Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 48 8025
3 мин.

В моих глазах XCOM: Enemy Unknown была одной из самых интересных игр не только этой осени, но и всего года, я возлаг ...

В моих глазах XCOM: Enemy Unknown была одной из самых интересных игр не только этой осени, но и всего года, я возлагал на неё большие надежды. Первый увиденный мною геймплей и изрядно давящая популярность давно загнувшейся серии пробудили во мне недюжее любопытство. К тому же хорошие пошаговые стратегии радуют нынче крайне редко, разве что Frozen Synapse не так давно всколыхнула этот пребывающий в летаргическом сне жанр. Но она была похожа скорее на техно-демо с потрясающей механикой, нежели на полноценный и развитый во всех отношениях проект. После неё хотелось чего-то большого, дорогого и качественного, и XCOM: Enemy Unknown должна была стать именно такой.

Стоит оговориться, что из предыдущих частей играл я лишь в "XCOM: Apocalypse", да не так уж и долго, так как было это буквально год назад, и интерфейс поверг меня в первобытный ужас, и я тихо, но довольно быстро ретировался. Венценосные же части сериала остались для меня где-то очень далеко вне досягаемости. И, на мой взгляд, это позволяет мне судить более объективно, так как ностальгия в данном случае не оказывает на меня никакого влияния.

И вот, после тягостного ожидания, XCOM: Enemy Unknown вышел и должен был встряхнуть моё сознание. И поначалу он справлялся с этим просто на "отлично", вот только продлилось это великолепие катастрофически мало. К тому же XCOM: Enemy Unknown оказалась самым настоящим ремейком, о чём по какой-то причине не упоминалось в рекламной компании, или же я просто прозевал этот факт и зря сейчас негодую. Но как бы там ни было, почти всё, что есть в новом XCOM: Enemy Unknown, было почти 20 лет назад в оригинале. И это было бы плюсом, если бы разработчики из Firaxis Games развивали старые идеи, но их деятельность похожа на бесконечное дёрганье за пипиську. Вроде и неплохо выходит, но слишком уж знакомо и однообразно, а ведь хочется новых ощущений. И если в жизни всегда можно купить пару "игрушек" для веселья, то XCOM: Enemy Unknown такой возможностью обделён.

Главная проблема игры – быстро исчерпывающая себя механика, теряющая всякую привлекательность примерно после четверти кампании, которая длится в районе 20 часов. Строительство базы и охота за летающими блюдцами получились каким-то до жути скучным и второстепенным занятием, а сражения уже через час сводятся к тому, чтобы как можно осторожнее подкрасться к противнику и убить его до того, как закончится ход, различные перки и разрушаемость не оказывают на положение дел никакого положительного влияния. Несколько часов хоть сколько-то свежих ощущений – как-то негусто для игры, которая ориентирована на повторное прохождение. Во всяком случае, разработчики пытаются подтолкнуть к этому, осыпая после прохождения кампании различными игровыми достижениями, укладывающимися исключительно в цифры, которые естественно можно улучшить. А ведь кто-то на это даже клюнет.

Музыка в игре это просто что-то. В смысле что-то неоднозначное. Она отлично вписывается в сеттинг и хорошо справляется со своими обязанностями, но она будто под копирку слизана с Mass Effect. Того и гляди, появится Шепард и самостоятельно спасёт не только Землю, но и всю галактику вместе с населяющей её разношёрстной живностью. И как бы это грустно не звучало, но ближе к концу именно это и происходит. Как по мне, вторичность не самая положительная сторона чего бы то ни было, даже если опираются на нечто стоящее.

Что меня порадовало, так это очень насыщенная картинка, одна база чего стоит, и прекрасная атмосфера. Да что уж там, такой атмосферой может похвастаться редкая игра. Хотя и здесь не всё так гладко, ощущается некая сыроватость, солдаты с удивительной лёгкостью могут засунуть голову в стену, стреляя через неё по противнику, а дизайн истребителей и летающих тарелок наглым образом позаимствован у Halo. Но эти недочёты меркнут на фоне горящих городов, наполненных стрекотом пришельцев и криками, раздираемых на части людей. Единственное, что не вызвало у меня никаких нареканий – управление на консолях, всё предельно удобно и безболезненно. Как обстоят дела на ПК, мне точно неизвестно, но вроде как не всё там так уж гладко.

Я понимаю, что это может прозвучать глупо, но во мне созрело чувство, что XCOM: Enemy Unknown является исключительно коммерческим проектом, из-за чего у него попросту нет души. Но при всех своих шероховатостях и явной вторичности новый "XCOM" остаётся одной из лучших игр этого года, пропустить которую было бы настоящих преступлением.


Игры в посте

48 комментариев