Стрим-центр10 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
[RUS] Мертвый луч или Dying Light ну и BF1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 6 1362
8 мин.

Доброго времени суток, Уважаемый Читатель. Если Вы читаете эту статью, значит Вас не отпугнул пиксельный монстр на ...

Доброго времени суток, Уважаемый Читатель.

Если Вы читаете эту статью, значит Вас не отпугнул пиксельный монстр на картинке перед постом и Вы уже поняли, что речь пойдёт об игре без графона. Встречайте — mmoshooter с видом «сверху» - http://www.realmofthemadgod.com/ и он же на http://store.steampowered.com/app/200210/. Кстати на картинке именно он — чёрный и коварный влас...«Злой Бог».

Когда Вы первый раз попадаете в игру, Вам ровным счетом ничего не понятно. Выданный маг первого уровня с посохом в зубах и одиноким заклинанием накарябанным на бумажке готовится покорять просторы вселенной под нашим чутким руководством. После краткого введения в азы «как стрелять, бегать и «пулять» убийственными спеллами Вас запускают в нексус, откуда можно переместиться в один из нескольких игровых миров.

Внутри вас встретят полчища монстров и...всё.
Если Вас не отпугнул этот краткий ликбез, приступим к погружению в непростой и местами запутанный мир RotMG'a.

По сути перед нами упрощённый рогуе-лайк эр-пи-жди. Благодаря различным классам персонажей, коих более 10, отыгрыш ролей вполне себе варьируется от «приста» - медика, до рыцаря - «танка».

Под катом — краткое, но информативное описание различных классов персонажей.

Priest – он же хил. Актиный спелл — лечащая книга, лечит людей в определённом радиусе от приста. На более поздних этапах игры появляются книги на увеличение брони/снятие негативных эффектов. Оружие — волшебная дубинка — большая дальнобойность, средний урон.

Wizard – маг - один из лучших дамагеров. Активный навык — разбрасывания на 360° от 5 до 16 лучей добра из точки, куда указывает мышь. Оружие — посох — стреляет 2 лучами летящими как http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B0 и http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b766a54d-f49a-4099-8108-12a7538e45dc/view/ через ось абсцисс. Маг, при этом, является точкой (-П/2,0).

Archer – лучник — хороший ДД. Стреляет, (OMG, как такое возможно)из лука.
Из плохих луков вылетает по одной стреле, из хороших по 3(исключение — Doom и Coral bow). Стрелы пролетают сквозь мобов, позволяя наносить огромные повреждения при большом скоплении супостатов. Активный навык — колчан. При активации выпускает стрелу, наносящую урон и накладывающую на мобов ещё какой-либо эффект, в зависимости от колчана.

Warrior – воин. Оружие — меч. Воин ближнего боя. Да-да, воин ближнего боя в шутере. Да, он стреляет из меча. Да, разноцветными, но коротко-летящими лучами ненависти. Мечи бывают разные — от «одноструйных» но чуть дальше плюющихся, до близкобойный, выпускающих два луча с громадным уроном. Активный навык — шлем. При использовании даёт увеличение атаки и скорости движения, делая из нас берсеркера. Есть виды шлемов с другими усилениями.

Rogue – рога. Ну ладно, мошенник, жулик, проказник, плут. Вообщем парень с кинжалом и в плаще. Кинжал — быстро-стреляющие оружие. Дистанция выстрела — больше чем у меча, но меньше чем у посоха. Выстреливает по одному снаряду. Активный навык — плащ — даёт невидимость на короткое время, до 5.5сек.

Knight – рыцарь. Тяжело бронированный юнит. Оружие — меч. Активный навык — щит. На короткое время повышает защиту, выстреливает волнами любви и ласки, на ~ 90° перед персонажем на небольшое расстояние, накладывает на противников различные негативные эффекты, во время действия которых рыцарь имеет шанс запинать «босса» пока босс не запинал его.

Что, заинтриговал с «боссами»? О них чуть позднее.

Paladin – Лападин. Хы, простите — нам не страшен паладин, нас 15 он адын. Оружие — меч. Активный навык — seal, она же печать, она же печенька. В основном печати хилят, но есть печенька, при юзе которой паладин становится на некоторое время ~1.4сек (если мне не изменяет память) неуязвимым. 1.4сек, Читатель, ты всё ещё хочешь в это играть? ;)

AssAssIn, но не крид — убийца — не верьте, это «дно», илистое. Брони — мало. Оружие — кинжал. Активные навык — баночка с анализами, точнее ядом. При активации — бросает её в место, куда указывает курсор. При падении взрывается отравляя всех противников в радиусе. Фанаты TF2 и в частности scout'а — привет. Урон у банки — никакой, но некоторым нравится, так как шанс дропа вещей с мобов и боссов зависит от того, нанесли Вы им должное количество урона или нет.

Necromancer — некромант. Оружие — посох. Активный навык — череп. При активации наносит противникам в окружности, центр которой находится на конце курсора определённый урон, при этом подпитывая некроманта. Чем больше урона нанесешь, тем больше себе здоровья восстановишь.

Huntress — охотница — название пафосное, на деле чуть лучше « убийцы». Лучница. Активный навык — ловушка. При активации бросает камень, который остаётся на карте несколько секунд и наносит противникам, оказавшимся в радиусе его действия некоторый урон. Есть ловушки обездвиживающие цель.

Mystic - мистик — класс поддержки. Оружие — посох. Активный навык — сферы (orb). При активации парализует противников, но при этом делает их неуязвимыми(снаряды любого класса пролетают насквозь). Есть орба, дающая временную неуязвимость.

Trickster — фокусник. Оружие — кинжал. Класс только для тех, у кого руки рельсового типа — прямые. Активный навык — создаёт куклу, которая стартует в месте нахождения курсора, двигаясь в ту же сторону, куда двигался trickster в момент активации. При движении отвлекает противников на себя. Играть — сложно, но есть супер бонус — можно убивать других игроков.

Sorcerer – колдун. Оружие — волшебная палка. Активный навык — жезл. При активации выстреливает в ближайшего противника и перепрыгивает на соседних, нанося им урон. С каждой последующей целью всё меньше.

Последний добавленный класс — Нинзя. Оружее — катаны — дальность атаки как у мечей, урон ещё больше. Самый высокий ДПС в игре. Активный навык — метательная звездочка. При нажатии кнопки активации даёт ускорение, когда отжимаем — выпускает звезду, летящую как стрела и вещающая дебафф на противника, не позволяющим им атаковать.

К сожалению класс получился несбалансированным. Кожаная броня не даёт раскрыться потенциалу, а обилка используется в стиле — использовал - случайно влетел в монстров — умер — пошел качаться заново.

В начале нам доступен только один класс — маг. Им мы играем, пока не заработаем за убийство мобов определённого количества славы (fame) и не откроем себе новый. Каждый последующий класс требует набора необходимого количества фейма у одного или нескольких других персонажей.

Игровая карты каждого мира генерируется случайно, но всегда следует правилам -
1)Мир представляет собой континент окруженный водой.
2)Противники становятся сложнее по мере удаления от береговой линии — точки входа в мир.
3)В центре карты находится «земля богов» - подробнее о ней будет сказано дальше.
4)При создании мира в нём не существует сильных и вкусных «боссов» они появляются после убийства определённых квест-монстров с вероятностью 30%.

Игрок сам выбирает для себя, где он хочет качаться. Это зависит только от его смелости и умения. При большом желании можно идти в центр карты хоть на первом уровне. За убийство мобов которое совершено Вами или рядом бегающими игроками даётся опыт, активное и видимое его влияние это прокачка персонажа. После достижения 20 уровня начинает заполняться шкала славы(fame). Чем больше опыта — тем больше славы. Фейм начисляется только после смерти персонажа. Его количество рассчитывается по формуле - (базовое набранное Вами чистое количество fame)*(на коэффициент от полученных "ачивок")*(на процент, который добавляет надетое на вас снаряжение в момент смерти)

Да. Это игра с перманентной карой за криворукость. Вещи удаляются вместе с персонажем. Воспоминание о нём и о том, чего Вы достигли будут доступны 30 дней в «зале славы» вашего аккаунта. Избежать быстрой и мучительной смерти помогает кнопка мгновенного переноса персонажа в безопасный nexus.
Люди, которые набили больше всех славы будут занесены в особые таблицы задротсва - лучшие задроты недели, месяца и вселенной. Пока Вас не выбьет следующий игрок или не закончился временной отрезок таблицы Вам будет дана симпатичная аура на персонажей, которыми вы будете играть в будущем.
Игра F-2-P. Но с «микро транзакциями». Если Вы только начали на новом аккаунте, вам будет дан только один слот под персонажа и не менее одинокий сундук в хранилище. За деньги можно купить ещё слотов под персонажей и дополнительный сундуки.

Игровой процесс представляет собой бесконечный геноцид мобов. Максимальный уровень в игре - 20. При должном умении они набивается за два и менее часа. При его достижении Вы получаете чуть-чуть более сильного персонажа, чем при при. Тут мы подходим к одной из важнейших частей игрового процесса - пропитии персонажа. Всего в игре есть шесть характеристик персонажа, уровень здоровья, маны и 8 «потов» их повышающие -

Каждый класс имеет собственный максимум характеристик. Посмотреть их можно http://forums.wildshadow.com/wiki/realm-mad-god/classes. При прокачке каждый класс, за каждый уровень получает случайное количество каждого стата. Выборка происходит в интервале от +20 - + 30 для здоровья и 1-2-3 другого стата кроме защиты. Для каждого класса приоритетные характеристики различны. Сейчас информация по бонусам за уровень скрыта, если кому-то будет интересно, обратитесь к автору в ЛС.

Максимальные характеристики персонажу набить практически невозможно. Недостающие вы будем «допивать». Для человека только начинающего играть для этого есть три пути -
1)Поход в god-lands — земли богов, самый центр карты. Из больших монстров, обитающих там выпадают банки увеличения основных характеристик — защиты, скорости, атаки. Так же есть шанс выбить более-менее приличные оружие-броню, для увеличения своих шансов на выживание.
2)Поход на больших боссов, с огромным риском умереть и минимальным шансом что-то выбить. Так как вещей падает мало, претендентов — много, а наибольшие шансы на добычу у тех, кто нанёс максимальные повреждения.
3)Покупка вещей и «потов» за реальные деньги. (с 11 октября этого года через официальный сайт запрещена)

После получения максимального уровня и хотя бы частичного усиления его потами начинается настоящая игра в RotMG. Настоятельно рекомендую найти гильдию, одному играть довольно скучно.
Наилучшие оружие и броня выбивается со сложных и не очень боссов(Event Bosses). Более подробно о них Вы можете посмотреть http://forums.wildshadow.com/wiki/realm-mad-god/quest-monsters (самый низ страницы)
С некоторых из них, с небольшим шансом может выпасть портал в подземелье. За его прохождения и убийство босса Вам возможно что-то достанется, всё зависит от случайности + нанесенного урона.
Дополнительный стимул убивать боссов это шанс выпадения с них UT вещей с уникальными характеристиками.

После призыва и убийства всех Event Bosses миру приходит конец и Mad God разрушает его, телепортируя Вас в свой замок. Там, сначала дойдя и сразившись с двумя стражами вы получаете возможность убить Спятившее божество. Но не думайте, что Вам это удастся, перед самой смертью оно успевает сбежать в....винный погреб. Да-да, даже божества любят выпить и возможно злоупотребить.
Но не думайте, что это конец, не может же автор рассказать Вам всё ;)

Не могу не рассказать об экономической ситуации в мире RotMG. Некоторое время назад нечестные игроки открыли баг на размножение вещей, благодаря которому в мире появилось большое количество уникальный и безумно ценных по старым меркам итемов, которые продаются почти за бесценок и у обычного игрока есть реальные шансы их приобрести. Так что сейчас самое время начать играть, тем более этот баг прикрыли и скоро, благодаря permanent-death, этих вещей станет совсем мало. А торговля за реальные деньги в мире спятившего бога играет очень большую роль.

Благодарю за внимание.
С уважением,
Скучающий

6 комментариев