Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 574

Не первый год в игровой прессе звучат пессимистичные заявления, что ПК умирает как игровая платформа. Все, начиная с ...

Не первый год в игровой прессе звучат пессимистичные заявления, что ПК умирает как игровая платформа. Все, начиная с индустриальных бизнес-аналитиков, издателей, разработчиков и заканчивая рядовыми пользователями, приводят множество доказательств данной теории.

Наиболее часто высказывают мнение, что всему виной - высокий уровень пиратства на платформе и, как следствие, низкие продажи. В свете нынешней стоимости разработки создание ПК-эксклюзивов - смерти подобно. Да что там, даже портирование мелких и средних тайтлов порой не окупается.

Многие упускают из внимания, что объемы продаж в основном считают по ритейлу, доля которого по разным данным снизилась до 30-50%. То есть, не учитывают огромную часть рынка. В строжайшей тайне держат и количество копий, проданных непосредственно в России и странах СНГ по каналам цифровой дистрибуции. Взять, к примеру, The Elder Scrolls V Skyrim, который только в Steam продался в количестве 2.5 млн копий, или эксклюзивную Diablo III, перешагнувшую отметку в 10 млн. Попутно EA рапортует о чистой прибыли в $100 млн, полученной с Origin, а ежегодный оборот отечественного (дикого) игрового рынка оценивают аж в $1.5 млрд. Не говоря уже о независимых разработчиках вроде Tripwire Interactive (Killing Floor, серия Red Orchestra), Bohemia Interactive (серия ARMA) и пучка менее известных, легко перешагивающих барьер в миллион цифровых продаж.

На другом полюсе - такие игры, как недавний хит Tom Clancy's Ghost Recon Fututre Soldier от Ubisoft. Мало того, что порт для персональных компьютеров опоздал на месяц, так еще и достался он покупателям в нерабочем виде: игра тормозила на любой (не зависимо от мощности) конфигурации, теряла текстуры, забывала про скрипты и многих отказывалась пускать в мультиплеер. Смешно потом наблюдать реакцию Ива Гильмо, в недавнем интервью обвиняющего во всем пиратство и приводящего какие-то совершенно безумные цифры в 95%.

Таким образом, крупным издателям следует бояться не пиратов, а самих себя. Трудно винить во всем пользователей, если некоторые мультиплатформенные блокбастеры выходят с задержкой в 3-4 месяца (Prototype 2, Resident Evil 5, серия Assassin's Creed), а качество оптимизации зачастую как у польских шутеров (Dark Souls, GTA IV до патчей, уже упоминавшийся GRFS, вы легко придумаете свой пример).

А еще выпускать игры на ПК стало чем-то вроде дела престижа. Да-да, вы не ослышались. Посмотрите на Square Enix, Electronic Arts, SEGA, 2K; даже Capcom не раз высказывалась в духе, что рынок PC им интересен. Большинство игр этих издателей на самой популярной игровой платформе России и Германии щеголяют текстурами высокого разрешения, улучшенными освещением и физикой, DirectX 10-11 наконец. Сравните Max Payne 3, Sleeping Dogs, Battlefield 3 с их консольными версиями - разница в качестве картинки видна невооруженным глазом.

И где еще продемонстрировать дизайнерам, художникам и программистам мастерство, если не на компьютерах? Нынешнее поколение консолей устарело и слишком задержалось на полках магазинов, прискорбно, но факт. Поэтому разработчикам приходится идти на различные ухищрения, снижая разрешение, уменьшая в размерах уровни и количество предметов на них. Достаточно сказать, что 90% современных игр, особенно на популярнейшем движке Unreal Engine 3, без проблем идут на машине четырехлетней давности на высоких настройках.

Резюмируя, можно заключить, что PC в нынешнем виде рано списывать со счетов. Этой игровой платформе банально не дадут умереть производители "железа" - чем тогда заниматься Intel, AMD и NVidia?

1 комментарий