Стрим Steep
Стрим-центр11 в эфире
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ЗБТ ТОП ЖНЕЦ VOLKOFRENIA стримит Revelation Online
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 7 779
4 мин.

Последнее время все больше и больше выходит игр с ужаснейшими интерфейсами. Такое впечатление, что эргономика забыта ...

Последнее время все больше и больше выходит игр с ужаснейшими интерфейсами. Такое впечатление, что эргономика забыта в прошлом веке.

И очень прискорбно осознавать, что этот процесс набирает обороты. Последней моей игрой стала во многом замечательная (особенно на фоне повальной увлеченностью примитивными слэшерами и шутерами) XCOM: Enemy Unknown.

Геймплей меня затянул, хотя во второй половине немного стали напрягать однообразные битвы, происходящие всегда по одному и тому же сценарию. Но речь не об этом. Я не собираюсь сравнивать оригинал с обновленным ремейком и обсуждать другие геймплейный новшества. Моей целью является желание привлечь внимание игроков к ужасным средствам взаимодействия между нами и игрой. Возможно молодешь не в курсе, что для выполнения типовых действий вовсе не обязательно нажимать кучу кнопок, вызывать тонны менюшек и еще отсмотреть какой нибудь ролики? Иначе почему так мало людей обращают на это внимание?

В Web дизайне есть хорошее правило, что любая важная информация долна быть доступуна с главной страницы сайта непосредственно в один клик мыши, а вся остальная 2-3. Все что больее никто никогда не найдет и смотреть не будет. Да потому что люди ленивы, а лень двигатель прогресса! Именно она заставляет нас напрягать извилины в поисках наиболее оптимальных и наименее трудоемкий путей решения проблем.

Простой пример - АНГАР, зачем он нужен? В нем всего ОДНА кнопка со списком кораблей БЕЗ ВАРИАНТОВ! Почему б этот список сразу не вынести в главное меню игры? В существовании надписи "ангар" как таковой просто нет никого смысла! И когда вы в игре вынуждены проделывать это бесполезное действие раз за разом вас не посещает ощущение, что тут что то не так? До конца игры там так ничего нового и не обнаружилось. Может Firaxis так хотели растянуть продолжительность игры? Хотя для это ведь существуют cut-сцены, которые нельзя скипнуть...
Так же непонятно почему на базе мы вольны перемещаться из любой комнаты куда угодно КРОМЕ самой главной комнаты! Кто это создавал? Они что, сами не могли додуматься добавить все лишь еще одну кнпку к списку комнат? Ведь эта САМАЯ ГЛАВНАЯ КОМНАТА! Ее использую чаще всего! Опять игрока заставляют раз за разом возвращаться "назад", что бы нажать одну ЕДИНСТВЕННУЮ кнопку центра управления, которая доступная только оттуда.

Между прочим другой функции у этого красивого "меню" нет. Вся остальная информация доступна из других мест. Наверное его придумал тот же гений, что и ангар.
Серый рынок, казалось что с ним то че не так? Ну начну с того, что в игре есть категория "мусор" - вещи которые можно только продать. Почему бы не избавить игрока от необходимости каждый раз шерстить этот немаленький список в поисках хлама и поштучно его продавать?! Даже в Borderlands 2 для этого сделали отдельную функцию. Думаю и тут она тоже бы не помешала. Заходишь и опа - "продать хлам"! И никакого занудства! Тем более, что там даже скролл не работает, попробуйте стрелками на клавиатуре "полистать" этот списочек! (Вы ведь не думаете, что выбирать мышкой каждую строчку это "эргономично"?) Самое интересное, что в так называемом "главном меню" игры, хватило бы места и на спутники и на финансы и на рынки и на постройки. Глядишь продолжительность игры сократилась бы в двое )))

Едем дальше. Не забуду передать привет всем этим big buttons на экране оснащения солдат. На кой черт они там такие здоровые, что умещается всего 4 наименования и я должен гонять этот список туда сюда, когда на экране полно пустого бесполезного места и там запросто можно без проблем разместить как минимум еще 2-3 таких же колонки! А лучше конечно сразу уменьшить их в размерах раза в 2.
Кстати никто не искал на солдатах какой нибудь дорогущий и поэтому пока одинокий плазмер, который он забыл сдать на склад по прибытию (в коме видать доставили)? И вот злые чужие рвут очередной Вашингтон, солдаты рвутся в бой, а вы не можете найти тот самый единственный и неповторимый девайс всевластия.

Обидно как то, вроде икать лень, а без него лететь глупо. И приходится, скрепя зубами, нудно проверять карманы каждого бойца. А если сюда прибавить прочий дефицит вроде брони, пистолетов и т.д. (ведь денег на все не хватает) выходит весьма занятная мини-игра. Хорошо, что хоть раненые сами раздеваются, но почему то это не касается пси-тестируемых - они упорно тащат все оборудование с собой в лабораторию... от кошмаров отбиваться наверное. Лично мне в условиях жесткой экономии не хватало кнопки наподобие "сложить все в склад" для тех, кто не летит на задание. Это кардинально бы упростило мне жизнь!
И это я пока еще не касался тактических битв. Там претензий гораздо больше!
ПС
Конечно я в курсе "консольных корней", но уверен, что даже наличие джойстика в руках разработчиков не является оправданием для всех этих абсолютно бесполезных и лишних действий. Уж поверьте, игра от этого только бы выиграла! И главный враг вновь обрел истинное иноземное лицо.

7 комментариев