Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 21 2922
4 мин.

Пост в «Паб» от 20.10.2012

Пост в «Паб» от 20.10.2012 - Изображение 1 Youtube
Я, Алекс Кросс - трейлер. Дубляж (2012)

Сколько вы знаете отличных противостояний главного героя с главным гадом? Лично я могу вспомнить лишь два – Тёмный Рыцарь и Крепкий орешек 3. В обоих фильмах у негодяя хитроумный и до мелочей продуманный план. Он постоянно на шаг впереди героя, которому большую часть времени ничего не остаётся кроме как наблюдать творящийся хаос. Фильм "Алекс Кросс" (переведённый нашими гениальными локализаторами, как "Я, Алекс Кросс") обещал примерно похожую борьбу очень хорошего парня с очень плохим. И обещание выполнил. Всё, вышеназванное в нём есть. Но от провала это фильм не спасло.

Хотя ожидать уровня двух уже упомянутых фильмов, пожалуй, было наивно. Джэймс Паттерсон – автор книги, по мотивам которой снят фильм, имеет очень странную популярность. С одной стороны, за последние 10 лет серии произведений об Алексе Кроссе являются самыми продаваемыми в США. Помимо этого Джэймс девятнадцать раз попадал на первую строчку "Бестселлеров Нью-Йорк Таймс". А также является рекордсменом по количеству бестселлеров одного автора (56), за что попал в Книгу Рекордов Гиннеса. Но с другой стороны, он регулярно становится объектом нападок со стороны критиков. Его обвиняют в абсурдном построении романа, обмане читателя и сотрудничестве с другими авторами. И даже сам Стивен Кинг в открытую назвал его "ужасным писателем", а всю его библиографию "вялым триллером". Но всё же можно выделить ровно три причины, по которым стоило надеяться на фильм. Во-первых, "Алекс Кросс" уже третий фильм о похождениях детектива. До него шли "Целуя девушек" и "И пришёл паук", вышедшие в 1997 и 2001 годах соответственно. Оба были вполне хорошими триллерами. Конечно, не лишёнными недостатков, но с интригой, поворотами и отличными развязками. Во-вторых, режиссёр Роб Коэн, отметившийся очень зрелищным боевиком "Три икса" и первой частью культовой серии "Форсаж". Смущало лишь то, что эти заслуги у него были довольно давно. Наверно это сравнение неуместно, но ведь и последний фильм Питера Джэксона вышел семь лет назад, а на Хоббита у всех огромные надежды, верно? В-третьих, один из лучших драматических актёров современности Мэтью Фокс в очень оригинальном для себя образе. Большинство людей, запомнивших Мэта по роли Джека Шепарда из сериала LOST, даже не узнали его по кадрам из фильма. Для образа Пикассо ему пришлось сбросить шестнадцать киллограммов веса, на что ушло пять месяцев.

Главная проблема фильма в адски скучном сюжете. Большую часть времени герои ударяются в пустую болтовню, будто бы это и не боевик вовсе. Роб Коэн зачем-то изо всех сил пытается сделать персонажей живыми и выдать семейную драму. В итоге большинство второстепенных героев беспорядочно мелькают на экране, резко появляясь и резко пропадая. Например, когда убивают напарницу и жену Алекса, их обоих абсолютно не жаль, потому что до гибели обе появлялись в паре эпизодов. Хотя в них им безуспешно пытались придать значимости. Что касается драмы, то её нагоняют сначала заставив разныться главного героя, а потом его маленькую дочь. А ведь все прекрасно знают, что плачущий ребёнок – самый примитивный способ тронуть зрителя. Запороли создатели и финал. В трейлере нам показывали, что весь фильм Алекс будет противостоять только Пикассо. Большую часть времени он это и делает. Но авторы почему-то посчитали хорошей идеей сделать Пикассо пешкой в руках злого, богатого бизнесмена. А из того, кто оказывается этим таинственным злодеем, сделали крайне идиотский финальный твист. Что? Как? Зачем? Какого хрена здесь делает Жан Рэно? Почему он такой жирный? Все эти вопросы будут возникать у зрителя во время просмотра и возможно по несколько раз. Но возможно все эти претензии стоит предъявлять Джэймсу Паттерсону, а не создателям фильма.

Но любой боевик, каким бы убогим не был его сюжет, всегда может (и должен) выехать за счёт экшена. Но с ним здесь едва ли не также плохо, как со сценарием. Как уже было сказано выше, большая часть времени в фильме уходит на болтовню. Так что на погони и мордобой, практически не остаётся места. Помимо финальной драки можно вспомнить разве что две короткие сцены. Сама же драка не на жизнь, а на смерть вне всякой критики. Вот просто представьте, как полноватый негр бьёт Мэтью Фокса по яйцам в замедлении под пафосную музыку. И добавьте к этому невероятно сильно трясущуюся камеру. Эта "прекрасная" фишка уже давно стала модной в Голливуде, но тут с этим явный перебор. И вообще довольно нелепо выглядит драка упитанного мужика с накаченным психопатом. Причём в начале Пикассо пытаются показать как можно более крутым. По логике он может, не напрягаясь размазать Алекса по стенке. Но в развязке они почему-то оказывается равными соперниками. Странно.

Единственное хорошее, что есть в этом параде позора – уже не раз упомянутый Мэтью Фокс. Он явно старается избавиться от образа суперположительного доктора. И роль больного поддонка удалась ему восхитительно. И лицом и глазами и телодвижениями. Сегодня есть очень мало актёров, способных также прекрасно справляться с настолько разноплановыми ролями. Но одного отличного актёра мало, чтобы фильм оставил после себя приятные впечатления. "Алекс Кросс" - неприлично глупый и ужасно скучный боевик. С отвратительным сюжетом и слабым экшеном. И непонятно был ли успех Форсажа и Икса случайным или Роб просто уже не тот. Как бы там ни было, это гвоздь в гроб для его карьеры. Очень жаль.

6\10.
http://youtube.com/watch?v=9aPyVlFJh5c

P.S. Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

21 комментарий