, тут вам и попавший в аварию бензовоз, и внезапно атакованный оружейный магазин, и старый собор (особняк) с загадками. И всё это в сопровождении классических нарочито медленных зомби, по которым уже давно изголодались все поклонники RE.

Насыщенная перестрелками часть предсказуемо досталась двум бойцам подразделения B.S.A.A. Крис и Пирс расскажут, не лишённую драмы, армейскую историю в зомби-сеттинге. Будучи прямым продолжением концепции RE-5, эта часть истории оказалась ещё и самой щедрой на зрелищные сцены.

Компания Джейка в сопровождении Шерри получилась самой спорной и одновременно самой разнообразной. Робкая попытка ввести элементы stealth в зомби-хоррор то и дело перебивается гонкой на снегоходах по снежному склону горы от лавины, или погоней по ночному Ланьшьяну. На протяжении всей сюжетной компании, младшего Вескера, высокий градус напряжения будет сохранять загадочный преследователь Устанак (хорват. Восстание). В повадках, которого, угадывается прямое родство с Nemesis (проект «Тиран») из RE-3. Он постоянно "сваливается вам на голову", не убиваем и крайне надоедлив.

В каждой из этих трёх глав вы вольны выбирать между двумя играбельными персонажами, а в заключительной, четвёртой, присутствует исключительно одна Ада Вонг.
Именно она, Ада, выступает завершающим пазлом мозаики, являясь тонкой красной нитью, связывающей в единый клубок сюжетные линии всех героев. Ада всегда работает одна, а значит ждать руки помощи от напарника не придётся. За исключением редких сюжетных перекрёстков с другими героями истории.

Диагноз

Нельзя не отметить, все действия персонажей сюжетно мотивированы, вас не заставляют заниматься рутинной. На экране постоянно меняющаяся динамика событий. Да и герои сами стали куда более подвижны, они научились не только стрелять на ходу, но и эффектно раздавать тумаки.

Разнообразные по своему колориту локации, разных сюжетных глав, дополняются и порцией уникальных монстров, которые кардинально меняют гемплей. RE6 рассказывает историю через призму нескольких персонажей. Этот подход к повествованию делает сюжет более цельным, а саму игру многогранной. Начиная игру за нового персонажа, вы изменяете игру, а не просто внешний вид протагониста.

Добавьте сюда ещё и доведённый до ума кооператив, который позволит вам не только поиграть с другом в качестве напарников, но и оказаться в шкуре ожившего мертвеца и "испортить кому нибудь вечеринку".

Эпилог

Насколько сильно, на этот раз RE мутировал относительно истоков? Сказать, что игра потеряла в камерности, но прибавила в размахе и зрелищности, или обвинить игру в том, что она погналась за модой и превратила олдскульный survival horror в рельсовый шутер? Нет. Игра попросту выросла из ограничительных рамок какого-то одного жанра. CAPCOM сделала смелую попытку найти золотую середину, преподнося дозированными порциями, множество разнообразных игровых ситуаций. Количество всегда переходит в качество и Resident Evil 6 это игра очень высокого качества.

P.S.

Читая рецензии, и выставленные оценки Resident Evil 6 в зарубежной игровой прессе закрадываются мысли, не заразились ли игражуры каким нибудь С-вирусом, из лаборатории Umbrella?

19 комментариев